Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 отзывы владельцев

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 отзывы владельцев Отзывы об Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2016, 11:42   #1
Leonid-Tretyakov
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Leonid-Tretyakov
 
Имя: Леонид
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Обкатка

Вот все говорят, что по расход нужно писать в другой ветке. Сколько ни искал, не нашел таковой.

Может кто подскажет какой всё таки расход должен быть на 2,4? Сейчас езжу в пенсионерском режиме (пробег всего 300 км) и пугают цифры в 16-17 литров на бортовом компьютере. На оф.сайте митсубиши пишут, что должно быть 10. Какой же расход тогда будет после того как пройду обкатку и буду ездить в своем обычном режиме (не люблю тупить когда загорается зеленый) - все 20 литров на 100 км?

Это был первый вопрос. А второй как раз про обкатку. На днях нужно поехать в другой город, порядка 250 км. Не вредно ли преодолевать такие расстояния при обкатке? Если не гнать и ехать 100-110? А то в букваре Митсубиши пишут, что нужно избегать дальних поездок.
Leonid-Tretyakov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 11:59   #2
Самодел
Старожил Клуба
 
Аватар для Самодел
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++
Сообщений: 7,683
По умолчанию Re: Обкатка

@Leonid-Tretyakov, Леонид,насчет расхода не переживайте он снизится до 12-13 литров в городе по трассе будет в районе 9-10,а то что пишут в букваре 10 л.то это должны быть идеальные условия(ровная трасса,направление ветра и т.д и т.п.) А насчет обкатки не переживайте 250 км. это не дальние поездки,так что спокойно езжайте,а насчет скорости придерживайтесь правил ПДД и всё будет хорошо.
Удачи на дорогах.
Самодел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.02.2016, 16:35   #3
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,082
По умолчанию Re: Обкатка

Цитата:
Сообщение от Leonid-Tretyakov Посмотреть сообщение
Вот все говорят, что по расход нужно писать в другой ветке. Сколько ни искал, не нашел таковой.
А в навигаторе тема: расход топлива Вас не устраивает?
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 15:16   #4
Leonid-Tretyakov
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Leonid-Tretyakov
 
Имя: Леонид
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Обкатка

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
А в навигаторе тема: расход топлива Вас не устраивает?
Может я не так понял,но по-моему эта тема посвящена прошлому кузову Аутлендера
Leonid-Tretyakov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 20:41   #5
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,082
По умолчанию Re: Обкатка

Цитата:
Сообщение от Leonid-Tretyakov Посмотреть сообщение
Может я не так понял,но по-моему эта тема посвящена прошлому кузову Аутлендера
А чем отличается "прошлый" кузов от рейсталинга и чем отличаются двиглы чтобы из-за внешних изменений поднимать параллельную тему о расходе? Будут другие машины, конструктивно новые ходовая, трансмиссия и соответственно сам авто, тогда и можно поговорить. А так получается-уходим от темы. Лучше бы сообщали какие болячки или плюсы были при обкатке, а так не интересно.
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 21:15   #6
Chamelion
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander 3 2.0 CVT 2015
Сообщений: 84
По умолчанию Re: Обкатка

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
А чем отличается "прошлый" кузов от рейсталинга и чем отличаются двиглы чтобы из-за внешних изменений поднимать параллельную тему о расходе? Будут другие машины, конструктивно новые ходовая, трансмиссия и соответственно сам авто, тогда и можно поговорить. А так получается-уходим от темы. Лучше бы сообщали какие болячки или плюсы были при обкатке, а так не интересно.
Двиглы одинаковые, а вот варики , хоть и не значительно, но разные (Jatco JF011E- с 2012, Jatco CVT8 F/W1CJC - с 2015) и расход за счет такой замены было обещано снизить до 10%. Понятно, что расход - это цифра достаточно субъективная и сравнить её можно только при наличии машин разной генерации третьего поколения, но с одинаковой мощностью и главное водителем.

Последний раз редактировалось Chamelion; 11.02.2016 в 21:24.
Chamelion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 21:31   #7
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,082
По умолчанию Re: Обкатка

Цитата:
Сообщение от Chamelion Посмотреть сообщение
Двиглы одинаковые, а вот варики , хоть и не значительно, но разные (Jatco JF011E- с 2012, Jatco CVT8 F/W1CJC - с 2015) и расход за счет такой замены было обещано снизить до 10%. Понятно, что расход - это цифра достаточно субъективная и сравнить её можно только при наличии машин разной генерации третьего поколения, но с одинаковой мощностью и главное водителем.
Создайте параллельную тему, а не валите все в одну кучу.
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 13:59   #8
Chamelion
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander 3 2.0 CVT 2015
Сообщений: 84
По умолчанию Re: Обкатка

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
Создайте параллельную тему, а не валите все в одну кучу.
Когда некоторым нечего сказать, надо хоть что-нибудь сказать. Mitsubishi вообще не выставляет регламентированных требований по обкатке. Однако многие в этот мнимый период всё-равно берегут своего железного коня и тщательно изучают его нрав и особенности эксплуатации. Расход во время обкатки из-за несколько иной манеры езды, а именно не превышения 3000 оборотов, что практически не дает возможности совершать обгон на трассе - это тема именно обкатки, как и выбор "режима" эксплуатации автомобиля в данный период. До этого ездил на Focus 3 тоже 2.0 машину так же брал с нуля. Так там обкатка и ограничение "вшито" в электронику и только после 2 тыс. машина побежала, а до этого её словно держали и расход был несколько больше. Излишняя прожорливость машины в обкаточный период в сравнении с показателями у аналогичных машин может стать первой ласточкой и вскрыть начинающуюся проблему. Поэтому Ваши претензии на создание темы не совсем корректны. Тут люди делятся впечатлениями и советами. Машина продается не так уж и давно. Первое ТО вылезло еще не у многих, а у большинства и 5000 км не набежало. Зачем в Тулу свои пряники, да еще и с самоваром тащите?
Chamelion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 06:21   #9
Диспетчер
Старожил Клуба
 
Аватар для Диспетчер
 
Имя: Диспетчер
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 1,281
По умолчанию Re: Обкатка

Цитата:
Сообщение от Leonid-Tretyakov Посмотреть сообщение
На днях нужно поехать в другой город, порядка 250 км. Не вредно ли преодолевать такие расстояния при обкатке? Если не гнать и ехать 100-110? А то в букваре Митсубиши пишут, что нужно избегать дальних поездок.
Смысл обкатки в опробовании связки двигатель+коробка на всех режимах, оборотах и т.п. Поэтому предпочтительнее рваный городской режим. А по трассе получается длительная работа на одних и тех же оборотах. Ваши 250 км погоды не сделают... тем более половина пути в МО будет по пробкам и светофорам.
Диспетчер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU