Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2016, 12:35   #1
Vantus1983
Вступаю в Клуб
 
Имя: Иван
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Присадки в масло.

Насчет "брехня" - сам так думал, пока не попробовал.
Машина дааалеко не первая, было стремно лить, особенно в варик.
Сам удивлен результатом. Попробовал в первую очередь, на Outlander, сначала в двигатель перед второй замене масла на 24000 (Масло залито было на фирменной станции Mobil 1 что в Русь-трейде на Коньково, меняю не раз в 15000 пробега, а раз в год, масло Mobil 0w-40). Улучшилась экономичность на старом масле после пробега с присадкой , как и положено 1000 с небольшим км до замены отходил. Снизился расход на 0,2 - 0,3 (прыгал, не четко). Порадовало, добавил жижи и в варик при замене масла в двиг. При заливке нового масла и добавке присадки (двиг+вар), к сегодняшнему моменту (35000, скоро опять замена масла) расход на 0,4 упал. Считал и считаю ради интереса и по компу и по заправке "под пробку", знаю до и сегодня. Все четко. Пробег 70-80% трасса. Заправка - всегда Лукойл.
Более интересный для меня результат - в машине для города. Опыт на ней поставил сразу же после результата на Out. Залил везде, кроме мостов. Машину брал б/у, в семье она уже 3 года.
Jimny у меня на полном баке проезжал "до лампы" 220-227 км. Масло - тоже Mobil 0w-40, опять на фирменной станции обслуживается. На каждом масле пробег 8000-9000 (замена раз в год). Сейчас проезжает 270-278, результат пока растет. Режим движения - без особенностей, как у всех (ничего не менял для экономии, тапкой давлю также). Вчера заправил "под пробку", посчитал - 35,4/276*100=12,82. А было всегда четко больше 15 (машинка рамная, аппетит у нее не скромный, проблем с двиг и т.п. не было). Еще приятно - пропал слабый, но все же "пинок" в спину при переходе с 1 на 2 в автомате на холодную. При следующей замене масла обязательно добавлю и в мосты.
Подчеркиваю, что и вариаторе и в автомате не собираюсь "по инструкции" сливать масло через 1000, потом кататься на новом (да простит меня Супротек) . Залил - и катаюсь, как обычно, до плановой замены.
Vantus1983 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.02.2016, 14:03   #2
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Присадки в масло.

Цитата:
Сообщение от Vantus1983 Посмотреть сообщение
вариаторе и в автомате не собираюсь "по инструкции" сливать масло через 1000
для коробок такой инструкции нет, там просто - залил и катайся до следующей смены.
Это для двигла несколько этапов.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 15:15   #3
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Присадки в масло.

@Vantus1983, Залейте 0W20 и экономьте без "чудо присадок". А то вначале льёте гуталин в мотор. А потом льёте присадки, что бы этот гуталин хоть, как-то работал в моторе рассчитанном под маловязкий масла.

Добавлено через 13 минут
@bordenmiv, Тем про "чудо-присадки" на форуме много. На любом автофоруме есть люди верующие/блаженные (нужное подчеркнуть) и готовые платить юным химикам, лишь бы не менять почаще масло.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.02.2016, 10:18   #4
саша 016
Вступаю в Клуб
 
Имя: александр
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Присадки в масло.

А почему вы льете 0w20,а не 5w20 или 5w30,у вас ведь нет таких низких температур как на севере
саша 016 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 15:08   #5
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Присадки в масло.

@саша 016, А причём тут температура на севере/юге и фаза луны? Температура на улице играет роль только при холодном пуске и на скорость прогрева ДВС. За все остальное отвечает система охлождения ДВС. И если она исправна, то нальёте вы 20 или 40-ку роли не играет. Оба масла будут работать при одинаковой температуре в пропетом ДВС. И 20 не превратиться в воду при +30 в тени.

P.S. На самом деле утомляет и раздражает повторять одно и тоже из темы в тему. Читайте профильные темы. Там все разжевано.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU