Насчет "брехня" - сам так думал, пока не попробовал.
Машина дааалеко не первая, было стремно лить, особенно в варик.
Сам удивлен результатом. Попробовал в первую очередь, на Outlander, сначала в двигатель перед второй замене масла на 24000 (Масло залито было на фирменной станции Mobil 1 что в Русь-трейде на Коньково, меняю не раз в 15000 пробега, а раз в год, масло Mobil 0w-40). Улучшилась экономичность на старом масле после пробега с присадкой , как и положено 1000 с небольшим км до замены отходил. Снизился расход на 0,2 - 0,3 (прыгал, не четко). Порадовало, добавил жижи и в варик при замене масла в двиг. При заливке нового масла и добавке присадки (двиг+вар), к сегодняшнему моменту (35000, скоро опять замена масла) расход на 0,4 упал. Считал и считаю ради интереса и по компу и по заправке "под пробку", знаю до и сегодня. Все четко. Пробег 70-80% трасса. Заправка - всегда Лукойл.
Более интересный для меня результат - в машине для города. Опыт на ней поставил сразу же после результата на Out. Залил везде, кроме мостов. Машину брал б/у, в семье она уже 3 года.
Jimny у меня на полном баке проезжал "до лампы" 220-227 км. Масло - тоже Mobil 0w-40, опять на фирменной станции обслуживается. На каждом масле пробег 8000-9000 (замена раз в год). Сейчас проезжает 270-278, результат пока растет. Режим движения - без особенностей, как у всех (ничего не менял для экономии, тапкой давлю также). Вчера заправил "под пробку", посчитал - 35,4/276*100=12,82. А было всегда четко больше 15 (машинка рамная, аппетит у нее не скромный, проблем с двиг и т.п. не было). Еще приятно - пропал слабый, но все же "пинок" в спину при переходе с 1 на 2 в автомате на холодную. При следующей замене масла обязательно добавлю и в мосты.
Подчеркиваю, что и вариаторе и в автомате не собираюсь "по инструкции" сливать масло через 1000, потом кататься на новом (да простит меня Супротек) . Залил - и катаюсь, как обычно, до плановой замены.
@Vantus1983, Залейте 0W20 и экономьте без "чудо присадок". А то вначале льёте гуталин в мотор. А потом льёте присадки, что бы этот гуталин хоть, как-то работал в моторе рассчитанном под маловязкий масла.
Добавлено через 13 минут @bordenmiv, Тем про "чудо-присадки" на форуме много. На любом автофоруме есть люди верующие/блаженные (нужное подчеркнуть) и готовые платить юным химикам, лишь бы не менять почаще масло.
@саша 016, А причём тут температура на севере/юге и фаза луны? Температура на улице играет роль только при холодном пуске и на скорость прогрева ДВС. За все остальное отвечает система охлождения ДВС. И если она исправна, то нальёте вы 20 или 40-ку роли не играет. Оба масла будут работать при одинаковой температуре в пропетом ДВС. И 20 не превратиться в воду при +30 в тени.
P.S. На самом деле утомляет и раздражает повторять одно и тоже из темы в тему. Читайте профильные темы. Там все разжевано.