@Dolphin33, половина от литрушки пойдёт на следующую замену... Всё таки MOBIL?
Да, я мобилом пользовался на предыдущей машине 150 тысяч... тьфу тьфу... сейчас пробег 77 и что то мне подсказывает что машину я менять буду не скоро. Поэтому считаю что Мобил побережет сердце машины. Может быть и ошибаюсь. Товарищ вот сказал - фигней занимаешься, есть оригинальное масло, его завод рекомендует... Согласился с ним, но только пока машина на гарантии, а сейчас уже на себя только надеемся. Главное что бы левое не сунули.
Но хотел бы еще услышать технически обоснованное мнение спецов, Что Вадим 69 скажет)?! Очень интересно.
Но хотел бы еще услышать технически обоснованное мнение спецов, Что Вадим 69 скажет)?! Очень интересно.
Как и мне говорили, Вадим 69 в ветке для ХЛ больше появляется.
Цитата:
Сообщение от Dolphin33
Поэтому считаю что Мобил побережет сердце машины. Может быть и ошибаюсь. Товарищ вот сказал - фигней занимаешься, есть оригинальное масло, его завод рекомендует... Согласился с ним, но только пока машина на гарантии, а сейчас уже на себя только надеемся. Главное что бы левое не сунули.
И не менее главное интервал замены сократить до 5- 7,5 т.км., а еще лучше на мото/часы ориентироваться 200-300.
Судя по ссылке от Вадим 69 ваш Мобил на 300 м/ч менять. https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=3425
Товарищ вот сказал - фигней занимаешься, есть оригинальное масло, его завод рекомендует...
Ну это если сильно не вникать.... Не всё что завод рекомендует. совпадает с нашим желанием продлить жизнь нашему движку.. У них зачастую преобладают экология и экономия..
А вообще соглашусь с тёзкой.. смена почаще ... будет лучше ,чем дорогое... супер хорошее... масло и 15тыс.
Ну это если сильно не вникать.... Не всё что завод рекомендует. совпадает с нашим желанием продлить жизнь нашему движку.. У них зачастую преобладают экология и экономия..
А вообще соглашусь с тёзкой.. смена почаще ... будет лучше ,чем дорогое... супер хорошее... масло и 15тыс.
Привет Виталиям!
Нам бы на форуме выяснить у кого максимальные пробеги на нашем авто и какие проблемы с двигателем были за период эксплуатации, при какой частоте смены масла.
Некоторые то -120 уже сделали.
@ОлЕгоров, И тебе привет! дружище!... Для такой статистики нужны хотя бы вскрытия клапанных крышек... А для этого нужны причины.. 120км для нашего движка это ТЬФУ! ОН очень надёжный!....А вот владельцы XL-ей могли бы помочь...
@ОлЕгоров, И тебе привет! дружище!... Для такой статистики нужны хотя бы вскрытия клапанных крышек... А для этого нужны причины.. 120км для нашего движка это ТЬФУ! ОН очень надёжный!....А вот владельцы XL-ей могли бы помочь...
Согласен XL-цев надо бы спросить, да и по варикам интересно статистику посмотреть.
@ОлЕгоров, И тебе привет! дружище!... Для такой статистики нужны хотя бы вскрытия клапанных крышек... А для этого нужны причины.. 120км для нашего движка это ТЬФУ! ОН очень надёжный!....А вот владельцы XL-ей могли бы помочь...
@ОлЕгоров, И тебе привет! дружище!... Для такой статистики нужны хотя бы вскрытия клапанных крышек... А для этого нужны причины.. 120км для нашего движка это ТЬФУ! ОН очень надёжный!....А вот владельцы XL-ей могли бы помочь...
Где то на пробеге 117ткм...я снимал клапанную крышку, чисто там...повторно что то не могу залить фото
А расклад хочется узнать общий, т.е. статистику собрать со всех
Цитата:
Сообщение от ОлЕгоров
Нам бы на форуме выяснить у кого максимальные пробеги на нашем авто и какие проблемы с двигателем были за период эксплуатации, при какой частоте смены масла.
Доброго дня Игорь.
У "tegica" (пост - #48) пробег - 300 тыс., впечатляет. Надо у него отзыв попросить по ДВС и варику.
Интересно, у ДВС 2,0 будут сильные отличия от 2,4
Однако, у tegica пробег 300 тыс., впечатляет. Надо у него отзыв попросить по ДВС.
Интересно, у ДВС 2,0 будут сильные отличия от 2,4
по сути 2.0 и 2.4 это один и тот же двигатель, разница в объёме, степени сжатия (у 2.0 меньше, что плюс) и где-то, читал что 2.0 более "холодный" (тоже плюс).