Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от Вадим_69
Не совсем...
Лучше это или это...
Ваши масла ACEA A5/B5, но не C3!
Жаль а то есть из бочки по 500 р. л.
Я правильно Вас понял, сто С3 оно слишком вязкое?
а то по описанию вроде то что надо:
ACEA C3 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
С – новый класс - автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от Legacy008
Я правильно Вас понял, сто С3 оно слишком вязкое?
а то по описанию вроде то что надо:
ACEA C3 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами.
И слишком вязкое (HTHS>3.5), и с урезанным пакетом присадок (в угоду низкой зольности). Как следствие, с очень невысоким щелочным. 6B31 с 4 литрами масла в картере "прибьёт" это масло за 4-5 тыс. км (150-200 моточасов).
У вас дизель с сажевым фильтром или нейтрализатором TWC? У вас в мануале АСЕА С3 указано?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от groff
в продаже есть только новое масло API SN ILSAC GF-5, в то время, как рекомендуется API SM ILSAC GF-4 и на сайте импортера тоже SM GF-4. Более новое масло тоже подходит, правильно я понимаю?
спасибо заранее.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Добрый день!
Outlander XL 2.4. Двигатель 4B12, пробег 165 тысяч. Лил раньше американский Mobil 5W50, это масло лилось в двигатель с первых километров моей машины. Сейчас в городе такого масла (именно NASCAR-американского) не найти. Залил от безысходности Bardahl XTS 5W30, такое ощущение что уровень в отличие от мобила потихоньку опускается, с мобилом такого не было - сколько залил столько и слил. Не подскажите, что лить в двигатель? А то я в растерянности.