Если машина на гарантии, уходить от ОД не советовал бы
Сергей, логика присутствует в Ваших словах, но у нас в регионе одна задача - оф дилер один. В связи с этим наглости нет предела, просьбы пропускаются мимо ушей. Помножим это на паршивенькое качество работ и неадекватную цену - получим мое желание забить на ОД.
Поскольку в нашей семье уже 10 лет автомобили мицубиши, я сыт по горло, ибо "счастье" общения с дилером всегда на мне...с лансером моим на вариаторе ничего не было, паджеро близкой родни по прежнему беспроблемен.
Но что то я с темы срулил
в любом случае при том уровне подделок масла, который у нас сейчас существует, я не уверен в содержимом никаких канистр, будь то ОД, Exist, МЕТРО и т.д. поэтому поддерживаю Вас касательно периодичности замены масла и маньячеством это не считаю..
Уже. писал на эл почту им 3 года назад, когда у меня на ТО обнаружили и принудительно заметили перегоревший габарит в Лансере за 311 рублей + цена лампочки 250 (она сейчас 11 рублей стоит). Звонила милая девушка, расспросила о претензиях (хороший ход маркетинговый - почитайте Дейла Карнеги), обещала, что во всем разберутся с нерадивым персоналом.
Итог: как работали там 2 мастера - приемщика 5 лет назад, так они сейчас и работают, меняются девушки на ресепшне, которые "подай-принеси".
З.Ы. от темы отступил, накипело, не про масло, но все же..