Дело не в пробеге, а в том, что Вы хотите получить от машины после чип-тюнинга.
И какой вид тюнинга Вы хоте произвести - от гл.уважаемых Ежика Пых, Алексея -Glance или Эко-тюнинг от не менее гл.уважаемого Олега Киданова (г. Пенза). По крайней мере 2-й вид тюнинга Вам точно не повредит.
Дело не в пробеге, а в том, что Вы хотите получить от машины после чип-тюнинга.
И какой вид тюнинга Вы хоте произвести - от гл.уважаемых Ежика Пых, Алексея -Glance или Эко-тюнинг от не менее гл.уважаемого Олега Киданова (г. Пенза). По крайней мере 2-й вид тюнинга Вам точно не повредит.
Почему именно 2-й? Чем 1-й не нравится или точнее почему акцент на 2-й? спасибо!
Почему именно 2-й? Чем 1-й не нравится или точнее почему акцент на 2-й? спасибо!
Добрый вечер Антон!
Акцент был сделан на 2-й вид тюнинга, т.к. мне конкретно хотелось получить: - экономию топлива, в т.ч. при движении по городскому циклу; - более плавное и ровное движение автомашины при нажатии на педаль газа, в том числе в городских условиях. Все это мне Эко-прошивка + Эко-кнопка обеспечила, поэтому когда вышла очередная версия прошивки с переводом машины с Эко-4 на Эко-5, снова перепрошил ЭБУ. За что еще раз большое спасибо Олегу Киданову (г. Пенза).
Динамические характеристики машины меня устраивают, поэтому проводить чип-тюнинг машины от гл.уважаемого Ежика Пых не стал. Тем более, как я понял, совместить прошивки Ежика Пых и Олега Киданова в одной машине не представляется возможным. Вот как-то так.