Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от ОлЕгоров
работающие настройки для дорейстала, 2012 г., японец, 2,0. 4wd.
так настройки для дорестайла и делались изначально.
Там в шапке сейчас большой общий файл всех датчиков. Я бы посоветовал выбрать изначально только те что сейчас будете мониторить. Пускай это будут всего 10 датчиков.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ZMS
доработанный какой то на последнем рестайле
так вот и мы тут гадаем, это важно сейчас понять если работает именно с новым вариком (другая модель варика)
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от v888v
так настройки для дорестайла и делались изначально.
Там в шапке сейчас большой общий файл всех датчиков. Я бы посоветовал выбрать изначально только те что сейчас будете мониторить. Пускай это будут всего 10 датчиков.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
@ОлЕгоров, первоначально внимательно перекопируйте настройки проги Торка из шапки. Особенно все галочки чтоб совпадали, лишних ставить не надо. В градусах цельсия просто букву C (латинскую) проще оставить, итак понятно, а потом в дальнейшем с кодировками можно поправить. В профиле для CVT обычно работают датчики и CVT и общие из Торка например темпер. ОЖ, обороты, скорость ..
Добавлено через 2 минуты @ZMS, а мы до сих пор не знали, пока с вопросами не обратились. А варик другой, другое ЭБУ, машины под рукой нет. Хорошо что откликнулись!
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от v888v
@ОлЕгоров, первоначально внимательно перекопируйте настройки проги Торка из шапки. Особенно все галочки чтоб совпадали, лишних ставить не надо. В градусах цельсия просто букву C (латинскую) проще оставить, итак понятно, а потом в дальнейшем с кодировками можно поправить. В профиле для CVT обычно работают датчики и CVT и общие из Торка например темпер. ОЖ, обороты, скорость ..
Проехал с включённым адаптером непрерывно 300 км. Торк тоже запущен, настройки сделал по блокам раздельные.
температурные никакие не показывал, кроме CVT в коинтах.
Заглушил двигатель. Через 15 минут завёл - две ошибки на панели приборов авто - одна из них неисправность 4wd, вторую не запомнил ( типа asc).
Такие же ошибки выкидывал при первом подключении.
Стёр через торк ошибки, вытащил из разъема, спокойно проехал ещё 300 км.
В качестве эксперимента,
Хочу спросить как правильно прописать одну строку - температуру Варика в Цельсиях?
Последний раз редактировалось ОлЕгоров; 22.02.2016 в 16:55.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
@ОлЕгоров, Что-то из Ваших описаний ничего не понятно, то у Вас деградацию не показывает, то она совпадает с данными ТО. Если есть данные по темпреатуре CVT в counts должны быть данные и в градусах - они один и то же пид используют. Ошибок с нормально работающим адаптером и правильными настройками быть не должно (от ELM с Торком, по крайней мере). Так что давайте по порядку разбираться, что у Вас за адаптер, какой протокол используется, что Вы настроили и как, какие ответы в сыром виде приходят на интересующие Вас запросы.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
@ОлЕгоров, Что-то из Ваших описаний ничего не понятно, то у Вас деградацию не показывает, то она совпадает с данными ТО. Если есть данные по темпреатуре CVT в counts должны быть данные и в градусах - они один и то же пид используют. Ошибок с нормально работающим адаптером и правильными настройками быть не должно (от ELM с Торком, по крайней мере). Так что давайте по порядку разбираться, что у Вас за адаптер, какой протокол используется, что Вы настроили и как, какие ответы в сыром виде приходят на интересующие Вас запросы.
Yuriy_SPb - Адаптер как на картинке, версия 1,5.
Настойки как в шапке.
Деградация показывала всегда, я про это писал и она совпала с прочитанными на ТО.
К сожалению, не заметил за 300 км изменилась ли.
Не показывает температура в градусах Цельсия, в коинтах показывает.
CVT temp - показывает 0 (ноль).
Зелененький маленький квадратик моргает после цифры 0.
CVT temp count - доходила до 170
В нижних параметрах прочерки -
Amb. temp - grad
Air temp - grad
Eng. temp - grad
Ext. temp - grad
Что-то боязно мне экспериментировать после "плеяды" ошибок. Не загубить бы авто. Может в топку его?
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
@ОлЕгоров, Последние 4 параметра Вы взяли из блока пидов для климат-контроля? Они не будут работать одновременно с пидами для CVT.
170 counts соответствует температуре вариатора 85 градусов, что вполне нормально.
Выложете результат для тестирования пида температуры, тогда будет более понятно в чем проблема, а за одно и нормально-ли адаптер вообще работает.
Что касается ошибок, то если их нет во время движения, то все не так печально, хотя разобраться, конечно, надо. Еще раз повторюсь - с нормально работающим адаптером и правильно настоенным Торком проблем быть не должно.