Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Распорка передних стоек на Outlander-III:
Поставил, нужна. 102 47.89%
Не нужна, ставить не буду. 83 38.97%
Установил распорку, разницы не ощутил. 28 13.15%
Голосовавшие: 213. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2016, 23:45   #1
Борян-
Старожил Клуба
 
Аватар для Борян-
 
Имя: Борис
Авто: Outlander IV 3.0 AT
Сообщений: 1,156
По умолчанию Re: Распорка стоек на Аут 3

@Progress, если вы не участвуете в трофи-рейдах и ямы проезжаете, предварительно притормаживая, как этому учат в автошколах и рекомендуют производители автомобилей,
я бы однозначно рекомендовал цветы и мороженое, а уж если останется, тогда и распорку купите, она вам не помешает, но , поверьте, пользы от подарков семье будет несоизмеримо больше.
Я не могу смотреть на это уж извините. Скоро подобные темы будут на медицинские форумы для психиатров и физиологов в раздел юмор выкладывать.


немного бреда от глупых людей, которые называются физиологи:

много букв

Немецкий анатом и физиолог Э.Г.Вебер (1795—1878), исследуя зависимость интенсивности ощущений от изменений интенсивности раздражений, установил (1846, 1851), что между величиной раздражения и вызываемой им интенсивностью ощущения нет прямого соответствия. Например, чтобы ощутить едва заметное различие в тяжести, необходимо груз в 100 г увеличить или уменьшить примерно на 10 г. Но едва заметная разница в ощущении для груза в 1000 г будет вызываться прибавкой к основному грузу уже не 10, а 100 г. Это показывает, что величина разностного порога зависит не от абсолютной, а от относительной величины раздражителей: чем больше интенсивность исходного раздражителя, тем больше его надо увеличить, чтобы получить едва заметную разницу в ощущениях.

Увеличение интенсивности раздражителя, способное вызвать едва заметное увеличение интенсивности ощущения, всегда составляет определенную часть первоначальной величины или силы раздражителя. Например, для ощущений света эта прибавка составляет 0,01 первоначальной величины раздражителя, а для слуховых ощущений 0,1; для ощущений тяжести (при взвешивании на руке) —1/17 первоначального груза, для ощущения давления — 1/30 исходного давления и т. д.

Немецкий врач и философ Г.Т.Фехнер (1801 —1887), продолжая исследования Вебера по измерению ощущений, выразил вскрытую Вебером закономерность в математической формуле (1860), показав, что ощущение изменяется пропорционально логарифму раздражения. По этому психофизическому закону зависимость интенсивности ощущения от силы раздражителя может быть выражена следующим образом: интенсивность ощущений изменяется в арифметической прогрессии, тогда как интенсивность соответствующих раздражений изменяется в геометрической прогрессии (закон Вебера — Фехнера).

Основные факты, положенные в основу закона Вебера — Фехнера, не могут вызывать сомнения: действительно, величина разностного порога относительна и в пределах средних интенсивностей раздражителей меняется в зависимости от абсолютной величины раздражителя. Однако попытка придать исследуемой закономерности строго математическое выражение оказалась несостоятельной, поскольку едва заметные различия в ощущениях не являются постоянными величинами. Нельзя считать, что едва заметное ощущение различия грузов в 100 и 110 г равняется едва заметному ощущению при сравнении грузов в 1000 и 1100 г. Таким образом, закон Вебера — Фехнера должен рассматриваться как имеющий всего лишь относительное значение для раздражителей средней интенсивности. В этих пределах он имеет большое практическое значение. Например, разностный порог при подъеме штанги будет неминуемо возрастать по мере увеличения ее веса; мышечная чувствительность борца ухудшается при встрече с противником более тяжелого веса; точность зрительной оценки расстояний при игре с мячом (футбол, хоккей, теннис и др.) меняется в связи с дальностью этих расстояний; сопротивление воздуха при прыжках на лыжах с трамплина ощущается с разной степенью точности в зависимости от силы ветра и т. д.
[свернуть]
Если на пальцах, то чтобы почувствовать разницу, крены должны быть без распорки столь ощутимы, что автомобили без них просто бы не выпускали. Допускаю изменение звука работы подвески с установленной распоркой, но это несколько из другой категории.

То есть чтобы почувствовать те цифры приобретаемой жесткости, которую даст распорка( как оффтоп резина с профилем 60 заместо 55, этот же текст от физиологов и туда очень подходит) надо или начать специально ездить по ямам , увеличивая скорость или прекратить врать про заметные всем установившем ощущения.


Хуже от распорки не будет, (если в аварию с боковым ударом тьфу*3 раза не попадете) лучше тоже ровно на стоимость распорки,заметьте одной, а не полного набора перед,зад,верх,низ(это в комментариях злобных к моему сообщению на анимированых картинках будет, там будут несколько распорок одновременно установленных демонстрировать, забывая что у нас одна).

ЗЫ. У меня есть распорка(бартером досталась). и на ХЛе была и на Ц-кроссере у жены есть.
Ни в коем случае не для хвастовства, но у меня именно медицинское образование да.


Прошу всех, кто хочет открыть спор об особенностях ощущений прикладывать какие-либо НАУЧНЫЕ доводы. Мое сообщение вовсе не для того, чтобы назвать " всех дураками" , если что это я "дурак"и "лишен музыкального слуха" - я это уже знаю, не утруждайтесь повторениями,
но все же давайте говорить хотя бы постепенно начинать думать, ведь у многих высшее образование есть, а это в нашей стране как обязательное условие подразумевает умение искать нужную информацию .

С другими моделями машин, схемами от Лады-седан, утверждениями суперпрофессионалов прошу так же не кидаться. Повторяю в третий раз, я говорю лишь о ФИЗИОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА. Почувствовать эти изменения практически невозможно. Даже если они и есть.

Надеюсь никого не обидел, но смог четко донести свою позицию.
Борян- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.02.2016, 10:53   #2
Progress
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 486
По умолчанию Re: Распорка стоек на Аут 3

Окей парни, вы меня убедили насчет покупки дитям мороженного, а жене - цветы.

А насчет распорки так и не понятно. Я среднестатистический водитель. Я притормаживаю перед ямами, и лежачими полицаями, проезжая их, как бы, накатом.

Из особенностей, 2 раза в год езжу на рыбалку в Астраханскую область, и так катаем бывает по степям и по ибиням. Но опять же, делаем это с головой.

При таких условиях эксплуатации толк от распорки будет? Если да, то какой?

Спасибо за помощь)))
Progress вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 11:22   #3
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Распорка стоек на Аут 3

Цитата:
Сообщение от Progress Посмотреть сообщение
А насчет распорки так и не понятно. Я среднестатистический водитель. Я притормаживаю перед ямами, и лежачими полицаями, проезжая их, как бы, накатом.
Алексей, вы же взрослый человек и умеете правильно расставлять приоритеты, в авто достаточно узлов и агрегатов, которые требуют большего внимания. Как среднестатистический водитель среднестатистическому водителю, вам это точно не надо.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.02.2016, 12:33   #4
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Распорка стоек на Аут 3

Цитата:
Сообщение от Progress Посмотреть сообщение
Окей парни, вы меня убедили насчет покупки дитям мороженного, а жене - цветы.

А насчет распорки так и не понятно. Я среднестатистический водитель. Я притормаживаю перед ямами, и лежачими полицаями, проезжая их, как бы, накатом.

Из особенностей, 2 раза в год езжу на рыбалку в Астраханскую область, и так катаем бывает по степям и по ибиням. Но опять же, делаем это с головой.

При таких условиях эксплуатации толк от распорки будет? Если да, то какой?

Спасибо за помощь)))
.. ну что сказать...., японцы решили усилить этот узел:
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1012
Помните сколько они сопротивлялись против установки радиатора на вариатор--копеечной детали а тут сами вдруг добавили несколько процедур при сварке кузова и "залудили"-таки усилитель "чашки"?? Так штаа..., решать вам.

ps
одно время я индифферентно относился к этому девайсу, но когда увидел что производитель порешал вопрос в той области, то ... наверное надо. Видимо там всё таки нагруженный узел получается...
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.02.2016, 12:50   #5
rusidalgo
Старожил Клуба
 
Аватар для rusidalgo
 
Авто: KIA Sorento 2.4 4WD, Hyundai ix35 2.0 4WD
Сообщений: 691
По умолчанию Re: Распорка стоек на Аут 3

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
.. ну что сказать...., японцы решили усилить этот узел:
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1012
Помните сколько они сопротивлялись против установки радиатора на вариатор--копеечной детали а тут сами вдруг добавили несколько процедур при сварке кузова и "залудили"-таки усилитель "чашки"?? Так штаа..., решать вам.

ps
одно время я индифферентно относился к этому девайсу, но когда увидел что производитель порешал вопрос в той области, то ... наверное надо. Видимо там всё таки нагруженный узел получается...
Согласен. Собственно это и было последней каплей в моем решении поставить распорку.
rusidalgo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.11.2022, 02:43   #6
Stepan190
Бывалый
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Распорка стоек на Аут 3

Цитата:
Сообщение от Борян- Посмотреть сообщение
@Progress, если вы не участвуете в трофи-рейдах и ямы проезжаете, предварительно притормаживая, как этому учат в автошколах и рекомендуют производители автомобилей,
я бы однозначно рекомендовал цветы и мороженое, а уж если останется, тогда и распорку купите, она вам не помешает, но , поверьте, пользы от подарков семье будет несоизмеримо больше.
Я не могу смотреть на это уж извините. Скоро подобные темы будут на медицинские форумы для психиатров и физиологов в раздел юмор выкладывать.


немного бреда от глупых людей, которые называются физиологи:

много букв

Немецкий анатом и физиолог Э.Г.Вебер (1795—1878), исследуя зависимость интенсивности ощущений от изменений интенсивности раздражений, установил (1846, 1851), что между величиной раздражения и вызываемой им интенсивностью ощущения нет прямого соответствия. Например, чтобы ощутить едва заметное различие в тяжести, необходимо груз в 100 г увеличить или уменьшить примерно на 10 г. Но едва заметная разница в ощущении для груза в 1000 г будет вызываться прибавкой к основному грузу уже не 10, а 100 г. Это показывает, что величина разностного порога зависит не от абсолютной, а от относительной величины раздражителей: чем больше интенсивность исходного раздражителя, тем больше его надо увеличить, чтобы получить едва заметную разницу в ощущениях.

Увеличение интенсивности раздражителя, способное вызвать едва заметное увеличение интенсивности ощущения, всегда составляет определенную часть первоначальной величины или силы раздражителя. Например, для ощущений света эта прибавка составляет 0,01 первоначальной величины раздражителя, а для слуховых ощущений 0,1; для ощущений тяжести (при взвешивании на руке) —1/17 первоначального груза, для ощущения давления — 1/30 исходного давления и т. д.

Немецкий врач и философ Г.Т.Фехнер (1801 —1887), продолжая исследования Вебера по измерению ощущений, выразил вскрытую Вебером закономерность в математической формуле (1860), показав, что ощущение изменяется пропорционально логарифму раздражения. По этому психофизическому закону зависимость интенсивности ощущения от силы раздражителя может быть выражена следующим образом: интенсивность ощущений изменяется в арифметической прогрессии, тогда как интенсивность соответствующих раздражений изменяется в геометрической прогрессии (закон Вебера — Фехнера).

Основные факты, положенные в основу закона Вебера — Фехнера, не могут вызывать сомнения: действительно, величина разностного порога относительна и в пределах средних интенсивностей раздражителей меняется в зависимости от абсолютной величины раздражителя. Однако попытка придать исследуемой закономерности строго математическое выражение оказалась несостоятельной, поскольку едва заметные различия в ощущениях не являются постоянными величинами. Нельзя считать, что едва заметное ощущение различия грузов в 100 и 110 г равняется едва заметному ощущению при сравнении грузов в 1000 и 1100 г. Таким образом, закон Вебера — Фехнера должен рассматриваться как имеющий всего лишь относительное значение для раздражителей средней интенсивности. В этих пределах он имеет большое практическое значение. Например, разностный порог при подъеме штанги будет неминуемо возрастать по мере увеличения ее веса; мышечная чувствительность борца ухудшается при встрече с противником более тяжелого веса; точность зрительной оценки расстояний при игре с мячом (футбол, хоккей, теннис и др.) меняется в связи с дальностью этих расстояний; сопротивление воздуха при прыжках на лыжах с трамплина ощущается с разной степенью точности в зависимости от силы ветра и т. д.
[свернуть]
Если на пальцах, то чтобы почувствовать разницу, крены должны быть без распорки столь ощутимы, что автомобили без них просто бы не выпускали. Допускаю изменение звука работы подвески с установленной распоркой, но это несколько из другой категории.

То есть чтобы почувствовать те цифры приобретаемой жесткости, которую даст распорка( как оффтоп резина с профилем 60 заместо 55, этот же текст от физиологов и туда очень подходит) надо или начать специально ездить по ямам , увеличивая скорость или прекратить врать про заметные всем установившем ощущения.


Хуже от распорки не будет, (если в аварию с боковым ударом тьфу*3 раза не попадете) лучше тоже ровно на стоимость распорки,заметьте одной, а не полного набора перед,зад,верх,низ(это в комментариях злобных к моему сообщению на анимированых картинках будет, там будут несколько распорок одновременно установленных демонстрировать, забывая что у нас одна).

ЗЫ. У меня есть распорка(бартером досталась). и на ХЛе была и на Ц-кроссере у жены есть.
Ни в коем случае не для хвастовства, но у меня именно медицинское образование да.


Прошу всех, кто хочет открыть спор об особенностях ощущений прикладывать какие-либо НАУЧНЫЕ доводы. Мое сообщение вовсе не для того, чтобы назвать " всех дураками" , если что это я "дурак"и "лишен музыкального слуха" - я это уже знаю, не утруждайтесь повторениями,
но все же давайте говорить хотя бы постепенно начинать думать, ведь у многих высшее образование есть, а это в нашей стране как обязательное условие подразумевает умение искать нужную информацию .

С другими моделями машин, схемами от Лады-седан, утверждениями суперпрофессионалов прошу так же не кидаться. Повторяю в третий раз, я говорю лишь о ФИЗИОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА. Почувствовать эти изменения практически невозможно. Даже если они и есть.

Надеюсь никого не обидел, но смог четко донести свою позицию.

А вот не скажите, что почувствовать невозможно! Распорку не ставил, пока слишком много отрицательных/равнодушных отзывов.
А вот проездив на ауте 7 лет с профилем 55, решил попробовать 60. Небо и земля, я вам скажу. Очень сильно отличается по ощущениям, и это никакая не субьективность, а очень даже реальность - машина стала мягче, сильно увеличился накат.
Точно также как я поставил проставки под штатные пружины перед зад 2 см. Всего то. Из сервиса выезжал было четкое ощущение, что я еду не на своей машине. Она другая! А всего 2 см.
О чем я. Если распорка работает - то не заметить это НЕВОЗМОЖНО!!!!
Также как нельзя не заметить увеличение профиля шин и проставки.
Stepan190 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2022, 18:33   #7
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Распорка стоек на Аут 3

@Stepan190, вы обращаетесь к тем пользователям, которые разместили свои поста/сообщения более 5 лет назад!
Далеко не факт:
- до сих пор владеют Аутландером;
- регулярно мониторят Out-club.
Мне не понять, как так у вас получилось...
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.11.2022, 05:05   #8
Stepan190
Бывалый
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Распорка стоек на Аут 3

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
@Stepan190, вы обращаетесь к тем пользователям, которые разместили свои поста/сообщения более 5 лет назад!
Далеко не факт:
- до сих пор владеют Аутландером;
- регулярно мониторят Out-club.
Мне не понять, как так у вас получилось...
Поясню)))
Я не очень подкован в автомобильной тематике. Это если мягко сказать. Просто профан в технике, так сказать. И это не смотря, что стаж наличия ВУ 22 года, из которых почти ежедневно за рулем последние 16 лет, что такое распорка я узнал буквально несколько дней назад. И то случайно - один из участников чата выложил фото в тг канале, я спросил а что это и все завертелось. Стал копать тему.
Вопросы я задавал по мере того, как они возникали у меня-дилетанта. Пусть и с 5 ти летним запозданием, но как бы не смешно это не звучало - мне просто больше негде уточнить объективную информацию у реальных пользователей. Задавать вопросы продавцам распорок или в сервис центрах тоже нет смысла - у них свой интерес и рассчитывать на непредвзятость ответов просто глупо.
В общем, не судите строго.
И спасибо, что обратили внимание.
Stepan190 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2022, 06:36   #9
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Распорка стоек на Аут 3

@Stepan190, по поводу распорок, можно не задавать вопросы, а прочитать в шапке данной темы отзывы, пройдя по ссылкам.

Вот мой отзыв, Александра (Самодел) тык, Эдуард тык.

Последний раз редактировалось Эдуард; 12.11.2022 в 18:31.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
outlander-iii, распорка передних стоек, распорка передних стоек на outlander, распорка стоек на outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU