Re: Самостоятеьная замена охлаждающй жидкости на Паджеро Спорт 2010 г.в дизель
Привет всем. А чего писать отчет, там все просто. Сливаешь жижу с радиатора путем откручивания пробки. Потом сливаешь оставшуюся в системе жижу путем снятия шланга с маслоохладителя (находится под масляным фильтром) как с самой нижней точки блока. Ставишь/закручиваешь все на место. Через горловину радиатора наливаешь воду дистиллированную в систему если есть желание промыть, если не надо промывать, то сразу антифриз. Самый "тонкий" момент, при заливании антифриза создается воздушная пробка в нижнем патрубке радиатора, который идет на крышку термостата. Так как родной термостат без отверстия для выпуска воздуха то, чтобы ее убрать надо ослабить хомут и приспустить патрубок с крышки термостата чтобы выпустить воздух. Как только воздух выйдет и потечет антифриз одеваем патрубок на место и затягиваем хомут. Ну а потом заводим дрыгатель и прогреваем его на оборотах ХХ. По мере выхода воздуха из системы доливаем антифриз. После этого надо двигатель нагреть до температуры открытия термостата периодически на короткое время поднимая обороты до 3000 чтобы полностью выпустить воздух из системы. Убедиться в открытии термостата можно потрогав нижний патрубок с радиатора - если он теплый, то термостат открылся и воздушной пробки нет. Антифриз с завода у нас залит G11 (спецификация TL-774 C по фольцвагену) сине-зеленый. На замену вполне годится оригинальный лукойловский той же спецификации G11. Вот и все.