Я это уважаемый сделал на своей машине (Аут 2016 МГ, 2,4 л.) еще в прошлом году. Тот блок, который вы называете "...блок у левой ноги..." называется ETACS. Колодку и штырек можно не паять, а заменить целиком на блок включения аварийной сигнализации. Недостающий провод относительно легко прокладывается вдоль толстого общего жгута от блока аварийки к ETACS. Кустик листьями не покрывается. Листики не зеленеют. Удачи.
Уважаемый, спасибо за ликбез для остальных. Хорошо, что Вы догадались не паять. Рад за вас. Я тоже не паял. А колхозить с блоком аварийки не стал, просто, как вы описали, протянул доп провод и оригинальными пинами (так получилось, что был в наличии).
Кустик с листьями зеленеет у японцев (есть видео на ютьюбе - легко ищется), а у нас как всегда что-то уныло.
А колхозить и не надо. Блок аварийки, в который уже штатно установлена заветная зеленая кнопочка с веточкой, штатно поставляется в Европу, как в составе машины, так и как запчасть. Просто снял прежнюю панельку, а новую поставил. И всего делов то.
Уважаемый, спасибо за ликбез для остальных. Хорошо, что Вы догадались не паять. Рад за вас. Я тоже не паял. А колхозить с блоком аварийки не стал, просто, как вы описали, протянул доп провод и оригинальными пинами (так получилось, что был в наличии).
Кустик с листьями зеленеет у японцев (есть видео на ютьюбе - легко ищется), а у нас как всегда что-то уныло.
У японцев другие движки стоят. Да и много чего есть, что у нас не ставят.