Просто мне непонятно высказывание, что свисты и скрипы заложены производителем с целью уменьшения нагрузок на ролики и прочее, прочее...
А кто говорит про "скрипы" - речь о моментном прослаблении.. И о том что радикально НЕ надо в гаражных условиях "улучшать", то что было проработано в конструкторском отделе MMC - уровень не тот.. Левша за.бись до определенного момента в работе с такими высокосложными изделиями.. Но когда начинают устранять "скрипы", вздохи переваривая двигло или отрезая - добавляя по-проводку на одно реле (2 потребителя) это о DRE - флуд сорри... А кто расчитывал выросший ток в проводниках и токовую нагрузку на реле. Потребителя два ведь становиться и разъемы расчитаны без особого запаса (можно и с позолоченными пинами ставить - как в спецтенике) - но потому как у корпораций подход простой сделать надежнее и Дешевле этого никто не делает...
Поэтому все переделки без расчетов и согласований с производителем скажутся на ресурсе авто..Так самолюбие автоэлектриков потешить и бабло срубить с таких же - недопонимающих...
Кроме КОДИНГА - на что собственно и расчитаны ЭБУ...
Я на производстве не раз наблюдал в системе КИПиА, последствия от самоуверенной деятельности таких Кулибиных..Один гемор и затраты на устранения и в основном по сложным системам..The end..
Поэтому все переделки без расчетов и согласований с производителем скажутся на ресурсе авто..Так самолюбие автоэлектриков потешить и бабло срубить с таких же - недопонимающих...
Я так полагаю что после Ваших глубоко продуманных изысканий можно закрывать форум. Если я при покупке авто выбрал японца, а в более богатой была только Калуга, при этом дооснастил необходимыми функциями (заметьте-без увеличения токовых нагрузок, подключил фаркоп к штатному разъему (проводка к Вашему сведению если понимаете не мультиплексная). И не ужели армия клубников не разбирается в электрике прежде чем давать советы? Вы какой-то агрессивный. А как на счет этики на форуме? Мы делимся, советуемся, а Вы все перечеркиваете. Мой совет: уважайте все клубников, давайте конструктивные советы и не считайте себя богом.
Добавлено через 3 минуты
Не думаю, что уважаемые клубники вступят с Вами в полемику. Это просто ветер со стороны на который не обращают внимание. С Вами диалог я тоже закончил. Ответов при любых нападок не будет.
....при этом дооснастил необходимыми функциями (заметьте-без увеличения токовых нагрузок, подключил фаркоп к штатному разъему (проводка к Вашему сведению если понимаете не мультиплексная)...
Дооснащать, разве нельзя? можно конечно - я про типА который грм-переложил - своим извилистым путем..
Мультиплексная - я не допонимаю что это - видимо закриптованный мат все -же..
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Электромеханик
Не думаю, что уважаемые клубники вступят с Вами в полемику. Это просто ветер со стороны на который не обращают внимание. С Вами диалог я тоже закончил. Ответов при любых нападок не будет.