И правильно я понимаю, что - пин-код в авто с kos, сохраняется в ЭБУ kos, а не в эбу etacs. Что выписать и прописать одного пина мало, а нужен еще один из уже зарегистрированных ключей?
Верно, штатными средствами МУТ3 это ограничение не обойти без участия дилера (создание файла и отправка его на обработку в Европу/Японию для получения ответного).
Файл этот создаётся для привязки нового ключа, когда оба родных утрачены. Он не заменяет пин-код.
Файл этот создаётся для привязки нового ключа, когда оба родных утрачены. Он не заменяет пин-код.
Эти сложности имеют место только в авто с KOS? А в Авто без KOS - можно прописать ключ с нуля, как я понимаю? Даже в случае утери всех ключей?
Добавлено через 1 час 45 минут
Еще для понимания работы - при смене KOS-ECU на "свой" с уже прописанными ключами, что надо сделать, чтобы подружить его с другими ЭБУ авто? Возможно ввести его в работу таким образом?
Эти сложности имеют место только в авто с KOS? А в Авто без KOS - можно прописать ключ с нуля, как я понимаю? Даже в случае утери всех ключей?
Именно так, поэтому автомобили с KOS боле безопасны с точки зрения угона. Только надо понимать, что утеряв оба обычных ключа, для прописки надо как то провернуть замок зажигания (это нужно ещё чтобы и разблокировать руль).
Цитата:
Сообщение от sipov
Еще для понимания работы - при смене KOS-ECU на "свой" с уже прописанными ключами, что надо сделать, чтобы подружить его с другими ЭБУ авто? Возможно ввести его в работу таким образом?
Штатных средств для согласования работы чужого эбу КОС нет в ПО МUT3. Такой вариант не сработает, как минимум, из-за различия вин-кодов машин прописанных в узлах.
Штатных средств для согласования работы чужого эбу КОС нет в ПО МUT3. Такой вариант не сработает, как минимум, из-за различия вин-кодов машин прописанных в узлах.
Доброго дня! А что действительно средствами MUT-III, можно отключить иммобилайзер авто? И что для этого нужен только ключ и не надо какого-либо другого вида авторизации?
Для наших машин это не актуально, так как у большинства пин одинаковый и смалу нет, а судя по датам обновлений эта штука у современных машин, даже указанных там производителей, вряд ли сможет что- то вычислить. Подбирать пин код к Мицу, думаю, она не сможет - купите и проверьте.
После трёх попыток ввода неверного пароля запускается таймер 15 минут, в течении которых попытки ввести пароль отклоняются, и этот таймер хранится в самом иммобилайзере, так что обойти его вряд ли получится.