@nicodimych, Может вы в теме и дадите практические советы???А то неясно как регулировать газовый упор помимо смены мест крепления, что в принципе уже колхоз..
@nicodimych, Может вы в теме и дадите практические советы???А то неясно как регулировать газовый упор помимо смены мест крепления, что в принципе уже колхоз..
не знаю что у вас там выпирает но в моем случае меж амортом и капотом расстояние в 1 сантиметр и аморт лежит в пропило-нише меж крылом и жабо.
совет один искать тонкие аморты и менять.
зы. забыл чтоб непоняток не было на капоте есть демпфер резиновый он еще не дает "сесть" капоту вполне возможно не в амортах дело.
@nicodimych, демпферы про которые вы говорите никак не могут влиять при закрытом за штатный замок капоте на него: они ближе к внешнему краю капота, а мы говорим о поднятии в зоне стекла лобового.
@saw1224, льем из пустого в порожнее....
либо фото выложите чтоб понять. или смотрите как ложится аморт .
получается аморт в упоре и подымает на петлях капот.