Уважаемые авторы поста #14 Vlad13 и Поста №226 dolgopanetFlex и эксперты- важно спросить какой из методов глушения ЕГР- действенный и более правильный? Почему трубка выходит из корпуса термостата а уходит в блок? Прочитав многократно несколько тем по борьбе с плавающими оборотами, сменив свечи на 142 тыс пробега (Аутлендер ХЛ: сент. 2007г 2.4л МТ 4В12). Поставил свечи NGK FR6EI? Эффект получен положительный, но плавание оборотов- сохраняется. Впереди чистка дроселя и под вопросом- глушение ЕГР.
Уважаемые авторы поста #14 Vlad13 и Поста №226 dolgopanetFlex и эксперты- важно спросить какой из методов глушения ЕГР- действенный и более правильный? Почему трубка выходит из корпуса термостата а уходит в блок? Прочитав многократно несколько тем по борьбе с плавающими оборотами, сменив свечи на 142 тыс пробега (Аутлендер ХЛ: сент. 2007г 2.4л МТ 4В12). Поставил свечи NGK FR6EI? Эффект получен положительный, но плавание оборотов- сохраняется. Впереди чистка дроселя и под вопросом- глушение ЕГР.
Плавающие обороты ХХ устранить чисткой заслонки не удалось, сначала чистил без снятия, потом снял и еще почистил. Очиститель карба не смывает напыление молибдена- факт, клапан ЕГР был закисшим совсем, глушить не стал- просто промыл тем хе очистителем. В результате ХХ стал в норме, да еще после первой чистки заслонки (без снятия) пропали рывки в движении, когда после движения накатом даешь "газ"(грешил на вариатор). Да когда появились плавающие обороты в первую очередь поменял свечи.Свечи такие же брал в прошлом году по каталогу. Авто ОУТ ХЛ 2008г. пробег почти 100т. км.
Да добавлю перед чисткой иногда заводилась только с нажатием на педаль газа.