вопрос: какой аналог Pandora 3210 можно поставить от StarLine? т.к. установщик рекомендует именно StarLine, или что из StarLine порекомендуете?
Дело в том, что мы Старлайн не устанавливаем по ряду причин (кроме совсем бюджетных моделей), поэтому в данном случае рекомендовать его не могу.
А вот заменить Пандору 3210 на Пандору 3055 (так будет дешевле и не хуже) это можно.
Цитата:
да и еще может ли иммобилайзер Призрак 540 управлять замком капота, чтобы не ставить модуль управления замком?
Нет.
Можно рассмотреть другой вариант: Призрак 840 с подкапотным модулем - это и сигнализация и иммобилайзер и средство оповещения в одном флаконе, плюс стоимость будет меньше, чем отдельные компоненты.
Тоже самое можно и на базе Пандоры придумать - есть системы с встроенным иммобилайзером (носимая метка).
Тоже самое можно и на базе Пандоры придумать - есть системы с встроенным иммобилайзером (носимая метка).
Алексей, спасибо за совет. присмотрел пондору 3910
есть вопросы:
1. открытие/закрытие авто происходит со штатного ключа и дополнительно подтверждается наличием метки иммобилайзера? или иммобилайзер блокирует только двигатель, а управление открытием/закрытием идет по штатному не защищенному каналу?
2. Можно ли на данной модели организовать автозапуск без доп. модулей
?
Алексей, спасибо за совет. присмотрел пондору 3910
есть вопросы:
Здравствуйте!
Цитата:
1. открытие/закрытие авто происходит со штатного ключа и дополнительно подтверждается наличием метки иммобилайзера? или иммобилайзер блокирует только двигатель, а управление открытием/закрытием идет по штатному не защищенному каналу?
Открытие/закрытие возможно от штатного ключа (возможен опрос метки при снятии с охраны).
Также можно поставить/снять с охраны нажатием на кнопку метки (пользоваться меткой как брелоком).
Есть режим автоматической постановки/снятия с охраны при опознавании метки.
Цитата:
2. Можно ли на данной модели организовать автозапуск без доп. модулей
Для подключения запуска там все уже есть в комплекте.
Мы сам запуск подключаем силовыми проводами, а обход иммобилайзера организовывается средствами самого блока сигнализации.
Здравствуйте, Алексей, есть вопросы именно по алгоритму работы при открытие/закрытие авто
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
Открытие/закрытие возможно от штатного ключа (возможен опрос метки при снятии с охраны).
я так понимаю что сначало приходит сигнал с ключа, а затем сигнализация проверяет наличие метки? и если метка в зоне действий то авто откроется/закроется? просто этот вариант управления мне кажется наиболее предпочтительным, т.к. исключает открытие авто с помощью кодграбера, я верно понял?
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
Также можно поставить/снять с охраны нажатием на кнопку метки (пользоваться меткой как брелоком).