Меня больше не страна производства смущает а то что нет моего двигуна в списке на коробке и я не смог найти инфы про то что этот номер является заменой.
Если судить по информации из каталога оригинальных запчастей, на двигатели 2.0 и 2.4 идет один номер MD360935, на 3.0 идут четыре номера, в том числе и 935-й. Буква "Т" скорее всего обозначает принадлежность к стране производителя, эти фильтры появились на нашем рынке недавно и вы один из первых обладателей его, мне такой пока не попадался. Внешне он ничем не отличается от японского, я бы особо не парился, но ради интереса после использования сделал бы распил.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
Что может плохого натворить слабенький перепускной клапан?
@ostr_vit, Виталий, в инете много можно найти статей про устройство фильтров, где все подробно расписано. Скажу кратко простым языком, из-за слабого перепускного клапана неочищенное масло будет проходить в двигатель чаще, минуя фильтрующий элемент, чем с более жестким клапаном. Открывается перепускной клапан из-за разности давления во внутренней и внешней полости фильтра, давление в свою очередь зависит от вязкости масла, от оборотов двигателя и производительности маслонасоса, а также от чистоты фильтрующего элемента и его пропускной способности.
Последний раз редактировалось МиНиН; 29.02.2016 в 12:34.
Я где-то нашел инфу, что производит этот фильтр NITTO, а номерок такой 4M117.
Цитата:
Сообщение от МиНиН
на 3.0 идут четыре номера
Судя по информации из каталога оригинальных запчастей, видно, что производитель фильтра MD360935 является Tokyo Roki Co., Ltd. (сокращенно TORO)
MD332687 OIL FILTER 01.05.2013- Все CARTRIDGE TYPE NDЗамены: 1230A152 MD360935 OIL FILTER 01.05.2013- Все CARTRIDGE TYPE TORO
MD365876 OIL FILTER 01.05.2013-02.02.2014 Все CARTRIDGE TYPE NDЗамены: 1230A152
1230A152 OIL FILTER 03.02.2014- Все CARTRIDGE TYPE DENSO