Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2016, 12:12   #1
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - масляный фильтр (обзор и сравнение)

Цитата:
Сообщение от spec-b Посмотреть сообщение
Меня больше не страна производства смущает а то что нет моего двигуна в списке на коробке и я не смог найти инфы про то что этот номер является заменой.
Если судить по информации из каталога оригинальных запчастей, на двигатели 2.0 и 2.4 идет один номер MD360935, на 3.0 идут четыре номера, в том числе и 935-й. Буква "Т" скорее всего обозначает принадлежность к стране производителя, эти фильтры появились на нашем рынке недавно и вы один из первых обладателей его, мне такой пока не попадался. Внешне он ничем не отличается от японского, я бы особо не парился, но ради интереса после использования сделал бы распил.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от ostr_vit Посмотреть сообщение
Что может плохого натворить слабенький перепускной клапан?
@ostr_vit, Виталий, в инете много можно найти статей про устройство фильтров, где все подробно расписано. Скажу кратко простым языком, из-за слабого перепускного клапана неочищенное масло будет проходить в двигатель чаще, минуя фильтрующий элемент, чем с более жестким клапаном. Открывается перепускной клапан из-за разности давления во внутренней и внешней полости фильтра, давление в свою очередь зависит от вязкости масла, от оборотов двигателя и производительности маслонасоса, а также от чистоты фильтрующего элемента и его пропускной способности.

Последний раз редактировалось МиНиН; 29.02.2016 в 12:34.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.02.2016, 18:45   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - масляный фильтр (обзор и сравнение)

Цитата:
Сообщение от Диспетчер Посмотреть сообщение
Я где-то нашел инфу, что производит этот фильтр NITTO, а номерок такой 4M117.
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
на 3.0 идут четыре номера
Судя по информации из каталога оригинальных запчастей, видно, что производитель фильтра MD360935 является Tokyo Roki Co., Ltd. (сокращенно TORO)

MD332687 OIL FILTER 01.05.2013- Все CARTRIDGE TYPE NDЗамены: 1230A152
MD360935 OIL FILTER 01.05.2013- Все CARTRIDGE TYPE TORO
MD365876 OIL FILTER 01.05.2013-02.02.2014 Все CARTRIDGE TYPE NDЗамены: 1230A152
1230A152 OIL FILTER 03.02.2014- Все CARTRIDGE TYPE DENSO
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU