@ZMS, в том то и дело, что "вездесущего лака" то и не было. Т.е., с моим рваным вождением, много трассы, много автозапусков, много (считаю очень много) стояния на холостых и этой, местами холодной зимы, лака не было. Т.е. "родное" за 8 тыкм не стало "родным дерьмом". Показал всё, как есть, для того, чтоб вывод мог сделать каждый сам для себя.
Т.е. "родное" за 8 тыкм не стало "родным дерьмом".
.. мне показалось что на фото щупа со свежим маслом, на следующий день, оно темнее чем хотелось-бы? Не потому-ли что разбавило в себе "намытый" шлам? Или по другому, может там было-бы меньше шлама после более "сильного" масла чем родное?
К чему это всё - родное таки стало "родным *ерьмом". Нет?
Я сейчас "ищу своё" масло и поэтом больше 3-х тысяч ни одно не катаю. Так вот означенный цвет, все масла кроме одного, приобретают примерно к 1000-е километров а это одно - M1 X1 5-30 потемнело ужЕ к 800 километрам, ну в общем раньше остальных.
Последний раз редактировалось -Игорь; 29.02.2016 в 17:51.
Ув. @-Игорь, да, всё верно, коллега. Именно, чем хотелось бы. Но я оговорился, что считаю, что это нормально: значит моет, значит было чего мыть, значит не зря поменял (а не стал еще ждать, например, бОльшего среднесуточного тепла). Говоря о "@ерьме" - и "лаке" - подразумевал о пресловутом засмоливании двигателя и щупа, как индикатора. По тому, собственно, и рассматривал его, щуп.
Вашу мысль про "более сильное масло", увы, не понял. Наверное, Вы о том, что будь там, хотя бы тот же Армартеч, то гари и прочей каки было бы меньше? Кто ж знает! Остается только гадать.
Ув. @МиНиН, "да", от зоркого ока дотошного инженера ни чего не скроешь: грязное масло "Мицу" - горячее перед сливом; щуп же с "Лукойлом" на крышке головки - холодный. Но не с ночи, а через 4 часа, после остановки двигателя. Завтра днем гляну на горячую, скажем, через пол часика.
По "трехслойности" канистры, вопросов, похоже, нет?
Да, ещё. На дне канистры - только одна дата (и номер) белыми цифрами. Фото не выкладывал, наверное, нет смысла.
Наверное, Вы о том, что будь там, хотя бы тот же Армартеч, то гари и прочей каки было бы меньше?
.. точно.
Кстати, с переходом на Лук, не заметили, машину за задний бампер не держит?...
Расход по БК не увеличился, на тех-же маршрутах?, некоторые это отмечают.
.. точно.
Кстати, с переходом на Лук, не заметили, машину за задний бампер не держит?...
Расход по БК не увеличился, на тех-же маршрутах?, некоторые это отмечают.
всем доброго вечера. стал счастливым обладателем 2 литрового аута. планирую менять масло . оф дилером на наклейке корявым почерком разглядел мобил 0w40. если заливать вышеуказаный лукойл 5w30 или мицу 5w30 надо ли промывать? если да то чем именно? спасибо
Если вам не спокойно спится, то лучше сделать короткую замену тем же маслом, на котором собираетесь и дальше ездить, примерно через 2-3 тык. Но можно обойтись и без этого, но желательно делать замены через 7-8 тык.
всем доброго вечера. стал счастливым обладателем 2 литрового аута. планирую менять масло . оф дилером на наклейке корявым почерком разглядел мобил 0w40. если заливать вышеуказаный лукойл 5w30 или мицу 5w30 надо ли промывать? если да то чем именно? спасибо
Промывать я думаю надо.
Если заливать вышеуказанный лукойл 5w30, то вполне можно перед заливкой промыть вот этим - "Лукойл промывочное" http://www.lukoil-masla.ru/products/...toroils/00006/
Чем мицубиши 5W-30 заливать, то лучше заливать такие же 5W-30 от Shell или Mobil 1. Или продолжать линию Мобил 0W40.
При этих маслах, я думаю, лучше промыть вот этим - ZIC FLUSH. http://zicoil.ru/products/sintetiche...zic-flush.html
При этом конечно, как написал уважаемый МиНиН, делать замену не реже, чем через 7 - 8 тыс. км. Но это мое мнение.
Полностью слить жидкость из двигателя нельзя: остаток составляет около 10%. Оставшаяся часть «промывки», смешиваясь с новым (особенно хорошим синтетическим) маслом, способна разбалансировать пакет присадок. Поэтому никаких «промывок» при смене масла использовать не нужно! В крайнем случае можно просто сократить интервал до следующей смены масла (до какого значения – зависит от загрязненности и типа «старого» масла и двигателя). Вы хотите лишней химии в картере? Хотите, после такой промывки получить в результате более жидкое масло измененного химического состава?
Моющие свойства современных масел (при условии, что речь не о растительных) на столько же эффективны, на сколько бесполезен Калгон при стирке Ариэлем. Маркетинг, коллега.
Хороший человек спросил меня сегодня: почему я выбрал A5/B5, а не Лукойл Genesis Glidetech (5W30; API SN; ILSAC GF-5), которое вписывается в требования 4B1*? Да просто тупо из жадности или экономии: на выбранном больше допустимых моточасов/кмпробега.
Полностью слить жидкость из двигателя нельзя: остаток составляет около 10%. Оставшаяся часть «промывки», смешиваясь с новым (особенно хорошим синтетическим) маслом, способна разбалансировать пакет присадок. Поэтому никаких «промывок» при смене масла использовать не нужно! В крайнем случае можно просто сократить интервал до следующей смены масла (до какого значения – зависит от загрязненности и типа «старого» масла и двигателя). Вы хотите лишней химии в картере? Хотите, после такой промывки получить в результате более жидкое масло измененного химического состава?
Моющие свойства современных масел (при условии, что речь не о растительных) на столько же эффективны, на сколько бесполезен Калгон при стирке Ариэлем. Маркетинг, коллега.
Хороший человек спросил меня сегодня: почему я НЕ выбрал A5/B5, а Лукойл Genesis Glidetech (5W30; API SN; ILSAC GF-5), которое вписывается в требования 4B1*? Да просто тупо из жадности или экономии: на выбранном больше допустимых моточасов/кмпробега.
Уважаемый eGreyWolf, позвольте Ваше выступление разобрать по слоям.
"...остаток составляет около 10%. Оставшаяся часть «промывки», смешиваясь с новым (особенно хорошим синтетическим) маслом, способна разбалансировать пакет присадок." - Следуя этому посылу, без промывки, в двигателе останется около 10% старого, отработанного масла. А они что, не способны ...разбалансировать пакет присадок? Думаю, что также способны.
"...Хотите, после такой промывки получить в результате более жидкое масло измененного химического состава?" - а что несливаемый остаток старого масла не изменит химический состав нового масла и его консистенцию? Изменит, и то и другое.
Если в Ариэле нет Калгона (или т.п.), то он (Калгон) конечно нужен.
Если в Ариэле есть Калгон, то это хорошо, а вдруг Ариэль контрофактный, и Калгона там на самом деле нет, то зачем нам сломанная стиральная машина? Положи Калгон и спи спокойно.
Относительно хорошего человека, я бы ответил по этому поводу - на одном умном сайте, один грамотный человек сказал, что "...японские движки больше любят масло с классификацией API SN и ILSAC GF-5, чем с европейским A5/B5, хотя они и пересекаются...". Вот поэтому я и купил уважаемый Лукойл. Но это я так считаю и сказал бы...
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от МиНиН
@Сергей095, Сергей, ну почему же сразу паранойя, по такому принципу ОД меняет масло в АКПП, делая две смены масла, но там и остаток остается примерно процентов 20-25 старого масла из-за конструктивных особенностей. А в двигателе свежее масло практически полностью соберет все остатки старого и при короткой замене сольется вполне рабочее масло с остатками старого, но оставив при этом более чистую отработку. Вот такой круговорот масла в двигателе.
Уважаемый Михаил (МиНиН), мы же с Вами обсуждаем замену масла в ДВС, а не в АКПП. И моя фраза про паранойю была конкретно про промывку ДВС рабочим маслом. В АКПП масло не менял, ничего по этому поводу сказать не могу.
Относительно Вашей фразы "...в двигателе свежее масло практически полностью соберет все остатки старого и при короткой замене сольется вполне рабочее масло с остатками старого..." А если эту дрянь при промывке соберет хорошая промывочная жидкость, то я думаю, что и потом залитое масло несколько позже потеряет свои рабочие свойства, при прочих равных условиях.
А зачем сливать "...вполне рабочее масло с остатками старого..."?
Почему ему еще не поработать, если в нем нет старого масла, лишние 1 - 2 тыс. км.? Например, вместо коротких 5 тыс. км. пробежать средние 7,5 тыс. км., на масле Shell или Total 1 к примеру. Тогда на 15 тыс. км. (стандартный межсервисный интервал) получаем экономию порядка 2650 рублей только на маслах. Но это мое личное мнение.
Последний раз редактировалось Сергей095; 01.03.2016 в 00:16.
А зачем сливать "...вполне рабочее масло с остатками старого..."?
Сергей, напомню, что изначально вопрос про промывку двигателя был поставлен в связи с переходом масла одного бренда на другой, в том числе и с другой вязкостью https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2035
Промыв двигатель короткой заменой нового масла и удалив остатки предыдущего старого масла, в остатке получите отработку нового масла, на котором и дальше будете ездить. А промыв мотор супер-пупер промывкой от кого бы то ни было, в остатке вы получите эту же промывку. Так что лучше то в итоге? Разбавлять свежее масло отработкой нового масла или спец.промывкой, которая не известно как будет взаимодействовать на более длительном сроке.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей095
Почему ему еще не поработать, если в нем нет старого масла, лишние 1 - 2 тыс. км.? Например, вместо коротких 5 тыс. км. пробежать средние 7,5 тыс. км.,
Да можно и 5-7 тык смело ездить, но если захотелось человеку полностью избавится от старого масла другого производителя с другой вязкостью, у каждого свои тараканы в голове (никого конкретно не имею ввиду), и ничего с этим не поделаешь.
свежего масла, то неплохо бы фото сделать в прозрачной посуде
Обещанное, Михаил, с плюсом.
Картинки:
Масло горячее, через 14 минут после остановки двигателя:
Далее. Фото «ЦВЕТА» свежего масла. Склеил их по несколько сразу, чтоб сопли не размазывать и места в ветке не занимать. И так:
— Слева, собственно сама тара: всем известная пробирка для «самизнаетечего», пустая;
— По центру, ровно 35 мл. залитого масла;
— Справа, наклеил (для оптической четкости) маркер объёма. Ну и постарался показать прозрачность жидкости на просвет.
Фото после 12-ти часов непрерывной заморозки при температуре -21С°.
Только вынес из морозильника - сразу на наружной поверхности образовался конденсат. Это он дал мутность. Жидкость же - не заметила мороза абсолютно!
Фото выше - все сделаны на кухне, при "желтом", теплом освещении. А вот фото - при дневном свете. Вот та "зеленца" в оттенке, о которой я говорил:
[свернуть]
Что касается промывок - полностью поддержу камрада ув. @chundga: промывка требуется в "аховой", в ремонтной ситуации, при возникновении сбоев, а то и звуков в двигателе. И то, как правило, промывка не решает этих проблем. Всё остальное - от лукавого, маркетинг, мифы, которые подогревают сами производители. Можно сказать, что озвучиваю не своё мнение, а очень хорошего товарища-моториста.