Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2016, 17:11   #1
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

@ZMS, в том то и дело, что "вездесущего лака" то и не было. Т.е., с моим рваным вождением, много трассы, много автозапусков, много (считаю очень много) стояния на холостых и этой, местами холодной зимы, лака не было. Т.е. "родное" за 8 тыкм не стало "родным дерьмом". Показал всё, как есть, для того, чтоб вывод мог сделать каждый сам для себя.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 17:38   #2
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Т.е. "родное" за 8 тыкм не стало "родным дерьмом".
.. мне показалось что на фото щупа со свежим маслом, на следующий день, оно темнее чем хотелось-бы? Не потому-ли что разбавило в себе "намытый" шлам? Или по другому, может там было-бы меньше шлама после более "сильного" масла чем родное?
К чему это всё - родное таки стало "родным *ерьмом". Нет?

Я сейчас "ищу своё" масло и поэтом больше 3-х тысяч ни одно не катаю. Так вот означенный цвет, все масла кроме одного, приобретают примерно к 1000-е километров а это одно - M1 X1 5-30 потемнело ужЕ к 800 километрам, ну в общем раньше остальных.

Последний раз редактировалось -Игорь; 29.02.2016 в 17:51.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 18:06   #3
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
После замены, на следующий день, щуп выглядит с маслом и без, так
@eGreyWolf, на фото масло холодное или прогретое?

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Масло - светло янтарного цвета, с небольшой зеленцой.
Если осталось немного свежего масла, то неплохо бы фото сделать в прозрачной посуде для полноты картины.

Последний раз редактировалось МиНиН; 29.02.2016 в 18:29.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 18:36   #4
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Ув. @-Игорь, да, всё верно, коллега. Именно, чем хотелось бы. Но я оговорился, что считаю, что это нормально: значит моет, значит было чего мыть, значит не зря поменял (а не стал еще ждать, например, бОльшего среднесуточного тепла). Говоря о "@ерьме" - и "лаке" - подразумевал о пресловутом засмоливании двигателя и щупа, как индикатора. По тому, собственно, и рассматривал его, щуп.
Вашу мысль про "более сильное масло", увы, не понял. Наверное, Вы о том, что будь там, хотя бы тот же Армартеч, то гари и прочей каки было бы меньше? Кто ж знает! Остается только гадать.
Ув. @МиНиН, "да", от зоркого ока дотошного инженера ни чего не скроешь: грязное масло "Мицу" - горячее перед сливом; щуп же с "Лукойлом" на крышке головки - холодный. Но не с ночи, а через 4 часа, после остановки двигателя. Завтра днем гляну на горячую, скажем, через пол часика.

По "трехслойности" канистры, вопросов, похоже, нет?
Да, ещё. На дне канистры - только одна дата (и номер) белыми цифрами. Фото не выкладывал, наверное, нет смысла.

Масло, Михаил, конечно осталось. Сделаю!
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.02.2016, 20:55   #5
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Наверное, Вы о том, что будь там, хотя бы тот же Армартеч, то гари и прочей каки было бы меньше?
.. точно.
Кстати, с переходом на Лук, не заметили, машину за задний бампер не держит?...
Расход по БК не увеличился, на тех-же маршрутах?, некоторые это отмечают.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 22:06   #6
AlexNov
Старожил Клуба
 
Аватар для AlexNov
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,376
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
.. точно.
Кстати, с переходом на Лук, не заметили, машину за задний бампер не держит?...
Расход по БК не увеличился, на тех-же маршрутах?, некоторые это отмечают.
От себя отвечу - не держит, не увеличился.
AlexNov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.02.2016, 22:12   #7
ostr_vit
Старожил Клуба
 
Аватар для ostr_vit
 
Имя: виталий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,886
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от AlexNov Посмотреть сообщение
От себя отвечу - не держит, не увеличился.
От себя добавлю: Тоже ничего такого не замечал.
ostr_vit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.02.2016, 22:41   #8
boralgin
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

всем доброго вечера. стал счастливым обладателем 2 литрового аута. планирую менять масло . оф дилером на наклейке корявым почерком разглядел мобил 0w40. если заливать вышеуказаный лукойл 5w30 или мицу 5w30 надо ли промывать? если да то чем именно? спасибо
boralgin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 22:48   #9
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от boralgin Посмотреть сообщение
надо ли промывать?
Если вам не спокойно спится, то лучше сделать короткую замену тем же маслом, на котором собираетесь и дальше ездить, примерно через 2-3 тык. Но можно обойтись и без этого, но желательно делать замены через 7-8 тык.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.02.2016, 23:09   #10
Сергей095
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей095
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,415
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от boralgin Посмотреть сообщение
всем доброго вечера. стал счастливым обладателем 2 литрового аута. планирую менять масло . оф дилером на наклейке корявым почерком разглядел мобил 0w40. если заливать вышеуказаный лукойл 5w30 или мицу 5w30 надо ли промывать? если да то чем именно? спасибо
Промывать я думаю надо.
Если заливать вышеуказанный лукойл 5w30, то вполне можно перед заливкой промыть вот этим - "Лукойл промывочное"
http://www.lukoil-masla.ru/products/...toroils/00006/
Чем мицубиши 5W-30 заливать, то лучше заливать такие же 5W-30 от Shell или Mobil 1. Или продолжать линию Мобил 0W40.
При этих маслах, я думаю, лучше промыть вот этим - ZIC FLUSH.
http://zicoil.ru/products/sintetiche...zic-flush.html
При этом конечно, как написал уважаемый МиНиН, делать замену не реже, чем через 7 - 8 тыс. км. Но это мое мнение.
Сергей095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.02.2016, 23:22   #11
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от boralgin Посмотреть сообщение
надо ли промывать?
Полностью слить жидкость из двигателя нельзя: остаток составляет около 10%. Оставшаяся часть «промывки», смешиваясь с новым (особенно хорошим синтетическим) маслом, способна разбалансировать пакет присадок. Поэтому никаких «промывок» при смене масла использовать не нужно! В крайнем случае можно просто сократить интервал до следующей смены масла (до какого значения – зависит от загрязненности и типа «старого» масла и двигателя). Вы хотите лишней химии в картере? Хотите, после такой промывки получить в результате более жидкое масло измененного химического состава?
Моющие свойства современных масел (при условии, что речь не о растительных) на столько же эффективны, на сколько бесполезен Калгон при стирке Ариэлем. Маркетинг, коллега.

Хороший человек спросил меня сегодня: почему я выбрал A5/B5, а не Лукойл Genesis Glidetech (5W30; API SN; ILSAC GF-5), которое вписывается в требования 4B1*? Да просто тупо из жадности или экономии: на выбранном больше допустимых моточасов/кмпробега.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.02.2016, 23:54   #12
Сергей095
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей095
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,415
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Полностью слить жидкость из двигателя нельзя: остаток составляет около 10%. Оставшаяся часть «промывки», смешиваясь с новым (особенно хорошим синтетическим) маслом, способна разбалансировать пакет присадок. Поэтому никаких «промывок» при смене масла использовать не нужно! В крайнем случае можно просто сократить интервал до следующей смены масла (до какого значения – зависит от загрязненности и типа «старого» масла и двигателя). Вы хотите лишней химии в картере? Хотите, после такой промывки получить в результате более жидкое масло измененного химического состава?
Моющие свойства современных масел (при условии, что речь не о растительных) на столько же эффективны, на сколько бесполезен Калгон при стирке Ариэлем. Маркетинг, коллега.

Хороший человек спросил меня сегодня: почему я НЕ выбрал A5/B5, а Лукойл Genesis Glidetech (5W30; API SN; ILSAC GF-5), которое вписывается в требования 4B1*? Да просто тупо из жадности или экономии: на выбранном больше допустимых моточасов/кмпробега.
Уважаемый eGreyWolf, позвольте Ваше выступление разобрать по слоям.
"...остаток составляет около 10%. Оставшаяся часть «промывки», смешиваясь с новым (особенно хорошим синтетическим) маслом, способна разбалансировать пакет присадок." - Следуя этому посылу, без промывки, в двигателе останется около 10% старого, отработанного масла. А они что, не способны ...разбалансировать пакет присадок? Думаю, что также способны.
"...Хотите, после такой промывки получить в результате более жидкое масло измененного химического состава?" - а что несливаемый остаток старого масла не изменит химический состав нового масла и его консистенцию? Изменит, и то и другое.
Если в Ариэле нет Калгона (или т.п.), то он (Калгон) конечно нужен.
Если в Ариэле есть Калгон, то это хорошо, а вдруг Ариэль контрофактный, и Калгона там на самом деле нет, то зачем нам сломанная стиральная машина? Положи Калгон и спи спокойно.
Относительно хорошего человека, я бы ответил по этому поводу - на одном умном сайте, один грамотный человек сказал, что "...японские движки больше любят масло с классификацией API SN и ILSAC GF-5, чем с европейским A5/B5, хотя они и пересекаются...". Вот поэтому я и купил уважаемый Лукойл. Но это я так считаю и сказал бы...

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
@Сергей095, Сергей, ну почему же сразу паранойя, по такому принципу ОД меняет масло в АКПП, делая две смены масла, но там и остаток остается примерно процентов 20-25 старого масла из-за конструктивных особенностей. А в двигателе свежее масло практически полностью соберет все остатки старого и при короткой замене сольется вполне рабочее масло с остатками старого, но оставив при этом более чистую отработку. Вот такой круговорот масла в двигателе.
Уважаемый Михаил (МиНиН), мы же с Вами обсуждаем замену масла в ДВС, а не в АКПП. И моя фраза про паранойю была конкретно про промывку ДВС рабочим маслом. В АКПП масло не менял, ничего по этому поводу сказать не могу.
Относительно Вашей фразы "...в двигателе свежее масло практически полностью соберет все остатки старого и при короткой замене сольется вполне рабочее масло с остатками старого..." А если эту дрянь при промывке соберет хорошая промывочная жидкость, то я думаю, что и потом залитое масло несколько позже потеряет свои рабочие свойства, при прочих равных условиях.
А зачем сливать "...вполне рабочее масло с остатками старого..."?
Почему ему еще не поработать, если в нем нет старого масла, лишние 1 - 2 тыс. км.? Например, вместо коротких 5 тыс. км. пробежать средние 7,5 тыс. км., на масле Shell или Total 1 к примеру. Тогда на 15 тыс. км. (стандартный межсервисный интервал) получаем экономию порядка 2650 рублей только на маслах. Но это мое личное мнение.

Последний раз редактировалось Сергей095; 01.03.2016 в 00:16.
Сергей095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 01:03   #13
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от Сергей095 Посмотреть сообщение
А зачем сливать "...вполне рабочее масло с остатками старого..."?
Сергей, напомню, что изначально вопрос про промывку двигателя был поставлен в связи с переходом масла одного бренда на другой, в том числе и с другой вязкостью https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2035
Промыв двигатель короткой заменой нового масла и удалив остатки предыдущего старого масла, в остатке получите отработку нового масла, на котором и дальше будете ездить. А промыв мотор супер-пупер промывкой от кого бы то ни было, в остатке вы получите эту же промывку. Так что лучше то в итоге? Разбавлять свежее масло отработкой нового масла или спец.промывкой, которая не известно как будет взаимодействовать на более длительном сроке.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей095 Посмотреть сообщение
Почему ему еще не поработать, если в нем нет старого масла, лишние 1 - 2 тыс. км.? Например, вместо коротких 5 тыс. км. пробежать средние 7,5 тыс. км.,
Да можно и 5-7 тык смело ездить, но если захотелось человеку полностью избавится от старого масла другого производителя с другой вязкостью, у каждого свои тараканы в голове (никого конкретно не имею ввиду), и ничего с этим не поделаешь.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.03.2016, 11:18   #14
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
свежего масла, то неплохо бы фото сделать в прозрачной посуде
Обещанное, Михаил, с плюсом.

Картинки:

Масло горячее, через 14 минут после остановки двигателя:



Далее. Фото «ЦВЕТА» свежего масла. Склеил их по несколько сразу, чтоб сопли не размазывать и места в ветке не занимать. И так:
— Слева, собственно сама тара: всем известная пробирка для «самизнаетечего», пустая;
— По центру, ровно 35 мл. залитого масла;
— Справа, наклеил (для оптической четкости) маркер объёма. Ну и постарался показать прозрачность жидкости на просвет.



Фото после 12-ти часов непрерывной заморозки при температуре -21С°.
Только вынес из морозильника - сразу на наружной поверхности образовался конденсат. Это он дал мутность. Жидкость же - не заметила мороза абсолютно!



Фото выше - все сделаны на кухне, при "желтом", теплом освещении. А вот фото - при дневном свете. Вот та "зеленца" в оттенке, о которой я говорил:

[свернуть]
Что касается промывок - полностью поддержу камрада ув. @chundga: промывка требуется в "аховой", в ремонтной ситуации, при возникновении сбоев, а то и звуков в двигателе. И то, как правило, промывка не решает этих проблем. Всё остальное - от лукавого, маркетинг, мифы, которые подогревают сами производители. Можно сказать, что озвучиваю не своё мнение, а очень хорошего товарища-моториста.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.03.2016, 11:34   #15
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Обещанное, Михаил, с плюсом.
Спасибо огромное за отчёт, как обычно всё супер и с пояснениями, так держать!
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, выбор масла outlander, замена масла в двигателе outlander, масло в двигатель outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU