Кстати про пункт, это где написано, ну про обязательный сброс? Просто интересно.
23А-49
11.Записи о степени ухудшения свойств рабочей жидкости CVT. После замены рабочей жидкости CVT, воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.III для обнуления в памяти CVTECU записей о степени загрязнения жидкости.
11.Записи о степени ухудшения свойств рабочей жидкости CVT. После замены рабочей жидкости CVT, воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.III для обнуления в памяти CVTECU записей о степени загрязнения жидкости.
Ну т.е. как и говорилось - диагностический параметр для обслуживания, не более того.
Ну т.е. как и говорилось - диагностический параметр для обслуживания, не более того.
Да, скорее всего именно так, поскольку сам по себе этот счетчик слишком условен, чтобы закладывать какие-либо зависимости от него в рабочих режимах коробки.
Ну т.е. как и говорилось - диагностический параметр для обслуживания, не более того.
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Да, скорее всего именно так, поскольку сам по себе этот счетчик слишком условен, чтобы закладывать какие-либо зависимости от него в рабочих режимах коробки.
Да, скорее всего именно так, поскольку сам по себе этот счетчик слишком условен, чтобы закладывать какие-либо зависимости от него в рабочих режимах коробки.
Ну да. Только нужно сказать, что это наше мнение, а то ...
Короче, если будет что -то весомое, кроме гаданий, тогда и будем читать.
@AlexNov, Ну, поскольку этот счетчик считает только время нахождения коробки (масла) при температуре от 90 градусов по Цельсию и выше, то разброс возможных значений настолько велик, в зависимости от условий эксплуатации, что для его адекватного учета нужно гораздо больше данных Правда это относится к нашим авто, на последних Аутах алгоритм работы этого счетчика, похоже, изменился. Так что все может быть
Ну т.е. как и говорилось - диагностический параметр для обслуживания, не более того.
Сань, ну а чего не так? В сервис мануале чётко прописано
Цитата:
11.Записи о степени ухудшения свойств рабочей
жидкости CVT. После замены рабочей жидкости
CVT, воспользуйтесь диагностическим прибором
M.U.T.III для обнуления в памяти CVTECU
записей о степени загрязнения жидкости.
Единственное не разжёвано для чего это нужно, вот и всё. А сама суть в том, что это нужно делать. Но как говорится каждый решает сам, делать или нет. Да и ранее приведённые статьи тоже о чём-то говорят.