Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2016, 15:11   #1
VICTORыч
Житель Клуба
 
Аватар для VICTORыч
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 162
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Trofim700 Посмотреть сообщение
Ребята, всем привет!!!! Скажите, у кого мотор стуканул, кто-то делал ремонт? Интересует гильзовка блока, какие впечатления и стоит ли опасаться этой процедуры? мнения разнятся, но хотелось бы получить информацию от тех, кто решился на это)
По-подробнее можно? Пробег, какой по счету владелец, масло, каты?
VICTORыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 15:23   #2
Trofim700
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от VICTORыч Посмотреть сообщение
По-подробнее можно? Пробег, какой по счету владелец, масло, каты?
повторяться не буду, все писал в этой теме, кстати прочитал ее всю, согласен с Yes, флуда больше половины!!!!
По этому давайте, пожалуйста, по теме моего вопроса....
Спасибо за понимание)

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Agarushka Посмотреть сообщение
Товарищ у меня на работе делал трешку, но только расточкой и подбором ремонтных поршней. Секретов не выдает. Коммерческая тайна. Но сказал, что ремонт до скачка бакса обошелся в 150 штук.
С ценами знаком, по этому про гильзовку и спрашиваю. По всей стране с б\у блоками большая проблема, как правило задраны все((((
Trofim700 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 19:42   #3
Agarushka
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,795
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

@Trofim700, ткни пальцем в ресурс где гильзовку делают.
Agarushka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 22:32   #4
Trofim700
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Agarushka Посмотреть сообщение
@Trofim700, ткни пальцем в ресурс где гильзовку делают.
не совсем понял, что именно ты хочешь)))
Trofim700 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 08:06   #5
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Trofim700 Посмотреть сообщение
не совсем понял
Agarushka (и я тоже) "сильно сомневаемся" что такое действие возможно.

Trofim700 - спроси лучше тут б\у двигло

Цитата:
Сообщение от stinger777 Посмотреть сообщение
водилы в фирмах,да и гос.структурах "крутят"
Это задача "нетривиальная" и не дешевая (на нашем авто), это вам не жигуль... дрелью не накрутишь
И более правильный ответ - в коммерческих структурах практикуют наоборот скручивание в минус, чтобы авто подольше на гарантии было.
Для этого есть специальные приборчики, которые ставятся в разрыв между приборкой и "всем остальным". И спидометр и тахо работает, а одометр либо стоит или за "10 км - один км подкручивает".
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 08:41   #6
stinger777
Житель Клуба
 
Аватар для stinger777
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 411
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Это задача "нетривиальная" и не дешевая (на нашем авто), это вам не жигуль... дрелью не накрутишь
И более правильный ответ - в коммерческих структурах практикуют наоборот скручивание в минус, чтобы авто подольше на гарантии было.
Для этого есть специальные приборчики, которые ставятся в разрыв между приборкой и "всем остальным". И спидометр и тахо работает, а одометр либо стоит или за "10 км - один км подкручивает".
Да ладно! "Крутилка" ставится один раз,да,она стоит 5-6 р..Но потом отбивается за пару мес.,а то и быстрее. Сталкивался с этим и знаю не по наслышке. А вот Ваш вариант совсем фантастический. Люди обычно скручивают пробег только перед продажей авто.На коммерческих машинах с этим никто не заморачивается(для продления гарантии).
stinger777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 09:17   #7
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Смех крайнее высказывание, т.к. не по теме, и пруфлинков на мицовые крутилки никто не даст

Цитата:
Сообщение от stinger777 Посмотреть сообщение
А вот Ваш вариант совсем фантастический.
При наличии трэкинга коммерческого транспорта и желания "хозяина" знать "правду"
Важнее иметь шанс по гарантии ремонтировать дорогостоящее авто в случае серьезных поломок, чем хитропопые амбиции "алчных" водил.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.03.2016, 08:22   #8
Step72
Опытный
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

@Trofim700

Вам скорее всего предлагают сделать гильзовку под родные поршни, то есть убирать родные гильзы и вставлять новые. Для 6b31 родных гильз в продаже нет, поэтому будут подбирать похожие по размерам и дорабатывать. Лучше растачивать родные гильзы под ремонтный размер поршней и колец, так как на старых поршнях скорее всего выработка уже есть и кольца новые стандартные все равно придется покупать.
Ремонтные номера для 6b31. Поршень с пальцем в сборе 1110B631 (рем. размер 0,25). Кольца поршня 1110B632 к-т на один поршень (рем. размер 0,25).
Step72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.03.2016, 12:51   #9
Trofim700
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Step72 Посмотреть сообщение
@Trofim700

Вам скорее всего предлагают сделать гильзовку под родные поршни, то есть убирать родные гильзы и вставлять новые. Для 6b31 родных гильз в продаже нет, поэтому будут подбирать похожие по размерам и дорабатывать. Лучше растачивать родные гильзы под ремонтный размер поршней и колец, так как на старых поршнях скорее всего выработка уже есть и кольца новые стандартные все равно придется покупать.
Ремонтные номера для 6b31. Поршень с пальцем в сборе 1110B631 (рем. размер 0,25). Кольца поршня 1110B632 к-т на один поршень (рем. размер 0,25).
Кольца уже давно купил стандарт, а контора в которой изготовят и поставят гильзы называется "инмотор". Говорят, что проблем для них нет, все эти нюансы обговаривал с ними.А расточка шибко дорого выходит вместе с поршнями, по крайней мере для меня, да и моторист мой сказал, что точить мой блок это большой вопрос, уж слишком сильно цилиндры задраны((((
Говорят опасна гильзовка перегревом, у меня еще ГБО стоит, температура итак повышенная, вот и спрашиваю у всех, кто. что слышал)))
Trofim700 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 13:46   #10
Step72
Опытный
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Trofim700 Посмотреть сообщение
Кольца уже давно купил стандарт, а контора в которой изготовят и поставят гильзы называется "инмотор". Говорят, что проблем для них нет, все эти нюансы обговаривал с ними.А расточка шибко дорого выходит вместе с поршнями, по крайней мере для меня, да и моторист мой сказал, что точить мой блок это большой вопрос, уж слишком сильно цилиндры задраны((((
Говорят опасна гильзовка перегревом, у меня еще ГБО стоит, температура итак повышенная, вот и спрашиваю у всех, кто. что слышал)))
Главное чтобы родные поршни были без сильных задиров, но вообще они скорее всего будут с выработкой по юбкам и в районе верхнего кольца. Если на холодную в моторе был стук, а с прогревом проходил, то это стучали поршни, и износ поршней есть.
Новые поршни ремонтные на EMEX 2900х6=17400 руб.
Новые кольца ремонтные на EMEX 2420х6=14520 руб.
Расточка одного цилиндра в ремонтный размер с хонинговкой цена в Тюмени 1000 руб. х6=6000,
плюс новые прокладки, сальники, в том числе сальники клапанов примерно 10-12 тыс.
Разбор-сбор мотора 20-25 тыс. руб цена в Тюмени.
До кучи можно поменять вкладыши шатунные и коренные на новые стандарт, чтоб два раза не лазить, это еще примерно 8 тыс.
Вообщем в сотку рублей можно спокойно уложиться с запасом.
Step72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.03.2016, 14:43   #11
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Trofim700 Посмотреть сообщение
поставят гильзы
называется "инмотор".
Одно могу сказать точно - будете первооткрывателем.
ибо.. алюминий с покрытием гильзы..
Как понимаю, раз остальные - будут стандартные детали, то это мокрая гильзовка.... наверное... может быть..

Держите нас в курсе, и точнее описывайте что делалось и запчасти.
но глядя в прайс инмотора... проще контрактное двигло

Последний раз редактировалось YesYes; 02.03.2016 в 14:48.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU