Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 отзывы владельцев

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 отзывы владельцев Отзывы об Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2016, 11:12   #61
Shakli
Старожил Клуба
 
Аватар для Shakli
 
Имя: Павел
Авто: Аутлендер 2016 MY 3.0. Спорт
Сообщений: 697
По умолчанию Re: Различие в поведении 4wd_eco vs 4wd_auto

Цитата:
Сообщение от seva77 Посмотреть сообщение
@Shakli,
А,если ехать по городу на и с работы в часы пик.То нах мне тратить лишний бенз?
В таких режимах и на авто едешь только на переднем приводе, отличий от эко нет. Это хорошо видно по диаграмме работы системы полного привода, которая есть на 3 литровой версии. Зато если надо резко ускориться, например проскочить перекресток или вклиниться в дырку в соседнем ряду, то возможности полного привода всегда при вас.
Shakli вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 11:33   #62
seva77
Старожил Клуба
 
Аватар для seva77
 
Имя: Андрей
Авто: Subaru Forester
Сообщений: 755
По умолчанию Re: Различие в поведении 4wd_eco vs 4wd_auto

Я в таких поездках,еду на ECO MODE,а он переводит привод в Eco!Не спроста наверное!И экономию там значительная.А скакать из ряда в ряд-приводит к тем самым пробкам!!!
seva77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 23:20   #63
Shakli
Старожил Клуба
 
Аватар для Shakli
 
Имя: Павел
Авто: Аутлендер 2016 MY 3.0. Спорт
Сообщений: 697
По умолчанию Re: Различие в поведении 4wd_eco vs 4wd_auto

Цитата:
Сообщение от seva77 Посмотреть сообщение
Я в таких поездках,еду на ECO MODE,а он переводит привод в Eco!Не спроста наверное!И экономию там значительная.А скакать из ряда в ряд-приводит к тем самым пробкам!!!
Просьтите ну не верю я, что вы все время едите в одном ряду. А перестаиваться так, чтобы не заставлять идущего сзади тормозить как раз и позволяет резкое ускорение из более медленного ряда. Иной раз по другому и не как. Это хотя бы честно.
Shakli вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 23:50   #64
seva77
Старожил Клуба
 
Аватар для seva77
 
Имя: Андрей
Авто: Subaru Forester
Сообщений: 755
По умолчанию Re: Различие в поведении 4wd_eco vs 4wd_auto

Нет конечно,не езжу в одном ряду,но перестроится в плотном движение,мне для этого полный привод не нужен!
seva77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 10:51   #65
Pack_man66
Вступаю в Клуб
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Различие в поведении 4wd_eco vs 4wd_auto

Тут недавно жена переключила с авто на эко, я на дороге почувствовал. Динамики меньше стало. Переключения на других оборотах или скоростях. Только через пару км понял в чем дело.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Pack_man66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 11:47   #66
Vinal
Житель Клуба
 
Аватар для Vinal
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 258
По умолчанию Re: Различие в поведении 4wd_eco vs 4wd_auto

Может наоборот лучше стала разгоняться? По крайнкй мере у меня так и расход меньше.
Vinal вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 14:45   #67
Roland666
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 301
По умолчанию Re: Различие в поведении 4wd_eco vs 4wd_auto

Зависимости расхода от режимов вариатора Eco и Auto нет никакой, не говорите ерунды!
Расход зависит от Eco Mode и это касается двигателя, а не коробки!

Отличия режимов вариатора Eco от Auto лишь в том, что на Eco будет только передний привод, а на Auto при срабатывании ESP либо высоких оборотах при нагрузке подключится Полный привод. И всё.

Ни о каком снижении расхода не может быть и речи! Лишь косвенно от сцепления 2-х и 4-х колёс, но в Auto режиме особенно в городе Вы всегда едите на переднем, как и на Auto.

Можно сказать что у нас у коробки и приводов 3-и режима:
- передний (Eco)
- передний/полный подключаемый (Auto)
- полный постоянный (Lock)

P.s. касаемо прыжков в пробках, это же как нужно умудриться впрыгнуть со свистом и проворотом в другой ряд, чтоб аж полный привод схватился???
Смех да и только!
Как почитаешь такие сообщения так не знаешь, смеяться или больше в пробках оглядываться
И про экономию не понятно...экономия чего.....муфты??? уж точно не топлива

Последний раз редактировалось Roland666; 17.03.2016 в 14:55.
Roland666 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 14:58   #68
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,843
По умолчанию Re: Различие в поведении 4wd_eco vs 4wd_auto

Цитата:
Сообщение от Roland666 Посмотреть сообщение
Можно сказать что у нас у коробки и приводов 3-и режима:
- передний (Eco)
- передний/полный подключаемый (Auto)
- полный постоянный (Lock)
Увы,нет:
-передний (Eco) с автоматически-подключаемым полным;
-полный (Auto) c перераспределением крутящего момента между осями;
-полный с превентивным,типа "блокирующий дифференциал" между осями(Lock).
Расход топлива,однозначно зависит от выбора вышепрописанных режимах привода!Попробуйте или окунитесь в историю полного привода на форуме...
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 15:00   #69
Dmitry_krs
Житель Клуба
 
Аватар для Dmitry_krs
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 352
По умолчанию Re: Различие в поведении 4wd_eco vs 4wd_auto

Расход топлива в режиме еко минимальный. Проверено практикой этой зимы.
Dmitry_krs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 15:14   #70
Roland666
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 301
По умолчанию Re: Различие в поведении 4wd_eco vs 4wd_auto

Эдуарду спасибо конечно за Информацию.
На Авто на сколько знаю задние колёса не работают, а только подключаются.
А на полном у нас нет дифференциала, у нас муфта, и она постоянно воткнута.

P.s. на Эко сегодня специально попробую чтоб он подключился.
Roland666 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 16:19   #71
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,700
По умолчанию Re: Различие в поведении 4wd_eco vs 4wd_auto

@Roland666, полный привод у нас подключается во всех режимах, отличие в скорости и продолжительности подключения, ток на муфте есть всегда по возрастающей. На Локе вы также можете ехать, как на переднеприводной машине при спокойном педалировании по трассе. Вот тема, в которой все разжевано, с картинками, графиками и т.д. https://out-club.ru/board/showthread...=52883&page=90 Все основное есть в шапке этой темы.

Последний раз редактировалось МиНиН; 17.03.2016 в 16:30.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 19:48   #72
nordvic
Бывалый
 
Имя: Шахзод
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Различие в поведении 4wd_eco vs 4wd_auto

В eco режиме расход топлива меньше, чем в auto. В авто, как мне показалось, машина немного отзывчивее. Для себя решил - по сухому асфальту езжу в эко, снег, грязь, вода - в авто.
nordvic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 21:45   #73
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,020
По умолчанию Re: Различие в поведении 4wd_eco vs 4wd_auto

Цитата:
Сообщение от Roland666 Посмотреть сообщение
на Eco будет только передний привод, а на Auto при срабатывании ESP либо высоких оборотах при нагрузке подключится Полный привод. И всё.
Это как? Разве при пробуксовке переднего при установленном Есо привод заднего не подключается? Что-то Вы ошибаетесь. У нас же нет возможности чисто использовать только передний привод.
Электромеханик на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 21:18   #74
verder73
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 368
По умолчанию Re: Различие в поведении 4wd_eco vs 4wd_auto

Насчёт поведения на сухом асфальте разницы при движении в разных режимах не заметил. При движении на небольших скоростях на скользкой дороге (снег, лед) обратил внимание что в режиме ЭКО Аут имеет повадки переднеприводного авто (тащит передок потом подключается зад). В режиме АВТО полноприводного ( занос непредсказуем). В режиме ЛОК Аут становится похож на заднеприводной автомобиль, постоянно таскает задницу и приходиться выкручивать руль в сторону заноса...
verder73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2016, 00:45   #75
FAVFOI
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Различие в поведении 4wd_eco vs 4wd_auto

Цитата:
Сообщение от illario79 Посмотреть сообщение
Пинок в режиме 4вд_эко. Мальчика не было.
Сергей , если у Вас , все хорошо с пинками, т.е. они отсутствуют, то очень рад за Вас! Перестаньте хохмить и дайте другим ответить на конкретный вопрос. Вам большое спасибо за участие, за большое количество ценной информации( на грани юмора).
Хочу поделиться своими впечатлениями,проехал всего 1 т.км из них 800 в режиме 4 вд авто и 200 в 4вд эко.В режиме 4 вд авто машина показалась более собранной,плавной,в 4 вд эко какая то нервная,дерганая,ощущение будто на скорости приходиться подруливать на дороге,чуть газу больше,переключения как на автомате,можно даже скорости считать,в 4 вд авто такого нет.
FAVFOI вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU