@Shakli,
А,если ехать по городу на и с работы в часы пик.То нах мне тратить лишний бенз?
В таких режимах и на авто едешь только на переднем приводе, отличий от эко нет. Это хорошо видно по диаграмме работы системы полного привода, которая есть на 3 литровой версии. Зато если надо резко ускориться, например проскочить перекресток или вклиниться в дырку в соседнем ряду, то возможности полного привода всегда при вас.
Я в таких поездках,еду на ECO MODE,а он переводит привод в Eco!Не спроста наверное!И экономию там значительная.А скакать из ряда в ряд-приводит к тем самым пробкам!!!
Я в таких поездках,еду на ECO MODE,а он переводит привод в Eco!Не спроста наверное!И экономию там значительная.А скакать из ряда в ряд-приводит к тем самым пробкам!!!
Просьтите ну не верю я, что вы все время едите в одном ряду. А перестаиваться так, чтобы не заставлять идущего сзади тормозить как раз и позволяет резкое ускорение из более медленного ряда. Иной раз по другому и не как. Это хотя бы честно.
Тут недавно жена переключила с авто на эко, я на дороге почувствовал. Динамики меньше стало. Переключения на других оборотах или скоростях. Только через пару км понял в чем дело.
Зависимости расхода от режимов вариатора Eco и Auto нет никакой, не говорите ерунды!
Расход зависит от Eco Mode и это касается двигателя, а не коробки!
Отличия режимов вариатора Eco от Auto лишь в том, что на Eco будет только передний привод, а на Auto при срабатывании ESP либо высоких оборотах при нагрузке подключится Полный привод. И всё.
Ни о каком снижении расхода не может быть и речи! Лишь косвенно от сцепления 2-х и 4-х колёс, но в Auto режиме особенно в городе Вы всегда едите на переднем, как и на Auto.
Можно сказать что у нас у коробки и приводов 3-и режима:
- передний (Eco)
- передний/полный подключаемый (Auto)
- полный постоянный (Lock)
P.s. касаемо прыжков в пробках, это же как нужно умудриться впрыгнуть со свистом и проворотом в другой ряд, чтоб аж полный привод схватился???
Смех да и только!
Как почитаешь такие сообщения так не знаешь, смеяться или больше в пробках оглядываться
И про экономию не понятно...экономия чего.....муфты??? уж точно не топлива
Последний раз редактировалось Roland666; 17.03.2016 в 14:55.
Можно сказать что у нас у коробки и приводов 3-и режима:
- передний (Eco)
- передний/полный подключаемый (Auto)
- полный постоянный (Lock)
Увы,нет:
-передний (Eco) с автоматически-подключаемым полным;
-полный (Auto) c перераспределением крутящего момента между осями;
-полный с превентивным,типа "блокирующий дифференциал" между осями(Lock).
Расход топлива,однозначно зависит от выбора вышепрописанных режимах привода!Попробуйте или окунитесь в историю полного привода на форуме...
Эдуарду спасибо конечно за Информацию.
На Авто на сколько знаю задние колёса не работают, а только подключаются.
А на полном у нас нет дифференциала, у нас муфта, и она постоянно воткнута.
P.s. на Эко сегодня специально попробую чтоб он подключился.
@Roland666, полный привод у нас подключается во всех режимах, отличие в скорости и продолжительности подключения, ток на муфте есть всегда по возрастающей. На Локе вы также можете ехать, как на переднеприводной машине при спокойном педалировании по трассе. Вот тема, в которой все разжевано, с картинками, графиками и т.д. https://out-club.ru/board/showthread...=52883&page=90 Все основное есть в шапке этой темы.
Последний раз редактировалось МиНиН; 17.03.2016 в 16:30.
В eco режиме расход топлива меньше, чем в auto. В авто, как мне показалось, машина немного отзывчивее. Для себя решил - по сухому асфальту езжу в эко, снег, грязь, вода - в авто.
на Eco будет только передний привод, а на Auto при срабатывании ESP либо высоких оборотах при нагрузке подключится Полный привод. И всё.
Это как? Разве при пробуксовке переднего при установленном Есо привод заднего не подключается? Что-то Вы ошибаетесь. У нас же нет возможности чисто использовать только передний привод.
Насчёт поведения на сухом асфальте разницы при движении в разных режимах не заметил. При движении на небольших скоростях на скользкой дороге (снег, лед) обратил внимание что в режиме ЭКО Аут имеет повадки переднеприводного авто (тащит передок потом подключается зад). В режиме АВТО полноприводного ( занос непредсказуем). В режиме ЛОК Аут становится похож на заднеприводной автомобиль, постоянно таскает задницу и приходиться выкручивать руль в сторону заноса...
Пинок в режиме 4вд_эко. Мальчика не было.
Сергей , если у Вас , все хорошо с пинками, т.е. они отсутствуют, то очень рад за Вас! Перестаньте хохмить и дайте другим ответить на конкретный вопрос. Вам большое спасибо за участие, за большое количество ценной информации( на грани юмора).
Хочу поделиться своими впечатлениями,проехал всего 1 т.км из них 800 в режиме 4 вд авто и 200 в 4вд эко.В режиме 4 вд авто машина показалась более собранной,плавной,в 4 вд эко какая то нервная,дерганая,ощущение будто на скорости приходиться подруливать на дороге,чуть газу больше,переключения как на автомате,можно даже скорости считать,в 4 вд авто такого нет.