Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2016, 21:38   #1
Step72
Опытный
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

На чугун нет смысла наносить покрытие. На 6b31 два ремонтных размера: 0,25 и 0,5мм. Никакое покрытие такой толщины не даст, что бы при расточке сохраниться, да и зачем чугун покрывать.
Могу взять ненужный блок 6b31 на исследование кому не жалко. У меня своя лаборатория разрушающих и других видов испытаний ЛРИ (лаборатория металлов). Твердость гильзы измерим по сечению, толщину стенки гильзы, микроструктуру чугуна, наличие покрытия.

Последний раз редактировалось Step72; 02.03.2016 в 21:58.
Step72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 08:41   #2
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Step72 Посмотреть сообщение
Могу взять ненужный блок 6b31 на исследование кому не жалко.
В этом нет никакого смысла.
Все упирается в целесообразность. Экономическая составляющая губит многие хорошие идеи.
"На местах" рукастые мастера смотрят могут или нет починить "классическими методами". Если не получается - то искать б\у.
Более чем уверен, что и гильзовку сумееют выполнить.
Но какая будет конечная цена? и вопрос "надежности" на выполненные работы, которые для нас явная "экзотика".
Хотя если у "инмотор-а" получится бюджетный вариант решения - у них появятся вполне "неплохие переспективы".
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 12:01   #3
Trofim700
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
В этом нет никакого смысла.
Все упирается в целесообразность. Экономическая составляющая губит многие хорошие идеи.
"На местах" рукастые мастера смотрят могут или нет починить "классическими методами". Если не получается - то искать б\у.
Более чем уверен, что и гильзовку сумееют выполнить.
Но какая будет конечная цена? и вопрос "надежности" на выполненные работы, которые для нас явная "экзотика".
Хотя если у "инмотор-а" получится бюджетный вариант решения - у них появятся вполне "неплохие переспективы".
Вот все про ценник заладили... Я как раз ищу бюджетный и качественный вариант ремонта. Мотор мой дядька перебирает, а в инмоторе в районе 32 рублей возьмут за работу вместе с изготовлением гильз. Это конечно чуть дороже, чем б\у блок, но не критично если нет других вариантов. Гарантию дают только то, что сделают все в родной размер.
Trofim700 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 23:26   #4
Skidder
Житель Клуба
 
Аватар для Skidder
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 246
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Step72 Посмотреть сообщение
На чугун нет смысла наносить покрытие. На 6b31 два ремонтных размера: 0,25 и 0,5мм. Никакое покрытие такой толщины не даст, что бы при расточке сохраниться, да и зачем чугун покрывать.
Могу взять ненужный блок 6b31 на исследование кому не жалко. У меня своя лаборатория разрушающих и других видов испытаний ЛРИ (лаборатория металлов). Твердость гильзы измерим по сечению, толщину стенки гильзы, микроструктуру чугуна, наличие покрытия.
А откуда там взялось два ремонтных размера? Я точил свой под первый ремонт 0,25, еле уложились в размер из-за задиров, ни о каком втором ремонте речи даже речи не шло. По таблицам был только 0,25. Кстати пришлось из Японии тащить, не популярная тема с расточкой видимо.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Trofim700 Посмотреть сообщение
Вот все про ценник заладили... Я как раз ищу бюджетный и качественный вариант ремонта. Мотор мой дядька перебирает, а в инмоторе в районе 32 рублей возьмут за работу вместе с изготовлением гильз. Это конечно чуть дороже, чем б\у блок, но не критично если нет других вариантов. Гарантию дают только то, что сделают все в родной размер.
Перед ремонтом своего движка я взял в руки блокнот и ручку, расписал все варианты ремонта, включая замену на контрактный и вышло, что дешевле всего капиталить свой, с расточкой. С контрактником можно попасть, тут уже отписывались люди, которые получили бэушный мотор с трещиной в блоке, оно Вам надо?
Я историю своего мотора знал, мастерам доверял, расточил быстро и не дорого, гильзами заморачиваться не стал. В итоге после капиталки, у меня прошел около 20 тык и уже почти полгода бегает в чужих руках.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Николай 134 Посмотреть сообщение
Ребят, а никто не перебирал двс? Все таки решил перебрать но столкнулся с проблемой не могу найти колено (за адекватные деньги) моё с микротрещинами. Может, кто, что подскажет?!
А что подсказать? Да, колено дорогое.
Skidder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU