Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Масло (жижа) для вариатора
Цитата:
Сообщение от Alex1990
что интересующий Вас параметр деградации жидкости носит исключительно информационный характер и не влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля, в том числе работу вариатора
А мы тут голову себе всё ломаем,вычисляем коэффициент деградации в зависимости от пробега авто.А оно оказывается ни на что не влияет!
Пробег авто, величина эфимерная и никак не подлежит расчетам к деградации. Более чем уверен.
Правильнее будет, иметь понятие о повышенной температуре эксплуатации масла в CVT.
Пробег авто, величина эфимерная и никак не подлежит расчетам к деградации. Более чем уверен.
По последним данным, на ASX, а возможно и на последних прошивках для 3-го Аута, этот счетчик работает не только от температуры, но и просто от времени работы коробки (как минимум на 1 единицу за 10 минут). Так что, если это так на самом деле, то может и так уж эфемерна эта деградация будет.
По последним данным, на ASX, а возможно и на последних прошивках для 3-го Аута, этот счетчик работает не только от температуры, но и просто от времени работы коробки (как минимум на 1 единицу за 10 минут). Так что, если это так на самом деле, то может и так уж эфемерна эта деградация будет.
Представим, что это так. Что это нам дает? Менять масло не по пробегу а по деградации? Напишу по другому. Деградация, некая эфемерная цифра, которую не могут объяснить даже ОД.
Правильнее будет, иметь понятие о повышенной температуре эксплуатации масла в CVT.
Или так: количество времени свыше пограничной температуры влияет на степень необратимого износа жидкости CVT.
Вспомним нашего коллегу, ув. Dark-Angel-а: ему "перегрели" CVT, условно в стоячем состоянии, на подъёмнике. Т.е. пробега, в прямом смысле, у него не было (хотя колёсики и крутились, и одометр отсчитывал км). CVT перегрели за минуты, за время.