Для себя определил следующее. Нет нулевого положения руля. то есть едешь прямо руки на руле, 1 мм руля в сторону, колеса уже реагируют и машина поворачивает, пытаешься вернуть миллиметр назад, всё, уже перебор. очень, очень острое управление, я не говорю, что это плохо, мне тык наоборот это очень нравится, есть возможность почувствовать связь между рулем и колесами. считаю это не минусом, а наоборот супер управляемостью, если бы ездил по пересеченной местности или по извилистой дороге,- цены бы не было этой управляемости, а так на длинных прямиках, напрягало по началу сейчас привык. Ну и на большой скорости, мне руль кажется тяжеловат может из-за этого, из-за "слишком больших" усилий перелетаю этот ноль... В общем мне так слишком острое управление, для какого нибудь гольфа,-в самый раз.
ну а так.... все-таки это больше плюс, чем косяк...
то есть едешь прямо руки на руле, 1 мм руля в сторону, колеса уже реагируют и машина поворачивает, пытаешься вернуть миллиметр назад, всё, уже перебор. очень, очень острое управление, я не говорю, что это плохо, мне тык наоборот это очень нравится, есть возможность почувствовать связь между рулем и колесами.
Описано верно, явление под названием "обратная связь". Когда пересаживаешься с автомобиля с ГУР, возможно это и напрягает, но как раз на автомобилях с ГУР этой самой обратной связи на высоких скоростях и не хватало, когда тебе надо сделать резкий маневр, явление под названием "пустой руль". Особенно это чувствуешь, когда пересаживаешься наоборот с ЭУР на ГУР. Дело привычки.
едешь прямо руки на руле, 1 мм руля в сторону, колеса уже реагируют и машина поворачивает, пытаешься вернуть миллиметр назад, всё, уже перебор. очень, очень острое управление
Я не совсем понимаю, что значит размыта, у вас колеса не реагировали на вращение руля или что.
Как на старых авто, типа люфта, нет центрального положения. По этому приходилось на скорости больше 120 подруливать. Сейчас машина стала чтоли собраннее. Усилитель бампера, распорка - мне кажется кузов стал жёстче, и 55 профиль резины. На скорости как по рельсам!
Последний раз редактировалось San4es-999999; 28.03.2016 в 23:59.
Для себя определил следующее. Нет нулевого положения руля. то есть едешь прямо руки на руле, 1 мм руля в сторону, колеса уже реагируют и машина поворачивает, пытаешься вернуть миллиметр назад, всё, уже перебор. очень, очень острое управление, я не говорю, что это плохо, мне тык наоборот это очень нравится, есть возможность почувствовать связь между рулем и колесами. считаю это не минусом, а наоборот супер управляемостью, если бы ездил по пересеченной местности или по извилистой дороге,- цены бы не было этой управляемости, а так на длинных прямиках, напрягало по началу сейчас привык. Ну и на большой скорости, мне руль кажется тяжеловат может из-за этого, из-за "слишком больших" усилий перелетаю этот ноль... В общем мне так слишком острое управление, для какого нибудь гольфа,-в самый раз.
ну а так.... все-таки это больше плюс, чем косяк...
вот
+100500, как говорится)) И речь тут шла ИМЕННО об ЭТОМ и ни о чем другом!
Возможно, многие на это просто не заморачиваются, и всё. Меня лично напрягает.
Всем огр. спасибо за участие в моём вопросе.
Абзац..
Последний раз редактировалось Мицулюбитель; 14.09.2017 в 11:37.
Все, что могли, вам уже посоветовали и не раз, вы уже повторяетесь, получайте удовольствие от вождения.
Похоже, что лотерейный билет так и не купит и будет утомлять( меня уже). Умолкаю, человек не хочет разобраться в своем авто, а хочет чтобы дистанционно ему поставили диагноз на основании нытья и выписали рецепт.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Ghost1374
можно в данном случае сделать, так это поджать рулевую рейку
Это крайний вариант на авто с большим пробегом для локализации причины.
Цитата:
Сообщение от Ghost1374
хотя подтяжка регулировочного болта на четверть-пол-оборота вред ли отразиться на работоспособности)
Вы наверное не в курсе как это отражается при эксплуатации авто и к чему это приводит (заклинивание и как результат страшные аварии на дорогах). Прежде чем давать такие советы, услышанные у дяди Васи в гараже, изучите и почитайте соответствующую литературу и покопайтесь в инете на предмет влияния (и технического состояния) рулевого механизма. А так, подтянуть, зажать, ослабить и т.д.-все это анахронизм. (из собственного богатого опыта ремонта в основном отечественных авто).
Последний раз редактировалось Электромеханик; 14.09.2017 в 18:41.
@Электромеханик, Вообще-то я сразу сказал что это альтернатива, а применять её или нет дело личное. 2. Не у дяди Васи, а разговаривал с инженером по гарантии и он мне подтвердил, что они могут подтянуть рейку, но производитель не рекомендует в связи с возможностью зыкусывания рейки. Как это отражается на работе рейки я в курсе. Я же не предлагаю тянуть её до ж@пы(сори), что непременно приведёт к заклиниванию и соответственно к аварии. 3. Матчасть я изучаю, а других не поучаю. Для этого у каждого есть мозги, которые нужно всегда включать! А не тупо делать то, что пишут. Я предлагаю, а не говорю что так надо делать! Ну как-то так! Форум для того и существует, чтобы делиться мнениями и опытом эксплуатации!