Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2016, 14:48   #1
Серый кот
Житель Клуба
 
Аватар для Серый кот
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 269
По умолчанию Re: Управляемость

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Вообщем не могу "въехать" в чём проблема.
Для себя определил следующее. Нет нулевого положения руля. то есть едешь прямо руки на руле, 1 мм руля в сторону, колеса уже реагируют и машина поворачивает, пытаешься вернуть миллиметр назад, всё, уже перебор. очень, очень острое управление, я не говорю, что это плохо, мне тык наоборот это очень нравится, есть возможность почувствовать связь между рулем и колесами. считаю это не минусом, а наоборот супер управляемостью, если бы ездил по пересеченной местности или по извилистой дороге,- цены бы не было этой управляемости, а так на длинных прямиках, напрягало по началу сейчас привык. Ну и на большой скорости, мне руль кажется тяжеловат может из-за этого, из-за "слишком больших" усилий перелетаю этот ноль... В общем мне так слишком острое управление, для какого нибудь гольфа,-в самый раз.
ну а так.... все-таки это больше плюс, чем косяк...
Серый кот вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.03.2016, 15:31   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Управляемость

Цитата:
Сообщение от Серый кот Посмотреть сообщение
то есть едешь прямо руки на руле, 1 мм руля в сторону, колеса уже реагируют и машина поворачивает, пытаешься вернуть миллиметр назад, всё, уже перебор. очень, очень острое управление, я не говорю, что это плохо, мне тык наоборот это очень нравится, есть возможность почувствовать связь между рулем и колесами.
Описано верно, явление под названием "обратная связь". Когда пересаживаешься с автомобиля с ГУР, возможно это и напрягает, но как раз на автомобилях с ГУР этой самой обратной связи на высоких скоростях и не хватало, когда тебе надо сделать резкий маневр, явление под названием "пустой руль". Особенно это чувствуешь, когда пересаживаешься наоборот с ЭУР на ГУР. Дело привычки.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.03.2016, 23:38   #3
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Управляемость

Цитата:
Сообщение от San4es-999999 Посмотреть сообщение
Руль стал острее.
Т.е. у вас стало меньше мм

Цитата:
Сообщение от Серый кот Посмотреть сообщение
едешь прямо руки на руле, 1 мм руля в сторону, колеса уже реагируют и машина поворачивает, пытаешься вернуть миллиметр назад, всё, уже перебор. очень, очень острое управление
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 23:41   #4
San4es-999999
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Управляемость

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Т.е. у вас стало меньше мм
Раньше середина была размыта.
San4es-999999 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 23:46   #5
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Управляемость

Цитата:
Сообщение от San4es-999999 Посмотреть сообщение
Раньше середина была размыта.
Я не совсем понимаю, что значит размыта, у вас колеса не реагировали на вращение руля или что.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 23:53   #6
San4es-999999
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Управляемость

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Я не совсем понимаю, что значит размыта, у вас колеса не реагировали на вращение руля или что.
Как на старых авто, типа люфта, нет центрального положения. По этому приходилось на скорости больше 120 подруливать. Сейчас машина стала чтоли собраннее. Усилитель бампера, распорка - мне кажется кузов стал жёстче, и 55 профиль резины. На скорости как по рельсам!

Последний раз редактировалось San4es-999999; 28.03.2016 в 23:59.
San4es-999999 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 00:02   #7
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Управляемость

Цитата:
Сообщение от San4es-999999 Посмотреть сообщение
типа люфта
Так может у вас и были люфты
Цитата:
Сообщение от San4es-999999 Посмотреть сообщение
По этому приходилось на скорости больше 120 подруливать
Т.е. у вас машина самопроизвольно уходила с заданной траектории и вы пытались ее вернуть обратно.
Цитата:
Сообщение от San4es-999999 Посмотреть сообщение
55 профиль резины.
Ну это естественно, ниже профиль, меньше резины, меньше валкости, реакция на руль четче.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.03.2016, 00:09   #8
San4es-999999
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Управляемость

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Так может у вас и были люфты

Т.е. у вас машина самопроизвольно уходила с заданной траектории и вы пытались ее вернуть обратно.

Ну это естественно, ниже профиль, меньше резины, меньше валкости, реакция на руль четче.
После 120 раньше так все и было, приходилось возвращать на траекторию. Если скорость меньше все отлично.
San4es-999999 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 11:31   #9
Мицулюбитель
Бывалый
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.0 CVT S-AWC
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый кот Посмотреть сообщение
Для себя определил следующее. Нет нулевого положения руля. то есть едешь прямо руки на руле, 1 мм руля в сторону, колеса уже реагируют и машина поворачивает, пытаешься вернуть миллиметр назад, всё, уже перебор. очень, очень острое управление, я не говорю, что это плохо, мне тык наоборот это очень нравится, есть возможность почувствовать связь между рулем и колесами. считаю это не минусом, а наоборот супер управляемостью, если бы ездил по пересеченной местности или по извилистой дороге,- цены бы не было этой управляемости, а так на длинных прямиках, напрягало по началу сейчас привык. Ну и на большой скорости, мне руль кажется тяжеловат может из-за этого, из-за "слишком больших" усилий перелетаю этот ноль... В общем мне так слишком острое управление, для какого нибудь гольфа,-в самый раз.
ну а так.... все-таки это больше плюс, чем косяк...
вот
+100500, как говорится)) И речь тут шла ИМЕННО об ЭТОМ и ни о чем другом!
Возможно, многие на это просто не заморачиваются, и всё. Меня лично напрягает.
Всем огр. спасибо за участие в моём вопросе.
Абзац..

Последний раз редактировалось Мицулюбитель; 14.09.2017 в 11:37.
Мицулюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.09.2017, 11:50   #10
Nastya
Житель Клуба
 
Аватар для Nastya
 
Имя: Настя
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 315
По умолчанию Re: Управляемость

Оффтоп
Nastya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.09.2017, 18:20   #11
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,082
По умолчанию Re: Управляемость

Цитата:
Сообщение от Nastya Посмотреть сообщение
Оффтоп
Похоже, что лотерейный билет так и не купит и будет утомлять( меня уже). Умолкаю, человек не хочет разобраться в своем авто, а хочет чтобы дистанционно ему поставили диагноз на основании нытья и выписали рецепт.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Ghost1374 Посмотреть сообщение
можно в данном случае сделать, так это поджать рулевую рейку
Это крайний вариант на авто с большим пробегом для локализации причины.
Цитата:
Сообщение от Ghost1374 Посмотреть сообщение
хотя подтяжка регулировочного болта на четверть-пол-оборота вред ли отразиться на работоспособности)
Вы наверное не в курсе как это отражается при эксплуатации авто и к чему это приводит (заклинивание и как результат страшные аварии на дорогах). Прежде чем давать такие советы, услышанные у дяди Васи в гараже, изучите и почитайте соответствующую литературу и покопайтесь в инете на предмет влияния (и технического состояния) рулевого механизма. А так, подтянуть, зажать, ослабить и т.д.-все это анахронизм. (из собственного богатого опыта ремонта в основном отечественных авто).

Последний раз редактировалось Электромеханик; 14.09.2017 в 18:41.
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 20:30   #12
Ghost1374
Житель Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 318
По умолчанию Re: Управляемость

@Электромеханик, Вообще-то я сразу сказал что это альтернатива, а применять её или нет дело личное. 2. Не у дяди Васи, а разговаривал с инженером по гарантии и он мне подтвердил, что они могут подтянуть рейку, но производитель не рекомендует в связи с возможностью зыкусывания рейки. Как это отражается на работе рейки я в курсе. Я же не предлагаю тянуть её до ж@пы(сори), что непременно приведёт к заклиниванию и соответственно к аварии. 3. Матчасть я изучаю, а других не поучаю. Для этого у каждого есть мозги, которые нужно всегда включать! А не тупо делать то, что пишут. Я предлагаю, а не говорю что так надо делать! Ну как-то так! Форум для того и существует, чтобы делиться мнениями и опытом эксплуатации!
Ghost1374 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, подруливание outlander, сход-развал outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU