"Тормозить головой" - в этом есть существенная доля заблуждения и такого "самообмана". У любого самого взвешенного и разумного водителя может на дороге возникнуть необходимость экстренного торможения и в этом случае вряд ли кого-то устроит результат оттормаживпния на NibK по сравнению с оригинальными колодками или Нишимбо или Адвикс . У автомобилей премиум-сегмента вообще применяются суппорты другой конструкции и среди участников движения таких авто процент небольшой . Все же остальные 95 процентов участников движения должны одинаково эффективно тормозить без оглядки на стоимость авто .
У любого самого взвешенного и разумного водителя может на дороге возникнуть необходимость экстренного торможения и в этом случае вряд ли кого-то устроит результат оттормаживпния на NibK по сравнению с оригинальными колодками или Нишимбо или Адвикс .
Коллега, если бы я не катал на оригинальных колодках, я бы весьма возможно с вами согласился.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tesla
Все же остальные 95 процентов участников движения должны одинаково эффективно тормозить без оглядки на стоимость авто .
Готов поспорить, что на своих двухпоршневых суппортах и ЛЮБЫХ колодках отторможусь лучше, чем А34 - А4 на однопоршневых, и тем более лучше, чем изделия нашепрома.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от CyberStorm
"Поставщик конвеера" - значит, что гарантированно отходит регламентный интервал, соответственно ресурс как минимум на 25% выше регламентных 90 тыс. км. для ремня
Если бы это было так, то не было бы отзывной кампании, нет? Или это производитель авто настолько добр, что заботится о своих покупателях и ПРЕДОТВРАЩАЕТ возможные неисправности???