Корейцы к своим клонам ставят картер на 6 литров, а япы на 4 литра - вот и результат. А с 3.0 ещё смешней, объём ДВС большой а картер маленький как и у 4B12. Соответственно бенза сжигается больше и масло ещё быстрее умирает плюс 3.0 располагает к педалированию активному, легко пропустить момент когда умирающее масло быстро упадёт ниже уровня.
.. есть у меня ещё одна теория: масло не имеет должного охлаждения. Этот факт усугублятся ещё и установкой "глухой" защиты картера, без перфорации (мне такую Рольф поставил)
.. есть у меня ещё одна теория: масло не имеет должного охлаждения. Этот факт усугублятся ещё и установкой "глухой" защиты картера, без перфорации (мне такую Рольф поставил)
Не хотите ли вы сказать: что и радиатор охлаждения масла не помешал бы нашей машине?
Конечно плюсы очевидны... Увеличение объёма масла,Охлаждение...
Но целесообразно ли?Да и чисто технически..как исполнить?
Это просто мысли вслух !
Не хотите ли вы сказать: что и радиатор охлаждения масла не помешал бы нашей машине?
Конечно плюсы очевидны... Увеличение объёма масла,Охлаждение...
Но целесообразно ли?Да и чисто технически..как исполнить?
Это просто мысли вслух !
Виталий, зря. Охлаждение масла для ДВС можно организовать, уже было про это, в какой-то из тем про охлаждение вариатора. Покопаюсь, если найду , то напишу ссылку. Руслан (@Kuzenkakol ), эту идею подкидывал, вроде. Блин, устанешь искать. Взял погуглил. Вообщем так, берёшь вот такую штуку: Снимаешь масляный фильтр, прикручиваешь эту вставку, а затем к ней фильтр. К штуцерам цепляешь шланги и к радиатору. Термостат в вставке уже стоит. Вот и оптимальная система охлаждения масла в ДВС.