Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Результаты опроса: Вы купили 3.0 или 2.4 или 2.0
3.0 1,253 46.27%
2.4 1,411 52.10%
2.0 44 1.62%
Голосовавшие: 2708. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2016, 17:29   #1
yarko85
Опытный
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 50
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Искал 2.4 на механике или 3.0,нашел 3.0 по супер цене. Решающим выбором было отсутствие вариатора,поэтому только эти машины и смотрел.
yarko85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 00:09   #2
DEK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от yarko85 Посмотреть сообщение
Искал 2.4 на механике или 3.0,нашел 3.0 по супер цене. Решающим выбором было отсутствие вариатора,поэтому только эти машины и смотрел.
Масло в АКПП меняй сразу и делай его полную замену путем замещения и никаких частичных замен по четыре литра.
DEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 06:04   #3
yarko85
Опытный
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 50
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

@DEK, с прежним владельцем достались три литра и вчера отхватил по бросовой цене ещё 11 литров,так что масло я на днях поменяю.Спасибо за совет.
yarko85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 15:15   #4
shalopay
Житель Клуба
 
Аватар для shalopay
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL JFG 3.0
Сообщений: 164
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от DEK Посмотреть сообщение
Масло в АКПП меняй сразу и делай его полную замену путем замещения и никаких частичных замен по четыре литра.
Ага, потом после полной замены путем замещения можно на ремонт АКП попасть
shalopay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 18:49   #5
DEK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от shalopay Посмотреть сообщение
Ага, потом после полной замены путем замещения можно на ремонт АКП попасть
Два раза менял полностью масло,никаких проблем.Частичную замену считаю профанацией. Пожалуйста объясните ваше утверждение.
DEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.03.2016, 09:23   #6
shalopay
Житель Клуба
 
Аватар для shalopay
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL JFG 3.0
Сообщений: 164
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от DEK Посмотреть сообщение
Два раза менял полностью масло,никаких проблем.Частичную замену считаю профанацией. Пожалуйста объясните ваше утверждение.
Читал где то в теме https://out-club.ru/board/showthread.php?t=20016
что непрерывную замену масла в АКПП методом замещения не рекомендуется использовать для автомобилей Мицубиси с пробегом более 120 000 км. Поэтому в свое время менял у дилера именно путем слива - долива. Кстати у нас дилер меняет масло именно так.
А так из жизни у меня сосед по гаражу попал на переборку АКП на
Фрилендере после полной замены масла путем замещения. Менял он масло у своего дилера кстати при пробеге 120т.
shalopay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 12:29   #7
VICTORыч
Житель Клуба
 
Аватар для VICTORыч
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 162
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от shalopay Посмотреть сообщение
Читал где то в теме https://out-club.ru/board/showthread.php?t=20016
что непрерывную замену масла в АКПП методом замещения не рекомендуется использовать для автомобилей Мицубиси с пробегом более 120 000 км. Поэтому в свое время менял у дилера именно путем слива - долива. Кстати у нас дилер меняет масло именно так.
А так из жизни у меня сосед по гаражу попал на переборку АКП на
Фрилендере после полной замены масла путем замещения. Менял он масло у своего дилера кстати при пробеге 120т.
Это все сказки сервисов у кого нет соответствующего аппарата. На 90 000км менял частично, потом на 100 000км сделал полную замену. Видели бы Вы какое гАмно слилось. Коробка стала работать мягче, пропали толчки при переключении передач.
VICTORыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 13:36   #8
shalopay
Житель Клуба
 
Аватар для shalopay
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL JFG 3.0
Сообщений: 164
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от VICTORыч Посмотреть сообщение
Это все сказки сервисов у кого нет соответствующего аппарата. На 90 000км менял частично, потом на 100 000км сделал полную замену. Видели бы Вы какое гАмно слилось. Коробка стала работать мягче, пропали толчки при переключении передач.
Ну какие сказки, если у меня реальный случай с соседом на фрилендере. Попал он 3 года назад на 60т.р. после аппаратной замены.
Себе менял на 90000км сливал 3 раза через небольшие пробеги и видел какое **мно слилось , в общем для себя решил на новой машине буду делать замену на 50000км и наверное буду делать полным замещением т.к. пробег небольшой.
shalopay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU