Два раза менял полностью масло,никаких проблем.Частичную замену считаю профанацией. Пожалуйста объясните ваше утверждение.
Читал где то в теме https://out-club.ru/board/showthread.php?t=20016
что непрерывную замену масла в АКПП методом замещения не рекомендуется использовать для автомобилей Мицубиси с пробегом более 120 000 км. Поэтому в свое время менял у дилера именно путем слива - долива. Кстати у нас дилер меняет масло именно так.
А так из жизни у меня сосед по гаражу попал на переборку АКП на
Фрилендере после полной замены масла путем замещения. Менял он масло у своего дилера кстати при пробеге 120т.
Читал где то в теме https://out-club.ru/board/showthread.php?t=20016
что непрерывную замену масла в АКПП методом замещения не рекомендуется использовать для автомобилей Мицубиси с пробегом более 120 000 км. Поэтому в свое время менял у дилера именно путем слива - долива. Кстати у нас дилер меняет масло именно так.
А так из жизни у меня сосед по гаражу попал на переборку АКП на
Фрилендере после полной замены масла путем замещения. Менял он масло у своего дилера кстати при пробеге 120т.
Это все сказки сервисов у кого нет соответствующего аппарата. На 90 000км менял частично, потом на 100 000км сделал полную замену. Видели бы Вы какое гАмно слилось. Коробка стала работать мягче, пропали толчки при переключении передач.
Это все сказки сервисов у кого нет соответствующего аппарата. На 90 000км менял частично, потом на 100 000км сделал полную замену. Видели бы Вы какое гАмно слилось. Коробка стала работать мягче, пропали толчки при переключении передач.
Ну какие сказки, если у меня реальный случай с соседом на фрилендере. Попал он 3 года назад на 60т.р. после аппаратной замены.
Себе менял на 90000км сливал 3 раза через небольшие пробеги и видел какое **мно слилось , в общем для себя решил на новой машине буду делать замену на 50000км и наверное буду делать полным замещением т.к. пробег небольшой.