Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
P0125 появляется на трассе в течение нескольких минут, стабильно, сбрасываешь, почти сразу появляется. т.е. при равномерном движении.
В городе, ошибки почти не появляются.
Последний стоп-кадр - ошибка P0170, возникла в городе, на светофоре.
стоп-кодров P0125 много, но они все почти одинаковые.
Будем набирать статистику и смотреть.
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
При резком увеличении нагрузки, ускорении обратная связь с лямбдой отключается. ЭБУ начинает готовит рабочую смесь по таблицам заложенным заводом изготовителем + коррекции самообучения. Часто такой режим встречается в городе, наверное этим и объясняется редкость прописания ошибки (по лямбде) в городском режиме.
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Загорелся чек (проверки с помощью elm315)про сдохший катализатор (2 ошибки) и обогреа датчика (ещё одна). Первые две исправил путём постановки поставок (токарь Коля выточил из меди, дабы не прикипало и не ржавело), потом обрезал чёрные провода идущие на цепь подогрева (на других датчиках 13 Ом, на косячном обрыв) и припаял два резистора 10 и 6 Ом на 10 ватт и вынес их поближе к краю, дабы обдувало. Чек пропал (сбросил) и пока вроде не появляется. Расход ещё не мерил, езжу на газу, надеюсь на лучшее . если интересно, напишу, кому надо могу и сфоткать.
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Спасибо за совет! Но всё таки я резисторы вынес к металлическому основанию кузова, обернул стальной лентой для теплоотвода, но контроль в ходе эксплуатации (особенно в начале не помешает, еще раз спасибо за дельный совет).
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Всех приветствую.
Тоже назрела замена датчика кислорода до катализатора (Аут америкос), какой датчик приобретать ясно.
Вопрос следующий - где находится разъем этого датчика? В днище провод уходит через резиновую заглушку (не снимал пока еще, но потрогал) и провод не шевелиться - сидит плотно. Возможно ли из салона добраться до разъема (как на Галанте)? Или разъем находиться сразу после заглушки.
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Вынимаете заглушку и тяните за провод . Разъем у Вас в руках ! Хотя , может я поспешил с конкретикой , но на Каризме было так . Попробовать не сложно , а вдруг правильно .
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от Makcyxa
Всех приветствую.
Тоже назрела замена датчика кислорода до катализатора (Аут америкос), какой датчик приобретать ясно.
Вопрос следующий - где находится разъем этого датчика? В днище провод уходит через резиновую заглушку (не снимал пока еще, но потрогал) и провод не шевелиться - сидит плотно. Возможно ли из салона добраться до разъема (как на Галанте)? Или разъем находиться сразу после заглушки.
Спасибо.
Снимается накладка возле левой ноги переднего пассажира, на двух клипсах держится. И вот он, разьем.
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Ребята, всем привет ! Подскажите, а влияет ли лямбда на динамику авто? А то что-то мой аут как то вяло стал в кик-даун уходить.Плохо разгоняется. Посмотрел синусоиду лямбды и че-то как-то не особо красиво она выглядит. Машинка шитая Ежом. Европа, 2004 год. Что подскажите ?
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Подскажите, пожалуйста, вылезла ошибка P0135. Я так понимаю верхний лямбда-зонд до катализатора под замену. У меня европеец, двигатель 2.0 4G63. Тут в теме люди ставят Denso DOX-0113, но по каталогу он идет на 4G69, а на 4G63 идет Denso DOX-0114. Кто-нибудь ставил именно 114, он чем-то отличаются от 113-го?
Добавлено через 17 часов 1 минуту
Кстати, после того, как загорелась эта ошибка, динамика у машины стала просто сумасшедшая. Думаю, может, ну его нафиг этот лямбда-зонд, можно как-то отключить его, чтобы ошибка не горела, а система работала в обход по той программе, что сейчас включилась?
Добавлено через 22 часа 1 минуту
Продолжаю наблюдения после включения ошибки по ДК1. Расход вырос до 11,8 по городу, было 11,4. Измерения провожу так: сбрасываю расход, проезжаю 100 км в городском ритме и смотрю показания БК. Т.е. расход да, немного вырастает после отключения датчика, но в таком отношении это не критично. Зато поведение авто изменилось кардинально. Раньше был провал при старте на холодну, пока не прогреется ехала так, как будто шел перелив топлива, стоило нажать на газ и машина захлебывалась, кивала носом, дергалась. С отключенным датчиком ничего подобного нет, старт на холодную очень приятный, динамика общая по ощущениям лучше стала, чем с работающим датчиком. У меня назрел вопрос, а как отключить ошибку по ДК1? И при этом оставить ЭБУ в режиме подготовки смеси без коррекции, т.е. по заложенным топливным картам? Или все-таки поставить новый датчик и такое поведение машины раньше было из-за медленно умирающей лямбды?
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от sitis
..У меня назрел вопрос, а как отключить ошибку по ДК1? И при этом оставить ЭБУ в режиме подготовки смеси без коррекции, т.е. по заложенным топливным картам? Или все-таки поставить новый датчик и такое поведение машины раньше было из-за медленно умирающей лямбды?
По первому вопросу - никак. Програмно первую лямбду не отключить.
По второму: да вы правы - из-за умирающей лямбды.