Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2008, 15:40   #1
Zander066
Старожил Клуба
 
Аватар для Zander066
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 549
По умолчанию Ответ: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Ну прям из-за 10-15 лошадей вы готовы порвать друг друга )))) Чип на атмосферниках мало что дает... поставьте турбокит... и соревнуйтесь
Zander066 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 17:06   #2
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Ответ: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Zander066 Посмотреть сообщение
Ну прям из-за 10-15 лошадей вы готовы порвать друг друга )))) Чип на атмосферниках мало что дает... поставьте турбокит... и соревнуйтесь
ты хотя бы примерно представляешь что это?

коротко, замена поршней, шатунов, распредвалов, клапонов, форсунок, бензонасоса, впуска, выпуска, уменьшения степени сжатия, новый комп, ну или сабкомп, установка интеркулера... и это далеко не все
Далее автоматом идет тюнинг тормозной системы, перенастройка коробки, если она вообще способна вырасший раза в 1,5 момент переварить....

И все для чего это? Проще новую машику прикупить, изначально турбовою, Форя например МКППшного и тюнить его понемногу

На словах тут я смотрю все специ в "политике" и "устройствах ядерного реактора..."

tolivan добавил 01.10.2008 в 17:10
Цитата:
Сообщение от NeXuS Посмотреть сообщение
По пунктам, где херня и в чем я не прав?

Для начала советую почитать о тюнинге хотя бы в целом, а потом рассуждать, кто понес херню, а кто нет.

Занавес.

Больше с тобой лично беседовать не намерен в силу слабого понимания тобой предмета разговора.
БУГАГА пиши еще тюнер...

tolivan добавил 01.10.2008 в 17:15
Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
Подавляющее большинство автовладельцев после перепрошивки даже и не помышляют о каких либо замерах, а доверяют исключительно собственным ощущениям.
Да ну?! Ты наверное первый от кого я слышу подобное

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
Я в 97 году перешивал свой новенький СААБ - не устраивала тяга на низах. Подняли крутящий момент в зоне низких оборотов и машина поехала совсем по другому. Кстате, разгон от 0 до 100 практически не изменился. Ну и о каких тут замерах с секундомером может идти речь? Хотя результат перепрошивки меня целиком и полностью устроил...
Не понял, подняли момент или сместили его в сторону более низких оборотов?
Если второе то тогда динамика и не должна вырасти на квотере, если первое то твои утверждения абсурд полнейший...


Короче Прошивальщики перед тем как делать что то нужно вопервых понимать для чего это делаем, во вторых чего ожидаем получить...
Поднять момент простой перешивкой в ощутимых пределах проблематично, по простой причине - момент зависит от эфективного давления в цилиндрах во время рабочего такта а оно в свою очередь от качества продувки цилиндров, наполнения их свежим зарядом смеси, от полноты сгорания, тепловых потерь... Т.Е. тупо перешить и все это мало что даст, как минимум нужно тюнить впуск и выпуск, чтоб мотору легче дышалось, чтоб та сверх нормативная порция топлива, что вам добавиласть в перешитой прошивке топливных карт могла эфективно сгорать... это если совсем на пальцах.
В турбовых это сделать немного проще, т.к. можно изменить программу управления весгейтом и заставить турбину немного раньше выходить на рабочее давление ну и т.д.

Последний раз редактировалось tolivan; 01.10.2008 в 17:32. Причина: Добавлено сообщение
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.10.2008, 19:48   #3
NeXuS
Житель Клуба
 
Аватар для NeXuS
 
Авто: STi GRB
Сообщений: 193
Смех Ответ: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
...свежим зарядом смеси...
отожги еще плз, профессор...

ты тут, бесспорно, (или без порно) самый умный тюнер...

P.S> лови "спасибо"...
NeXuS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 21:29   #4
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Да ну?! Ты наверное первый от кого я слышу подобное
Ты не поверишь, но жизнь полна чудных звуков.

Гы, я так понял что у нас тут на форуме несколько десятков человек уже перепрошились и чего, хоть один "замерялся"??


Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Не понял, подняли момент или сместили его в сторону более низких оборотов?
Бум соревноваться в казуистике?

Нох айн майль: момент подняли на низких оборотах. Т.е. размазали кайф по всему диаппазону.

Как то так.

Последний раз редактировалось KODak; 01.10.2008 в 21:35.
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12) chindiasov Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1203 12.06.2021 17:02
ТЮНИНГ P.leon Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 02.12.2007 21:09

Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU