я кого то убеждал? да Боже упаси еще не хватало )
Корпус другой? ну ну )) и электропривод сидений наверное тоже мешал?)) перестаньте ,все что убрали , явно не на пользу пошло и уж коли стояла распорка равно как усилитель бампера .значит инженеры решали что так должно быть ,а не ММС Рус.
Можно рассматривать разницу комплектаций:
1) Россия - Европа/Америка
2) Дорестайл - Рестайл
Найденная разница, как правило, будет - следствием экономии.
Приводить прямую аналогию и сравнения с XL-ем в плане распорки я бы не стал. Все же корпусы разные. А предмета нашего спора - распорки - нет ни в одной из версий аут 3 и ни в одной из комплектаций в какую-либо страну. Что это, экономия для всех, или разумный расчет? Загадка...
Я не опровергаю вашу правоту. Я лишь пытаюсь сказать, что не стоит на 100% быть уверенным в том, что доустановка распорки на 3 аут - это разумный шаг.
Сам ее поставлю как только пойму ее смысл именно на 3-м ауте. У меня на данный момент ничего не скрепит при преодолении препятствий и все устраивает в ауте, которому вот уже без 1 месяца 3 года с момента покупки в салоне.
Буду дальше следить за темой и мнениями, за которые заочно говорю спасибо)))
Можно рассматривать разницу комплектаций:
1) Россия - Европа/Америка
2) Дорестайл - Рестайл
Найденная разница, как правило, будет - следствием экономии.
Приводить прямую аналогию и сравнения с XL-ем в плане распорки я бы не стал. Все же корпусы разные. А предмета нашего спора - распорки - нет ни в одной из версий аут 3 и ни в одной из комплектаций в какую-либо страну. Что это, экономия для всех, или разумный расчет? Загадка...
Я не опровергаю вашу правоту. Я лишь пытаюсь сказать, что не стоит на 100% быть уверенным в том, что доустановка распорки на 3 аут - это разумный шаг.
Сам ее поставлю как только пойму ее смысл именно на 3-м ауте. У меня на данный момент ничего не скрепит при преодолении препятствий и все устраивает в ауте, которому вот уже без 1 месяца 3 года с момента покупки в салоне.
Буду дальше следить за темой и мнениями, за которые заочно говорю спасибо)))
Леха , ты страшная зануда )) у меня не скрипит ,купил в ноябре 2014, как поставлю (если) тебе отпишу об ощущениях
Можно рассматривать разницу комплектаций:
1) Россия - Европа/Америка
2) Дорестайл - Рестайл
Найденная разница, как правило, будет - следствием экономии.
Приводить прямую аналогию и сравнения с XL-ем в плане распорки я бы не стал. Все же корпусы разные. А предмета нашего спора - распорки - нет ни в одной из версий аут 3 и ни в одной из комплектаций в какую-либо страну. Что это, экономия для всех, или разумный расчет? Загадка...
Я не опровергаю вашу правоту. Я лишь пытаюсь сказать, что не стоит на 100% быть уверенным в том, что доустановка распорки на 3 аут - это разумный шаг.
Сам ее поставлю как только пойму ее смысл именно на 3-м ауте. У меня на данный момент ничего не скрепит при преодолении препятствий и все устраивает в ауте, которому вот уже без 1 месяца 3 года с момента покупки в салоне.
Буду дальше следить за темой и мнениями, за которые заочно говорю спасибо)))
Вы полезную информацию от продавцов копеечных железяк за конский ценник читали?
Там русским по белому написано что у вас уже наверное стаканы от времени сошлись и стандартный лом вам уже не поставить, попали вы на регулируемый ещё более дорогой лом.
Там русским по белому написано что у вас уже наверное стаканы от времени сошлись и стандартный лом вам уже не поставить, попали вы на регулируемый ещё более дорогой лом.
Это естественный и известный процесс, при разработке автомобиля инженеры идут на компромисс между качественным укреплением конструкции, достижением наилучшей управляемости, современными требованиями безопасности - с одной стороны, и удешевлением конструкции, производства и маркетинговой стратегией износа автомобиля к окончанию гарантийного срока - с другой стороны. Подходящим примером в этой части является Mitsubishi Outlander 3-го поколения, на котором относительно 2-го поколения устранили родную переднюю распорку, усилители под бамперами, некоторые силовые ребра кузова, элементы шумоизоляции и отделки. В связи с чем, покупатели озаботились доработкой совершенно новых автомобилей.
Там русским по белому написано что у вас уже наверное стаканы от времени сошлись и стандартный лом вам уже не поставить, попали вы на регулируемый ещё более дорогой лом.
Чем больше ужаса нагонит продавец, тем больше лома сбудет он)))
Мне не интересно зависимое мнение (реклама) продавца. Куда важнее мнение пользователей аута 3.
Благодаря этому форуму за 3 года проапгрейдил свой любимый аут 3 многократно, около 10 позиций. А решения принимались на основе мнений/фактов уважаемых соклубников.
В данном разделе - да, соглашусь, нашла коса на камень.
Когда думаю над распоркой, все время вспоминаю ситуацию:
В прошлом году, выруливая в старинных дворах московских закоулков, в меня чуть не влетела дамочка на 2.5-тонном автомобиле. Она меня заметила в самый последний момент, экстренно затормозив, остановилась в 10 см от левого переднего крыла. Честно признаюсь, очканул я тогда конкретно. Заметив меня 1 сек позже, при условии установленной распорки, удар оказался бы двойным.
Скажу за себя лично - нужно действительно весомые аргументы и плюсы от установки распорки, большие чем просто:
1) "машина стала как бы собраннее"
2) "машину стали как бы охватывать невидимые руки"
и т.п.
Никому ничего не навязываю, не отговариваю, да и сам слежу за темой, когда нужно переключить свой мозг от рутинной работы на что-то интересное)))
Ну а если серьезно, били меня сильно на ланцере с распоркой.
Так вот колесо в которое били на выброс и тяги тоже.
А вот другой стороне ничего не стало.
Все это больше домыслы тех кто обвиняет в домыслах сторонников рампорки.
Тут некоторые фактов желают так вот я привел.