Парни нужна помощь. Машина привезла домой и с утра только щелчок втягивающего, аккумулятор заряжен, все предохранители в норме, в принципе сразу понял, что стартер, поддомкратил снял защиту, клемму, защиту стартера(кстати там масло с грязью толщиной в палец), клеммы со стартера, нижний болт крепления стартера и тут дальше клин, верхнего болта не видно он за втягивающем прячется, как он откручивается всю голову сломал-не могу подлезть да и не видно его с низу . Вопрос: Кто снимал самостоятельно стартер С XL 3.0 и в чем там подвох?
Добавлено через 2 часа 39 минут
Цитата:
Сообщение от himik1
Парни нужна помощь. Машина привезла домой и с утра только щелчок втягивающего, аккумулятор заряжен, все предохранители в норме, в принципе сразу понял, что стартер, поддомкратил снял защиту, клемму, защиту стартера(кстати там масло с грязью толщиной в палец), клеммы со стартера, нижний болт крепления стартера и тут дальше клин, верхнего болта не видно он за втягивающем прячется, как он откручивается всю голову сломал-не могу подлезть да и не видно его с низу . Вопрос: Кто снимал самостоятельно стартер С XL 3.0 и в чем там подвох?
Всем спасибо, САМ дурак. Снял, разобрал, контактное кольцо в хлам, двух щеток нет(остались пружины), третья пополам разломана, одна живая. Грязи больше чем снаружи стартера.
@Volkov, да там чем не укутывай, все равно проливается)
Я фольгой пробывал, все равно заливает)
Из-за этого косяка японцев уже толкал машину на себе с подземного паркинга)))
Так что у кого глючит, снимать и на переборку, пока не поздно)))