Может кто-нибудь подскажет.
Вчера мне установили на 3.0 ГБО Stag 300, форсунки Valtek. Начали производить "обкатку-настройку", в какой-то момент машину начала двигаться рывками,загорелся "Check",потом нормально всё стало. Ошибка P0300(множественные пропуски зажигания). Так происходит с завидной периодичностью. На бензине такого не происходило никогда,только на газу. В какую сторону копать? Может ли быть это из-за "медлительности" открытия-закрытия форсунок(штоки отрегулированы микрометром)? Редуктор установленый тянет запросто и Прадики и Патфайндеры(т.е. производительности его,вроде,должно хватать). Жидкость ОЖ долил до Full. Но самое главное,на что грешу,так это на свечи.Их последний раз меняли 90т.км. назад,может из-за них?Но ведь на бензине проблем нет!Или из-за того,что газовую смесь трудней поджечь они и не справляются? Может было у кого такое?
Может кто-нибудь подскажет.
Вчера мне установили на 3.0 ГБО Stag 300, форсунки Valtek. Начали производить "обкатку-настройку", в какой-то момент машину начала двигаться рывками,загорелся "Check",потом нормально всё стало. Ошибка P0300(множественные пропуски зажигания). Так происходит с завидной периодичностью. На бензине такого не происходило никогда,только на газу. В какую сторону копать? Может ли быть это из-за "медлительности" открытия-закрытия форсунок(штоки отрегулированы микрометром)? Редуктор установленый тянет запросто и Прадики и Патфайндеры(т.е. производительности его,вроде,должно хватать). Жидкость ОЖ долил до Full. Но самое главное,на что грешу,так это на свечи.Их последний раз меняли 90т.км. назад,может из-за них?Но ведь на бензине проблем нет!Или из-за того,что газовую смесь трудней поджечь они и не справляются? Может было у кого такое?
Свечи отходили 90 тыс?Выверни одну и посмотри её состояние.Вопросы сами отпадут.
Свечи отходили 90 тыс?Выверни одну и посмотри её состояние.Вопросы сами отпадут.
Собираюсь завтра смотреть,сегодня дождь целый день лил,не до них было.
Цитата:
Сообщение от Nbf
Скорее всего и свечи на подходе, да и комплект сам по себе из дешевых.
Но не значит,что плохой.Это третий мой авто ,на который я устанавливаю ГБО(не сам естественно),так вот по опыту эксплуатации скажу,что лучше будет работать ГБО среднего ценового значения,но которое установит мастер,который в нём очень хорошо понимает и разбирается и всегда сможет исправить проблему,чем установить BRC или PRINS там,где "умеют" только ставить,а как оно работает,всем наплевать. На предыдущих двух авто стояли Lovato,считались офигенным ГБО,но поставили их и в первом и втором случае(разные фирмы ставили),через одно место,как говорится. И ездил я к ним на настройку,2-3 раза в месяц стабильно,но толку было 0,потому-что либо ни хрена не понимали,либо просто не хотели работать.
Последний раз редактировалось yarko85; 13.03.2016 в 23:16.
А че такого в XL крутого ,вполне бюджетный кроссовер,хватило бы на каен ,купил бы каен .Я 3,5г отездил на SAAB 9-5 2,3 turbo с газом,проблем-0 и что тут ржачного поставить газ на XL ,не вижу.
Цитата:
Сообщение от Zonder
Другие - более рациональные цели - откладывание бабла на ремонт
А вообще - газу быть! Это отрасль, приносящая немалые деньги всем - производителям, установщикам, чиптюнерам, мотористам... У нас, не побоюсь этого слова, очередь на установку ГБО. И это правильно - деньги не должны застаиваться в одном месте. Главное в этом деле - стоять в этом денежном потоке, формируя свой ручеёк.
Цитата:
Сообщение от Александр84
Почему стыд и срам? В европе на газу и дизеле ездят а у нас это считается срамом! Крут только тот у кого движек бензиновый да помощнее! Да же богатые люди умеют считать деньги и ничего тут нет что люди ставят газ на дорогие авто. Просто я думаю не было бы здесь этой темы если бы япошки сделали докатку и поместили бы бак не на 55 л а на 80л.
Цитата:
Сообщение от yarko85
Может кто-нибудь подскажет.
Вчера мне установили на 3.0 ГБО Stag 300, форсунки Valtek. Начали производить "обкатку-настройку", в какой-то момент машину начала двигаться рывками,загорелся "Check",потом нормально всё стало. Ошибка P0300(множественные пропуски зажигания). Так происходит с завидной периодичностью. На бензине такого не происходило никогда,только на газу. В какую сторону копать? Может ли быть это из-за "медлительности" открытия-закрытия форсунок(штоки отрегулированы микрометром)? Редуктор установленый тянет запросто и Прадики и Патфайндеры(т.е. производительности его,вроде,должно хватать). Жидкость ОЖ долил до Full. Но самое главное,на что грешу,так это на свечи.Их последний раз меняли 90т.км. назад,может из-за них?Но ведь на бензине проблем нет!Или из-за того,что газовую смесь трудней поджечь они и не справляются? Может было у кого такое?
Вы правильно подметили, именно из-за того, ,что газовую смесь трудней поджечь свечи не справляются. Поменяйте свечи или хотя бы уменьшите зазоры на свечах до 0.7 - 0.8 мм https://vk.com/lpggefest
Вчера мне установили на 3.0 ГБО Stag 300, форсунки Valtek. Начали производить "обкатку-настройку", в какой-то момент машину начала двигаться рывками,загорелся "Check",потом нормально всё стало. Ошибка P0300(множественные пропуски зажигания).
Цитата:
Сообщение от Чибью
Вы правильно подметили, именно из-за того, ,что газовую смесь трудней поджечь свечи не справляются. Поменяйте свечи или хотя бы уменьшите зазоры на свечах до 0.7 - 0.8 мм https://vk.com/lpggefest
Хм, а я бы предположил, что из-за форсунок. И установщиков.
Добавлено через 1 час 14 минут
Листая "старые" страницы в поисках полезного, наткнулся на
Цитата:
Сообщение от Agarushka
[b]
Про вариатор и угол. Говорю сейчас про свой авто и что наблюдал сам. Как известно ЭБУ двигателем настраивает УОЗ в зависимости от качества топлива и, скажем, как давим на гашетку. Подключив компьютер можно увидеть долгосрочную и краткосрочную коррекцию угла. У долгосрочной коррекции диапазон -20-20, у краткосрочной -15-15. Переваливая за эти значения мы увидим на табло "CHECK". Так вот сколько я наблюдал за УОЗ при движении на газу, он никогда не доходил до критических значений. Т.е. штатной коррекции хватает вполне и никакой вариатор не нужен.
А про октан это примерно то же самое, что и про свечи. Для авто, которые ездят на 98 бензине, газ вообще показан. У газа октан 102. Октан для нас это стойкость к детонации и время горения. Залей в копейку 102 бензин. Там надо будет трамблеру голову свернуть, да и все равно клапана погорят. Залей в Субару WRX STI 102 бензин. Он просто угол чуть откорректирует и полетит. Все в нем рассчитано под высокий октан.
Значения УОЗ на газе у меня: долгосрочная от 8 до 12, краткосрочная от 3 до 5.
Мне вариатор точно не нужен.
Это было еще в феврале. Возражений Этому "эксперту" ни от кого так и не поступило. Умные пользователи, вы где? Техническая грамотность упала до 0? Эх, вы...
"Спасаю" честь форума
Так вот, УОЗ меряется в градусах. Это описывает точку поворота коленвала, при которой происходит искра.
Долгосрочная и кратковременная коррекции меряются в каких-то долях, возможно процентах. Это описывает увеличение или уменьшение количества топлива на впрыске.
Эти два понятия описывают два разных понятия , а не одно. Это тоже самое, что сказать -"материал постройки дома высота 10 ширина 8"
Оценить же необходимость или нет вариатора можно либо на мощностном стенде, либо измерив температуру выхлопных газов на газе и на бензине.
Вы правильно подметили, именно из-за того, ,что газовую смесь трудней поджечь свечи не справляются. Поменяйте свечи или хотя бы уменьшите зазоры на свечах до 0.7 - 0.8 мм https://vk.com/lpggefest
Цитата:
Сообщение от Сергей_XL3.0
Хм, а я бы предположил, что из-за форсунок. И установщиков.
Сергей прав,дело было в форсунках,заменили на другие и машина поехала.Пятый месяц уже и полет нормальный,тьфу,тьфу,тьфу.