Кругом авторитеты ДОСААФные.
Я тоже в мамкиных трусах! Сам закончил в 1987, так что плавали, знаем
Тема становится маразматичной по цвету начинаем определять свойства масла, по запаху количество присадок, по пробегу в 2К ломают голову, сдохло оно или нет. Зачем себя нервировать? И правильно заметил Игорь, глянули что на горячую, что на холодную, посередине уровень и хорошо. А доказывать другим как правильно, дело не благодарное. Потому что так что эдак, правильно, что я кстати и писал ранее не заострив внимание только на одном методе. Мерять конечно уровень масла каждый день, ну вот честно, считаю для себя пустым. За два года эксплуатации маслажора замечено не было, не то что не было а не было вообще. Так зачем ежедневно щуп дергать туда-сюда? Для успокоения внутренних чувств? Я раз в месяц если проверю и то хорошо. Из под днища не капает как на "Волгах", масло не ест, куда ему деться то? Это наше ненормальное наследие. В европах, некоторые водятлы даже не знают как его замерать и где этот масляный щуп находится. Максимум могут незамерзайку налить и то прольют. Как говорил герой Щербакова:- на все есть свои специалисты, пусть они и разбираются
Вот я тоже возьму и выложу фото своего масла, вот завтра же! Если это кому то поможет в чем то, буду только рад (осталось понять в чем).
В дебатах и спорах более не участвую, ибо идет истинное замусоривание темы не по теме.
Вот я тоже возьму и выложу фото своего масла, вот завтра же!
А ведь как хорошо начал... Тьфу..
А если по теме, в том виде какой она стала, то возникает вопрос - уважаемые, вы что сбрендили что ли? Вот нафига нужны снимки щупов,ежедневные, на тряпочках? На язык не начнём пробовать и делиться вкусовыми ощущениями? Тема превращается в абсурд какой-то.
А если по теме, в том виде какой она стала, то возникает вопрос - уважаемые, вы что сбрендили что ли? Вот нафига нужны снимки щупов,ежедневные, на тряпочках? На язык не начнём пробовать и делиться вкусовыми ощущениями? Тема превращается в абсурд какой-то.
А если по теме, в том виде какой она стала, то возникает вопрос - уважаемые, вы что сбрендили что ли? Вот нафига нужны снимки щупов,ежедневные, на тряпочках? На язык не начнём пробовать и делиться вкусовыми ощущениями? Тема превращается в абсурд какой-то.
__________________
Я не ради поспорить,а объективности для.. Ну ведь был же случай,когда ув. WarGamer определил по цвету масла на щупе.,Что его Равенол слишком быстро потемнел... и сменил его от греха.
Ну и потом,ну что вам жалко что ли?Если ктото выложит фото щупа... или диска ватного с каплей отработки
@ostr_vit, Я не по цвету масла делал выводы о его замене. Цвет был одним из факторов, но не определяющим, сподвигших меня на замену Ravenol'а по прошествии 1700км пробега на нём. Основной упор при наблюдении, я делал на:
1.Угар (в первую очередь)
2.Звук работы ДВС в диапазоне 2000-4000 об/мин
3. Цвет (в последнюю очередь)
Масло было заменено не из-за цвета, а из-за угара в 250-300мл на 1500км. А на цвет я обратил внимание во время замены. Сейчас почти откатал 7500км на Lukoil Armortech A5/B5. Осталось до замены примерно 1300км. На Луке, ДВС работает "нежнее", чем на Рави. На данный момент масло уже оооочень темное. Резко начало темнеть по прошествии 1500-2000км на нем. Следующую замену буду заливать опять Луку.
Основной упор при наблюдении, я делал на:
1.Угар (в первую очередь)
2.Звук работы ДВС в диапазоне 2000-4000 об/мин
3. Цвет (в последнюю очередь)
Алексей,прошу извинить за неправильную интерпретацию вашего сообщения...Да согласен: что определять функциональное состояния масла только по цвету на щупе это неправильно. НО! всё таки, совсем сбрасывать со счетов цвет масла было бы не верно... Это всё что я хотел сказать.
@ostr_vit, Единственный доступный тест масла на "скорою руку" доступный любому автолюбителю- это капельный тест. Он позволит весьма отдаленно представить износ масла на данный момент. Все эти фотографии на щупах, салфетках и т.д. ни о чем не говорит. На цвет масла влияет температура, освещение, цвет свежего масла отличается не только у разных производителей, но и у одного производителя от партии к партии. К примеру у нас сегодня солнечно и масло на щупе будет прозрачнее чем было вчера в пасмурную погоду. Вчера я мерял по феншую, на хорошо прогретой а\м. А сегодня на скорую руку. Даже уровень масла меняется в зависимости от температуры на улице, если замер проводиться на холодную. В -20 масла по щупу намного меньше, чем при +2))))