Значит до Вас ездили без фильтра и там действительно забито пылью . Другой причины не вижу . Вы сами туда не лазили ? Не интересно ? Может ВДшка поможет ( ясно , что разборка и чистка лучше )
сам не лазил, очкую разбирать, а так я понимаю не подлезть просто
сам не лазил, очкую разбирать, а так я понимаю не подлезть просто
Глаза боятся руки делают
Ни чего там сложного в разборе нет,я особо не морозился с двух сторон обжал плотно медными скобами( скобы брал с тормозов газели"трубка" пропиливал и обжимал , не особо туго ходит но с печкой я вопрос этот закрыл)
Тоже с приходом холодов произошла такая же канитель, включил печку, а там нет никого. Залез под торпеду и увидел что моторчик заслонки пыжится, а до конца переключить не может. Заморачиваться не стал, закрыл заслонку в ручную, потеплеет буду разбирать.
Всем привет. Аут европеец с климатом. Заметил, что как то странно работает регулятор температуры. Крутил ручку управления температурой при включенном зажигании (не в авто режиме, а в ручном режиме) и смотрел как моторчик двигает привод. В самом холодном положении он стоит с крайнем. При повороте на пол ! градуса теплее двигает привод до середины! Потом регулируется вроди нормально, по немногу с увеличением температуры. Затем на 22 градусах привод снова доходит до крайнего положения(уже горячего). И в дальнейшем при увеличении температуры он не двигается совсем, т.к. находится уже в крайнем положении. Большая просьба, может кто нибудь проверит у себя как он двигается при регулировке температуры. Появились сомнения т.к. недавно подклинил в крайнем холодном и не хотел менять положение при регулировке пока не подтолкнул его рукой, может перескочил на какие то зубчики или еще чего)
Всем привет. Аут европеец с климатом. Заметил, что как то странно работает регулятор температуры. Крутил ручку управления температурой при включенном зажигании (не в авто режиме, а в ручном режиме) и смотрел как моторчик двигает привод. В самом холодном положении он стоит с крайнем. При повороте на пол ! градуса теплее двигает привод до середины! Потом регулируется вроди нормально, по немногу с увеличением температуры. Затем на 22 градусах привод снова доходит до крайнего положения(уже горячего). И в дальнейшем при увеличении температуры он не двигается совсем, т.к. находится уже в крайнем положении. Большая просьба, может кто нибудь проверит у себя как он двигается при регулировке температуры. Появились сомнения т.к. недавно подклинил в крайнем холодном и не хотел менять положение при регулировке пока не подтолкнул его рукой, может перескочил на какие то зубчики или еще чего)
В районе замка зажигания есть отверстия на торпеде.Под ним датчик температуры.Попробуй феном его погреть,если не будет заслонка двигаться-меняй датчик температуры.