Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Штатные размеры дисков и резины в третьем поколении Outlander идентичны Outlander XL.
Вот тут: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4343 есть тема, в которой много полезной информации по этому вопросу: подойдет/не подойдет, будет/не будет цеплять, а что с вылетом, какой производитель лучше и тп.
Для желающих обсудить то, что обсуждено не один десяток раз - пусть будет эта тема.
Для обсуждения сезонной резины для Outlander III и XL:
дорогие форумчаны, у меня 215/70/16, возможно ли его заменить на 225, просто времени нету посмотреть весь раздел
Если на 225/70/16 перейти, то проблем не возникнет. Получишь
а) плюс 10 мм в ширине шины,
б) плюс 14 мм в диаметре колеса (или плюс 7 мм в радиусе - именно на столько "поднимется" авто).
Когда спидометр показывает 100 км/ч, реальная скорость составляет 102 км/ч (на 2% больше). Это в идеале при переходе с 217/70R16 на 225/70R16.
В реальности же показания спидометра изначально всегда немного врут, т.к. считается угловая скорость. И врут (производитель делает это сознательно из соображений безопасности) "в минус". У меня, к примеру, при первоначальных штатных 225/55R18 этот запас был около 5 км/ч, после перехода на 235/60R18 показывать стал "тютелька в тютельку". Измерял по GPS (там правильное линейное измерение скорости и от размера колеса не зависит).
Если на 225/70/16 перейти, то проблем не возникнет. Получишь
а) плюс 10 мм в ширине шины,
б) плюс 14 мм в диаметре колеса (или плюс 7 мм в радиусе - именно на столько "поднимется" авто).
Уважаемые форумчане! Присмотрел такую резину: Yokohama G055 SUV в размере 225/65/18. Диаметр колеса увеличивается против штатного 225/55/18 на 4.5 см. Клиренс соответственно увеличится на 2.25 см. В связи с тем , что у меня стоят дополнительные подкрылки, подойдет ли этот размер для моего случая?
Уважаемые форумчане! Присмотрел такую резину: Yokohama G055 SUV в размере 225/65/18. Диаметр колеса увеличивается против штатного 225/55/18 на 4.5 см. Клиренс соответственно увеличится на 2.25 см. В связи с тем , что у меня стоят дополнительные подкрылки, подойдет ли этот размер для моего случая?
На наших и без подкрылок будут притираться - задние на кочках при достаточной загрузке авто или при скоростном прохождении лежкопов. А передние с большой вероятностью будут цепляться при повороте колес. Лучше отказаться от такой сомнительной затеи.
ПыСы: сам ставил 235/60/18 - плюс 31мм к диаметру - передние поворот проходят практически в одном-двух мм. И (до установки проставок под опорные) лежкопы на скорости тоже доставляли неудобства.
Всем привет! Вопрос к знающим людям, тем, кто делал балансировку колес на оборудовании “HAWEKA”. Стоит оно того или нет, и сравнивали ли с обычной балансировкой? Спасибо.
Добавлено через 7 часов 13 минут
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Стоит оно того или нет, и сравнивали ли с обычной балансировкой?
Сам задаю вопрос и сам на него отвечаю.
Сделал сегодня балансировку летних колес по методу HAWEKA. Расписывать сам метод я не буду, в инете много про это статей в подробностях и картинках, например http://www.zr.ru/content/articles/61...vka-na-palcax/
Для сравнения сначала сделал одно колесо обычным способом балансировки, т.е. центровка колеса через ЦО. Колесо отбалансировали, грузиков навешали, на стенде вывели 0-0. Затем, это же колесо проверили методом HAWEKA, центровку обеспечивает фланцевый адаптер по крепежным отверстиям диска, имитация колеса на ступице. На стенде были другие цифры, требующие немного сместить грузики и убрать лишние. Отбалансировали колесо по этому методу, выставили 0-0, грузиков навешали меньше. И снова проверили балансировку обычным способом, на стенде цифры отличаются и необходимо добавить грузиков. Остальные колеса также отбалансировали по методу HAWEKA. Общий вес грузиков на каждом из колес был в пределах 30-35 грамм ( и это 18 диаметр ). При проверке обычным способом, на стенде показывали цифры, что надо добавить по 20-25 грамм. Цена вопроса, где я делал балансировку: обычным методом - 125 р. за колесо (D18), методом HAWEKA - 200 р., это не считая грузиков. Вот как-то так. Осталось поменять колеса на машине и проверить балансировку в реальных условиях. Доклад окончил.
уважаемые одноклубники скажите пожалуйста при замене штатного размера на 235/60/18 меняются только показания спидометра или ещё какие-то показатели. разговор шёл что надо прошивать мозги - только с целью коррекции показаний спидометра или что -то ещё нужно настраивать?
@atarus,в ваших мозгах(извините,пожалуйста, за словесный каламбур) необходимо,чтобы созрело объективное решение о приобретении данного комплекта резины,и все!
Ни где и ни что в Ауте настраивать нет необходимости.А комфорт вам в данной размерности 100% гарантирован!
Останется смириться с увеличившимся расходом топлива...