@Сергей095, Да ММС-Русс, он же бывший Рольф-Импорт могут, что угодно отвечать. Логичный ответ кстате. Не могут же они ответить в противоречии с инструкцией по эксплуотации, которую они же писали/адаптировали для РФ. Кстате Рольф/ММС-Русс, рекомендуют к использованию масла Mitsubishi. Однако в МСК в цехах того же Рольфа стоят красивые красные бочки Лука. Сам лично наблюдал. Вы можете и дальше слепо верить ММС в лице вашего дилера. Но не забывайте, что тот же ММС утверждал на протяжении 2-х лет, что в их машинах нету проблем в ЦВТ, не скрипит подвеска на неровностях, задняя дверь с электроприводом стоит ровно и т д. Я выбирая масло и допуски апелирую мануалами для рынка США и Японии. Для рынка Японии в ДВС серии 4Вхх прописано масло 0W20 ILSAC GF-5 API: SN. И больше в мануале для внутреннего рынка у них нет. Только это масло и этот допуск. Никаких "не ниже" и никакого разброса по вязкости. Для рынка США в 4Вхх прописано 0W20 API: SN ILSAC-GF5. В 6В31 5W20 API: SN ILSAC-GF5. И только в нашем мануале есть разброс от 0W20 до 10W40. И есть некий Евро-5. Хотя у вас в инструкции упоминается, что 0W20 льётся про Евро-4. И машина у вас Евро-4. А следовательно и система смазки рассчитана под Евро-4. А, что советует лить Рольф в а/м с нормой Евро-4???? Бинго!!!! 0W20.
P.S. Вы бы запросник в Япию забросили. Только вот компания Рольф/ММС-Русс тщательно скрывает все контакты с вышестоящей организацией. И хрен они вам дадут адрес электроники, даже если вы их под предлогом расстрела пытать будете. Вот к примеру у той же европейской тройки сикрета из этого ни кто не делает.
Последний раз редактировалось WarGamer; 14.03.2016 в 23:44.
апелирую мануалами для рынка США и Японии. Для рынка Японии в ДВС серии 4Вхх прописано масло 0W20 ILSAC GF-5 API: SN. И больше в мануале для внутреннего рынка у них нет.
А что там может быть еще, если
API - american petroleum institute (Американский Институт Нефти)
и ILSAC - International Lubricant Standardization and Approval Committee
"Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC - International Lubricant Standardization and Approval Committee)."
Они что дураки, чтобы пускать на свой рынок неких ACEA - Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile), представляет интересы 15 европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС
"Это бизнес, детка." Причем такой же, как и везде. Вы что думаете там искренние мануалы без примеси бизнеса? Америка = бизнес на всем, а япы под ними уже не один десяток лет
Почему-то принято считать, что в РФ наживаются, а там дарят всем добро бесплатно. Угу 2 раза.
А у нас нет такого жесткого рынка в этом вопросе, вот и пускаем всех от АСЕА до ИЛЬСАК. Вот была бы у нас контора типа АПИ, например РПИ, и был там интерес на высшем уровне, то и манул бы звучал иначе.
И экология - это тоже инструмент бизнеса. На вредные выбросы по странам есть квоты, выбросы стоят денег, денег стоят и инструменты сокращения выбросов.
Идея везде преподносится красиво, а вот на реализации везде все зарабатывают. Масла и автопром в целом - не исключение.
Мысли в слух, никого ни в чем не переубеждаю и не дискутирую.
Последний раз редактировалось globus2003; 15.03.2016 в 08:50.
И экология - это тоже инструмент бизнеса. На вредные выбросы по странам есть квоты, выбросы стоят денег, денег стоят и инструменты сокращения выбросов.
надеюсь не будем оспаривать, что первичное все же масло, а не двигатель. Потому как стандарт маловязких пришел несколько позже, до него на тех же движках лились полновязкие и все были счастливы. А вот зачем пришел этот стандарт, имхо, экология, а никак не для решения задач по продлению ресурса двигателя, как иногда это преподносится в массы. Мы начали забывать про движки миллионники, но стали чаще говорить про низковязкие масла, значит какой-то манагер достиг своей цели
@globus2003, Милионников не стало не из-за масла. А из-за экономики потребления. К примеру с 2008 года, почти во всех АКПП стали применяться ПЛАСТИКОВЫЕ компоненты. Раньше такое даже в страшном сне не могло присниться. И это связано не с техническим прогрессом. А с удешевлением производства в первую очередь. Кстате в 20-х именно МАСЛА как раз намного больше, чем в 40-х. Которые напичканы загустителями больше чем маслом.
Стало не выгодно делать ДВС с большим ресурсом работы.
мои слова этому не противоречат
Цитата:
Сообщение от Сергей095
Хотя и технический прогресс в области ДВС тоже не стоит сбрасывать со счетов.
Японцев это касается в последнюю очередь, у них все движки, за редким исключением, "допотопные".
Есть, конечно, нюансы в виде доработок под специфику условий рынка. Сюда можно отнести ментальность по выбору масла = допуски организации на искомом рынке, качество топлива, климат и т.п.
Однозначно всего этого отвергнуть, конечно, нельзя. Но каждый сам находит то, в чему ему хочется верить больше.