@b707, смысл в том что во-первых вот такие посты, написанные для красного словца на данный момент не имеют никакого отношения к реальности, если конечно нет цели юзать любое гамно лишь бы недорого.
Цитата:
Сообщение от b707
Сложно понять, зачем платить за колодки 4-6 тыр, когда можно взять за 1000. Пусть они проходят в 2 раза меньше км. но стоят-то в 4, а то и 6 раз дешевле.
Ах да, забыл. Как тормозят - меня устраивает.
А во-вторых как бы кому то не казалось что жигули тоже ездят и сильно дешевле мерседеса, а в мерседесе конская наценка за бренд тем не менее мерседесы покупали и далее будут покупать потому что он едет быстрее и безопаснее, а хорошие колодки именно безопаснее.
вот такие посты, написанные для красного словца на данный момент не имеют никакого отношения к реальности,
Я вам привел два примера СЕГОДНЯШНИХ цен - это не относится к реальности? Или просто нет сил признать. что сели в лужу?
Цитата:
Сообщение от ZMS
тем не менее мерседесы покупали и далее будут покупать потому что он едет быстрее и безопаснее
Вы приходите на автофорум, заходите в ветки про ВАЗ, про Форд, про Опель и про Митсу - и всем пишете "Ваши машины шлак, купите лучше мерс". Красиво? Умно?
Вот именно это и происходит в этой конфе на последних 10 страницах - на любые вопросы людям впаривают чудо-керамику в тридорога
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от ZMS
как бы кому то не казалось что жигули тоже ездят и сильно дешевле мерседеса
И еще - между жигулями и мерсом есть тысячи промежуточных вариантов, так же как между колодками за 500 р и 20 тыс. Кому-то подойдет за 500, а кому-то 20 тыс покажутся дешевкой. Утверждать, что именно Вы обнаружили идеальный вариант, который подойдет всем и каждому - не очень умнО
@b707, обычные колодки плывут при хорошем разогреве и диски черные от них! Даже спорить не надо! На новой машине с пробегом тысяч в 15, на оригинальных дисках и колодках оттормаживался на трассе со 130 км/ч до где-то 30 км/ч так поплыли на первом торможении до 60 км/ч интенсивное торможение было прямо ремни натягивались потом резко тормоза как масляные стали и так до 30 км/ч еле тормозил. Педаль не проваливалась, просто при одинаковом усилии нажатия на педаль ускорение замедления раза в два уменьшилось. Это на новой машине! Диски нагрелись и все! И такое замечал несколько раз на оригиналах и на колодках TEXTAR. В спокойном режиме - проблем не было, в критических моментах - жесть!
Хотите экономить - ваше право, но не надо лапшу вешать про отличные колодки за 1000-1500 рублей. Приемлемые, но не более того!
И такое замечал несколько раз на оригиналах и на колодках TEXTAR.
И часто у вас такое? "Несколько раз замечал"
Я на нынешнем Ауте ездил 180-190кмч, а уж 160-170 езжу регулярно где камер нет. И НИ РАЗУ за 150 тыс км мне не пришлось тормозить со 100 до нуля в пол. Я вам больше скажу - за весь стаж вождения более 20 лет мне не пришлось этого делать.
А теперь вспомним ваши рассказы - из них видно, что один раз даже плохонькие колодки со 100 тормозят. Проблемы начинаются потом - колодки "плывут" на второй раз. Насколько надо быть слепым водилой. чтобы тормозить от 100 до нуля понадобилось 2 раза подряд?
Думаю. это в разы менее вероятно. чем кирпич на голову. Вы каждый день в каске ходите? Пошли в театр, все вокруг в костюмах и бальных платьях - а вы в каске и бронежилете. "А что, а вдруг?" В случае чего жизнь спасет...
Так что каждый и правда выбирает сам. Если кто по жизни в каске ходит - тому следует колодки тщательно выбирать. А мне и "приемлимые" подойдут.
@b707, ну когда тебе неожиданно в лоб вылетает слепой, пытающийся обогнать длинную колонну и этому слепому некуда уйти с твоей траектории т.к. справа от него фуры в ряд идут то невольно начнешь тормозить "в пол". Причем такие "слепые" в последнее время все чаще появляются. Уже не удивляюсь, когда прямо перед тобой на встречку может кто-нибудь вылететь в метрах 200-300 в зоне прямой видимости. Вообще не понимаю куда эти водятлы в этот момент смотрели.
PS. Есть у нас в Свердловской области трасса до города Серов, в народе "дорога смерти" - за последний месяц таких вылетов перед моей машиной на встречку штуки три было, один из случаев - рейсовый автобус, пришлось уходить на заснеженную обочину. Пару раз наблюдал идиотизм у попутных машин, например груженая фура выходит на обгон на скорости потока в 100 км/ч и видно, что она явно не успевает до встречного потока. Это просто жесть!
Я вам привел два примера СЕГОДНЯШНИХ цен - это не относится к реальности? Или просто нет сил признать. что сели в лужу?
Вы приходите на автофорум, заходите в ветки про ВАЗ, про Форд, про Опель и про Митсу - и всем пишете "Ваши машины шлак, купите лучше мерс". Красиво? Умно?
Вот именно это и происходит в этой конфе на последних 10 страницах - на любые вопросы людям впаривают чудо-керамику в тридорога
Добавлено через 14 минут
И еще - между жигулями и мерсом есть тысячи промежуточных вариантов, так же как между колодками за 500 р и 20 тыс. Кому-то подойдет за 500, а кому-то 20 тыс покажутся дешевкой. Утверждать, что именно Вы обнаружили идеальный вариант, который подойдет всем и каждому - не очень умнО
Т.е. скринов с ценой 1к за приемлимые вами и лично испытанные колодки не будет? Примерно так и думал, как дело дошло до цифр быстренько сдулись аппелируя что на экзисте всего полно. Это и без вас тут все знают, только какой прок от вашего газирования воды в луже без конкретных рекомендаций, только общее блабала я двадцать лет за рулём. Я больше и чё?
Конкретно вам никто ничего не впаривал тем более керамику, не придумывайте и не считайте деньги в чужих карманах.
Захожу я как и вы на данный форум митсубиси а не мерседеса и ваза и никому не рекомендую безродный шлак за 1к с экзиста о котором не имею понятия, так же бы хотелось узнать как те же Феродо которые в путние времена стоили 1,5к денег сейчас даже дешевле, магия китайская?
Т.е. скринов с ценой 1к за приемлимые вами и лично испытанные колодки не будет? Примерно так и думал
Подленько, однако. Когда я вас спрашивал, нужен ли вам скриншот или хватит только цены - вы промолчали. А под вечер из под пня вылезли со своими претензиями.
Нате, держите.
Textar 2136301
Скрытый текст
[свернуть]
еще Ferodo FDB 675
Скрытый текст
[свернуть]
надеюсь, больше пурги на тему "колодок за 1к не бывает" мы от вас не услышим.
Последний раз редактировалось b707; 15.03.2016 в 21:32.
Причина: добавил спойлер
Подленько, однако. Когда я вас спрашивал, нужен ли вам скриншот или хватит только цены - вы промолчали. А под вечер из под пня вылезли со своими претензиями.
Нате, держите.
Textar 2136301
Скрытый текст
[свернуть]
еще Ferodo FDB 675
Скрытый текст
[свернуть]
надеюсь, больше пурги на тему "колодок за 1к не бывает" мы от вас не услышим.
Т.е. скринов за1к как вы красиво вещали не будет, так же как и ответа каким образом колодки стоившие при курсе 33р за доллар сейчас стоят так же или дешевле? Про оптимизацию фрикционной смеси с целью снижения стоимости колодок слышали или только про сыр из пальмового масла?
Ваши халявные брендовые колодки за пять копеек пучёк, на которых вы и далее планируете низко летать 180 км/ч. И главное безопасно, можно всем советовать.
Скринов за 1000 ровно не будет, колодок, что я лично пробовал - в продаже за 1000 нет. Можете радоваться, вы победили.
Цитата:
Сообщение от ZMS
каким образом колодки стоившие при курсе 33р за доллар сейчас стоят так же или дешевле?
Не вижу в этом ничего удивительного. Заметьте - курс бакса вырос в 2- 2.5 раза, а цены на все запчасти - в среднем процентов на 25-30. Да и вообще все внутренние цены даже на чисто импортные товары - выросли не больше чем в 1.5 раза. Это при баксе в 2.5. Такая у нас удивительная страна.
Почему на этом фоне меня должны удивлять именно цены Феродо?