Всё верно.Согласен.Вот только со свечами то что может случиться за 4 года при пробеге(допустим) 30 тыс.км?Я бы не стал менять.
не буду я конечно менять. Был у меня до этого добрый 9 ый лансер. На 60к пробега хороший мастер во время прохождения ТО позвонил мне и сказал можно поменять, но то что поставлю - не факт что будет лучше родных заводских учитывая их теперешнее состояние. И походили они у меня еще по моему 15тыс.км.
Для сведения одноклубников из других городов. Позвонил к единственному ОД в Туле "Автокласс". Стоимость работ если приедешь со своими расходниками составит 7200 руб. Допустимый "перепробег" по времени - 1 (один) месяц.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Out-III Плановое ТО-30000
Цитата:
Сообщение от LestorGL
Был у меня до этого добрый 9 ый лансер. На 60к пробега хороший мастер во время прохождения ТО позвонил мне и сказал можно поменять, но то что поставлю - не факт что будет лучше родных заводских учитывая их теперешнее состояние. И походили они у меня еще по моему 15тыс.км.
Я на 9-ом Лансере иридиевые поменял по регламенту на 90 тыс.км,отбегали своё без проблем.
Цитата:
Сообщение от LestorGL
Допустимый "перепробег" по времени - 1 (один) месяц.
По сервисной книжке допустимый перепробег составляет не более 2 тыс.км или не более 2 месяцев.
@LestorGL, а есть ли смысл ехать к ОД за такие деньги, думаю, да просто уверен, что за год эксплуатации и пробега 7-8 тыс. ни чего с вашей машиной не случится. Я понимаю, у нас в Независимости, ТО (замена масла, осмотр-проверка и т.д.) стоит 1600 руб. (с клубной скидкой и при условии, что фильтра меняю сам) и получаешь печать в сервисную книжку, но 7200... Это вам на четверть года на бензин хватит, при ваших пробегах
Полностью согласен, поэтому сделаю ТО у неофициалов. Если б я за час с небольшим работы получал такие деньги то жил бы очень безбедно
И при этом гарантия никуда от вас не денется (если будут выполнены все регламентные работы на любой сертифицированный СТО). Сам планируют ТО-15000 делать у дилера шкоды 1800 против 3800 у дилера. Планируют Лукойл глайдтек залить - т.к. соответствует всем допускам))
И при этом гарантия никуда от вас не денется (если будут выполнены все регламентные работы на любой сертифицированный СТО)
А вот этого я не знал! Что подразумевается под словом сертифицированный? Сертифицированный кем? Шкода в вашем случае может быть сертифицирована Мицубиши?
А вот этого я не знал! Что подразумевается под словом сертифицированный? Сертифицированный кем? Шкода в вашем случае может быть сертифицирована Мицубиши?
Государством. Сертификация у всех СТО одинакова. Разница между дилером какой либо марки от любой другой СТО - только возможность выполнения гарантийных работ, т.е. эти работы оплачивает производитель. В остальном дилер мицубиши или еще какой - самая обычная СТО, и не имеет права не то что расходники навязывать, но и заставить вас обслуживаться у них.