Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2016, 18:25   #1
atarus
Бывалый
 
Аватар для atarus
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero Sport New 3.0 AT
Сообщений: 25
По умолчанию

Останется смириться с увеличившимся расходом топлива...[/QUOTE]

А чем обусловлено увеличение расхода топлива при размере 235/60/18?
atarus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 18:26   #2
atarus
Бывалый
 
Аватар для atarus
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero Sport New 3.0 AT
Сообщений: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от atarus Посмотреть сообщение
Останется смириться с увеличившимся расходом топлива...
А чем обусловлено увеличение расхода топлива при размере 235/60/18?[/QUOTE]
atarus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 23:22   #3
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,518
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от atarus Посмотреть сообщение
А чем обусловлено увеличение расхода топлива при размере 235/60/18?
1. больше ширина -> больше пятно контакта -> больше сопротивление качению -> больше топлива
2. больше диаметр -> большее усилие нужно для проворачивания -> больше топлива
ну не литр, конечно, но половина...
Но это всё с учетом одинакового рисунка протектора, давления, мягкости колес на разных размерах...

А вообще, грязная машина на скорости >90 км/ч те же пол-литра-литр бензина лишние скушает, а уж приоткрытое окошко...
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.03.2016, 08:44   #4
atarus
Бывалый
 
Аватар для atarus
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero Sport New 3.0 AT
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
1. больше ширина -> больше пятно контакта -> больше сопротивление качению -> больше топлива
2. больше диаметр -> большее усилие нужно для проворачивания -> больше топлива
ну не литр, конечно, но половина...
Но это всё с учетом одинакового рисунка протектора, давления, мягкости колес на разных размерах...

А вообще, грязная машина на скорости >90 км/ч те же пол-литра-литр бензина лишние скушает, а уж приоткрытое окошко...
Спасибо Жоре за развернутое пояснение!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Сергей095 Посмотреть сообщение
Господи, ну кто сказал, что езда на штатной резине некомфортна, жестко и шумно?
Помоему, это все домыслы тех, кто пытается оправдать свои нештатные размеры.
про штатный размер говорят те кто на нем ездят, я в том числе на родных Godyear 225/55/18 проехал более 40 000 км и если бы не "некомфортность, жесткость и шумность" не задумался бы о смене размера..... хотя может и дело в самой резине, а не размере?!
в тонкостях резины не разбираюсь, а вот увеличение профиля явно приведет к большей мягкости ... поэтому и спрашиваю одноклубников разбирающихся в этом вопросе (уверен таких немало!) и тех кто почувствовал разницу на себе

Последний раз редактировалось atarus; 17.03.2016 в 08:50.
atarus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU