А чем обусловлено увеличение расхода топлива при размере 235/60/18?
1. больше ширина -> больше пятно контакта -> больше сопротивление качению -> больше топлива
2. больше диаметр -> большее усилие нужно для проворачивания -> больше топлива
ну не литр, конечно, но половина...
Но это всё с учетом одинакового рисунка протектора, давления, мягкости колес на разных размерах...
А вообще, грязная машина на скорости >90 км/ч те же пол-литра-литр бензина лишние скушает, а уж приоткрытое окошко...
1. больше ширина -> больше пятно контакта -> больше сопротивление качению -> больше топлива
2. больше диаметр -> большее усилие нужно для проворачивания -> больше топлива
ну не литр, конечно, но половина...
Но это всё с учетом одинакового рисунка протектора, давления, мягкости колес на разных размерах...
А вообще, грязная машина на скорости >90 км/ч те же пол-литра-литр бензина лишние скушает, а уж приоткрытое окошко...
Спасибо Жоре за развернутое пояснение!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Сергей095
Господи, ну кто сказал, что езда на штатной резине некомфортна, жестко и шумно?
Помоему, это все домыслы тех, кто пытается оправдать свои нештатные размеры.
про штатный размер говорят те кто на нем ездят, я в том числе на родных Godyear 225/55/18 проехал более 40 000 км и если бы не "некомфортность, жесткость и шумность" не задумался бы о смене размера..... хотя может и дело в самой резине, а не размере?!
в тонкостях резины не разбираюсь, а вот увеличение профиля явно приведет к большей мягкости ... поэтому и спрашиваю одноклубников разбирающихся в этом вопросе (уверен таких немало!) и тех кто почувствовал разницу на себе
Последний раз редактировалось atarus; 17.03.2016 в 08:50.