Поскольку автор программы добавил вредоносный код, который майнит на вашем компьютере биткойны, OUT-CLUB.RU НЕ РЕКОМЕНДУЕТ скачивать/устанавливать/использовать данное программное обеспечение.Доказательство >>
После приобретения автомобиля (Outlander 3) давно хотел активировать скрытые функции. Но все как-то не получалось. Официалы на ТО, ничего из моих "хотелок", сделать не смогли, хотя что-то пытались. К активаторам тоже желания ехать не было, да и после самостоятельной установки GSM сигнализации (PRIZRAK 830) с автозапуском (FORTIN), повозиться и со скрытыми функциями очень хотелось. Как оказалось в дальнейшем, ничего сложного в этом нет и под силу сделать любому. Ниже приведу, что потребовалось для этого и сколько это стоило:
1. ПО ETACS Decoder -(скачиваем БЕСПЛАТНО)
2. Адаптер Toyota TIS Mini VCI - 1450 руб.
3. Личный ноутбук (WINDOWS 7 64-разрядная).
В процессе манипуляций возникла единственная сложность, связанная с установкой драйверов для адаптера, так как операционная система 64-разрядная, а драйвера были под 32.
Активировал следующие скрытые функции:
1. Дневные ходовые огни (дополнительно заменил реле на 8627A001)
2. Штатная сигнализация (дополнительно установил до этого концевик капота )
3. Комфортный омыватель
4. Включение пошагового открытия дверей
5. Приветственный свет
6. Сигнализация включения задней передачи
7. Аварийная сигнализация при экстренном торможении
8. Автоматическое включение обогрева заднего стекла и зеркал при запуске двигателя
9. Автоматическое закрытие ЦЗ при наборе скорости 20 км/ч
10. Индикация S-AWC на приборке
11. Индикация при превышении скорости 120 км/ч В итоге, по затратам, все обошлось в 1450 руб. Если есть желание еще сэкономить, можно заказать адаптер на aliexpress.com. Цена там от 900 руб. Некоторые функции пока проверить не удалось. Кроме этого, по-моему, фукционал программы ETACS Decoder значительно шире, надо будет позаниматься с ней дополнительно .
Если у форумчан возникнут вопросы по теме готов на них ответить и помочь.
Скрытый текст
Эта ветка для тех, кто не имеет возможности воспользоваться услугами "чиповщиков/активаторов", или Оф-дилеров. А также тех, кто хочет иметь возможность сделать все неспешно и самому.
Очень многое можно сделать самостоятельно, это несложно, но некоторые вещи надо знать...
1. Драйвера в систему Windows выше XP, всегда устанавливаются от имени Администратора.. иначе будете потом писать на форуме "помогите, не встали дрова".
2. Внимательно читайте все сообщения ЕД. Иначе потом будете писать на форуме "помогите, что происходит...".
3. Нужна помощь? Без лога ничем помочь не могу и за язык никого тянуть не буду.
4. Любые манипуляции с авто, начиная с установки коннекта, производятся ТОЛЬКО на включенном зажигании. Иначе потом будете писать....
5. Запись Variant-кодинга в ETACS сбрасывает ваши настройки Custom-кодинга в дефолтные. ЕД их умеет помнить и восстанавливать по возможности, но всеже стоит проверять после записи.
6. Длительное удержание зажигание включенным очень быстро разряжает аккумулятор. в ЕД есть напоминалка. не игнорируйте её, можете не завестись.
7. Убить машину Етаксдекодером не получится. Если неудачно записали кодинг и получили кучу ошибок, не беда. ЕД помнит все изменения и вы сможете восстановить ваш оригинальный кодинг.
[свернуть]
Что же доступно любому владельцу без всякого MUT-III:
* активация скрытых функций ETACS, абсолютно всех.
* активация круиз-контроля в моторнике
* чтение и сброс DTC (ошибок) со всех блоков, а не только из двух через Torque
* смена PIN-кода иммобилайзера
* сброс уровня деградации жидкости вариатора
* отключение звукового сигнала непристегнутого ремня (MUT не умеет)
* выставление произвольного километража и времени до следующего ТО (сервис-ремайндер) MUT так не умеет.
* смена VIN в некоторых блоках (ETACS, моторник)
* Калибровка RLS (датчик света и дождя)
Скачивается ТОЛЬКО с форума программы. других источников не существует. Ветку скачивания ищите с главной страницы форума. Регистрация для скачивания не обязательна.
Программа активно развивается и версии обновляются довольно часто. поэтому, если вы не использовали программу больше недели, то смело удаляйте старую и сливайте свежую.
Тоже самое, если при запуске она сообщает о наличии новой версии. Очень часто более свежая версия выкладывается под тем же номером. Поэтому, не стесняйтесь почаще обновляться.
Программа работает под ЛЮБОЙ версией Windows и требует наличия интернет соединения во время работы.
Каждый, кто регистрирует аккаунт, получает 4 запроса на ключи на сервер программы. Эти ключи запрашивает ECU для внесения изменений в него. 2 запроса = 2 раза возможность что-то изменить.
Подробнее читайте в мануале на форуме Етаксдекодера. Он там в картинках по разделам, начиная от регистрации в программе... Мануал, правда, для версии 4, но общий смысл для текущей 5-й остался прежним, за исключением того, что теперь нет кнопки "Кодировать" и "Декодировать".. все это делается на лету. В скором времени сделаю видеообзоры по ЕД.
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! В программе допускается владение только одним аккаунтом. Иначе бан, который снимается только платно. Никакие объяснения не рассматриваются. НЕ стоит экспериментировать.
Какой адаптер предпочтительнее?
если исключительно для себя, ну и парочки друзей, то идеальный вариант по соотношению цена/возможности - это Toyota Mini-VCI.
Отличные результаты по стабильности имеет и ELM327-USB. Но только не версии 2.х. Однако для ELM327 некоторые возможности в ЕД пока не реализованы.
Тоже самое можно сказать про Лексию.
ну и на последнем месте - это ELM327-BT... ввиду отсутствия в нём возможности установить скорость работы выше, чем 38400бод, он часто не справляется с записью в блок. и пусть в этом нет ничего страшного, тем не менее. То есть, если у вас уже есть этот адаптер, можно им и пользоваться, но если нет, то лучше за теже деньги взять Mini-VCI.
Если вам интересна также возможность самостоятельного чип-тюнинга двигателя, то ваш выбор это либо OpenPort2, либо Chipsoft J2534 (не лайт!!!).
Краткая видеоинструкция по чиповке также будет.
Просьба не рассматривать эту ветку, как техподдержку ЕтаксДекодер.
[свернуть]
Последний раз редактировалось kidanov; 28.12.2017 в 09:35.
Причина: обновление названия ветки и первого поста
Авто: Outlender III 2.4,KTM duke 200, KTM duke 390
Сообщений: 45
Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder
Уважаемые.
Скажите какие галки надо выставить, чтобы двери закрывались на скорости 20 км/ч, но при выключении мотора или Селекторе на P двери оставались запертыми, такое вообще реально? Шнурок заказал, прогу скачал (пока не зарегился), решил понять как работает.
Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder
Цитата:
Сообщение от Ris75
При замене реле свет загорается в независимости от зажигания и положения выключателей если заменить не реле ближнего света , а по ошибке дальнего - они рядом. Я на этом тоже обжигался, смотрите обозначения на крышке.
Наверное так и было, сегодня ходил в гараж, глянул внутрь. Я менял вот это реле (красная стрелка), а оно похоже рядом?
Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder
Цитата:
Сообщение от МаксВиталич
чтобы двери закрывались на скорости 20 км/ч, но при выключении мотора или Селекторе на P двери оставались запертыми
Можно конечно.
Закрытие дверей при скорости 20 км\ч
В variant codings:
Auto door lock/unlock
"Disable" -> "Crush unlock and speed lock"
В custom codings:
Auto Door Lock by Vehicle Speed
"Cannot select" -> "Enable"
будут закрываться при наборе скорости (открытие при авари)
Сustom codings
Открытие замков по выключению зажигания, паркингу
Auto Door Unlock
"Disable" так и оставить
Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder
Перезалил ED.
немного изменил работу без интернета, и добавил опрос СОМ-портов, если Ельм не обнаружен на указанном в настройках. По логам вижу, что многие не считают нужным настраивать сом-порт.
думаю зря я это сделал.. врядли стоит давать подключаться тем, кто даже Эльм настроить не в состоянии... а что дальше будет??? вопрос!!!
Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder
Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim
Перезалил ED.
немного изменил работу без интернета, и добавил опрос СОМ-портов, если Ельм не обнаружен на указанном в настройках. По логам вижу, что многие не считают нужным настраивать сом-порт.
думаю зря я это сделал.. врядли стоит давать подключаться тем, кто даже Эльм настроить не в состоянии... а что дальше будет??? вопрос!!!
Здравствуйте меня интересует оффлайн версия ETACS Декодер на Лексия -3 не всегда стабильный интернет зарание спасибо
Последний раз редактировалось volk1; 16.03.2016 в 21:24.
Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder
Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim
думаю зря я это сделал.. врядли стоит давать подключаться тем, кто даже Эльм настроить не в состоянии... а что дальше будет??? вопрос!!!
А дальше - все как раньше:"Вадим,вы криворукий прогер, неумеющий даже такую простенькую программку до ума довести, еще и деньги за это хапаете!"
Мое мнение: не надо давать некоторым людям инструмент, которым они упорно не хотят учиться пользоваться, либо патологически не понимают, что пытаются сотворить.
Последний раз редактировалось yeger; 16.03.2016 в 21:34.
Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder
да без интернета она итак ридонли...
проблема в том, что большинству религия не позволяет читать сообщения программы... и когда инет теряется, им плевать на предупреждение программы об этом... они не читая жмут ОК и продолжают попытки записи раз за разом... а потом после вполне понятной неудачной записи на форумах появляются посты в духе "фуфло, ничего не работает, все испортилось и так далее"...
вот потому я и максимально ограничил работу без интернета вообще...
Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder
Последние версии через тойотовский шнурок страдают 80 ошибкой, лечится передергиванием зажигания, быстрой расстановкой нужных плюшек, кодинга и записи, если быстро не сделать, точерез какое-то время ошибка может прилететь снова...
Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder
Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim
проблема в том, что большинству религия не позволяет читать сообщения программы... и когда инет теряется, им плевать на предупреждение программы об этом... они не читая жмут ОК и продолжают попытки записи раз за разом...
Да, есть такая категория людей... Приученных виндой не читать сообщения.
Хотя я по роду деятельности и привык более-менее обращать внимание на ругань программ, но текущее сообщение о том что нет инета и надо повторить последние действия как то не очень дают понять о режиме ридонли.
Мечтая о ридонли оффлайновой версии мне представлялось что то вроде резко отличающегося внешнего вида от нормального. Типа красная жирная кайма по периметру окна толщиной "в палец", вместо кол-ва разрешенных записей - красные буквы - "нет инета - нет записи!", все "записывающие" кнопки в красной каемке и не нажимающиеся в принципе. Ну и/или выкидывающие краснй баннер на весь экран - ХОЧУ ИНТЕРНЕТ!!!!
Ну и обязательно слайдер ON/OFF связи с инетом. Чтоб если инет шалит не получалось цветомузыки...
Сильно дурные мечты?
Мне, в принципе, не очень принципиальна подобная "цветная" функциональность, поскольку месяц-другой неспешно покуривая пару-тройку веток на разных форумах я с бОльшей частью этого хозяйства более-менее разобрался. Хотя одни грабли поймал просто классически! Просто мое мнение о пользователях сложилось давно и прочно - запрещено ВСЕ что не разрешено(есть). И БЕЗ возможности тыкнуться туда, куда нельзя(нету).
Ну и наглея совсем в дугу, я бы еще несколько расширили углУбил FAQ, создав там еще один топик о разных сообщениях и что это означает.
Собрав там выжимки из архивных тем по мотивам разных "Помогите!!!!" и прочих "НЕРАБТАЕТ!!!".
Ну а потом можно немного До набора критической массы следующего уровня деградации способности мыслить пользователей.