Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Ничего плохого не скажу про это масло. Мне его лили два раза: один раз, когда наш ОД перешел на эти масла, и один раз, когда я ТО проходил в другом городе и не было возможности приехать со своим маслом. Но у меня пробеги были большие тогда и я успевал в год пройти по 2-3 ТО. Один период между сменами ездил зимой, заводился чуть похуже чем на Мобиле 0W40. До этого лил Мобил, потом опять его, затем американское Amalie и сейчас Лукойл.
Работал двигатель на этом масле не лучше и не хуже чем на ином. Но самый низкий расход был именно на масле Мицубиси. Примерно на 0.3-0.5 л в тех же условиях и режимах движения. Видимо действительно у него неплохой энергосберегающий пакет присадок. Самая тихая работа двигателя была на Amalie 10W40. Это конечно субъективно все, но примерно такое у меня сложилось впечатление.
Из отрицательных отзывов, связанных с маслом, лично знаю один. Не помню писал здесь или нет, но общался как-то с владельцем Спорта тоже осень 2011 года, купленном и обслуживавшемся там же где и мой. Даже пробег на момент встречи был почти одинаков. Единственно различие: он все ТО полностью делал у ОД и их расходниками. Масло естественно Мицубиси, а поскольку лить они его начали в начале 2012 году, то получается, что почти весь пробег (примерно 110 ткм на момент беседы) на нем. На пробеге за 90 ткм капиталка двигателя. Причина: масло превратилось в гуталин и провернуло вкладыши на двух шатунах. Сам владелец говорит, что у него был небольшой перепробег между заменами примерно на 5 ткм сверх положенных 15 ткм. С учетом тех данных, что выкладывали по анализу этого масла на ойл-клабе коненчо возможно, что масло могло сильно загустеть и фактически сработаться за это время. Но я склонен считать, что ему просто не меняли масло на предыдущем ТО и с учетом двойного срока и перепробега реально на этом масле проехали 35 ткм. Зная ОД, где этот мужик обслуживал машину, эту версию считаю очень правдоподобной.
Но однако и о масле это тоже не в лучшую сторону говорит. Т.е. лить-то его можно, но менять два раза чаще и все.
Но тогда напрашивается вопрос: а на нафига? Оно не дешевое, при этом полусинтетика, тоже Amalie, которое лил я, стоит в 2 раза дешевле, а работает не в пример лучше (его анализы тоже есть на ойл-клабе, но масло не очень распространенное). К тому же за сравнимые деньги можно купить уже синтетику с очень хорошими характеристиками, которые позволяют проехать на нем все 15 ткм и не менять его в 2 раза чаще, тот же Лукойл например.
Как-то так.