С 2010 года на моторах 4B11, 4B12, 6B31 дроссель после снятия или обесточивания не обучается. Вся процедура описанная @zyris, актуальна для XL первого поколения. Начиная с JFG и по наше время достаточно завести а\м, включить все потребители тока и дождаться полного прогрева ДВС. Обороты выравниются по мере прогрева и все. Так же на а\м с 2010 года официально нету коррекции холостого хода с применением MUTlll. Все происходит автоматически, а если все совсем стало плохо, то надо чистить дроссель и форсунки или искать где подсасывает воздух. Холостые обороты в норме примерно 750. При включенном кондее могут гулять от 700 до 800. В момент остановки а\м, особенно если применяется активное торможение, обороты могут просидать до 500.
Спорить с вами не буду, цитата из манула Outlander 2013г
У меня после чистки дросселя нечего обучать не потребовалось, но осталась вибрация на режиме Drive. Холостые обороты примерно 630-650 при кондее периодически до 800.
@zyris, Эта цитата ходит по интернету за долго до появления Outlll)))) Причем ее можно встретить на всех автофорумах где встречаются моторы MPI. А это по сути все современные ДВС без прямого впрыска. И эта цитата копипаститься уже везде где только можно. Хотя это, если мне память не изменяет, выдержка из сервис-мануала Mazda и впервые была опубликованна в клубе владельцев "матрешек".
Добавлено через 4 минуты @zyris, Эта инструкция применялась на дросселях у которых холостой ход регулировался степ-мотором через заслонку. Это прошлый век автомобилестроения))))) Сейчас у большинства дросселей ХХ сделаны через отдельный канал. Там вообще нечего регулировать. Про молибденовое покрытие в этой инструкции вообще отжиг))) Это покрытие вообще ни на, что не влияет. По сути это консервационно покрытие и частенько само сходит со временем. К примеру на моем бывшем XL-e от него не осталось и следа к 45000км. Хотя есть люди и на нашем форуме, которые бояться на это покрытие даже капельку растворителя пролить)))
Последний раз редактировалось WarGamer; 17.03.2016 в 13:12.
У меня после чистки дросселя нечего обучать не потребовалось
Хорошо, ссылку на оригинал вы не можете предоставить. Вы советуете делать процедуру адаптации дроссельной заслонки, внимание вопрос, вы сами делали данную процедуру на А3. Что касается меня, то я знаком с данной процедурой со времен владения 9-го Лансера и не раз ее проводил после отключения клеммы АКБ, она была прописана даже в руководстве по эксплуатации. На А3 неоднократно снимал клемму и после подключения никаких сбоев в работе ДВС не наблюдалось, в т.ч. и на ХХ. С чего я и могу утверждать, что адаптацию на А3 3.0 делать не надо, даже не читая сервис-мануала.
Хорошо, ссылку на оригинал вы не можете предоставить. Вы советуете делать процедуру адаптации дроссельной заслонки, внимание вопрос, вы сами делали данную процедуру на А3. Что касается меня, то я знаком с данной процедурой со времен владения 9-го Лансера и не раз ее проводил после отключения клеммы АКБ, она была прописана даже в руководстве по эксплуатации. На А3 неоднократно снимал клемму и после подключения никаких сбоев в работе ДВС не наблюдалось, в т.ч. и на ХХ. С чего я и могу утверждать, что адаптацию на А3 3.0 делать не надо, даже не читая сервис-мануала.
Что вы пытаетесь найти черную кошку в черной комнате. Еще раз повторю у меня не нужно было обучать заслонку. У автора темы появились повышенные обороты, как вариант предложил обучить заслонку дросселя. Вы же хотите от меня ссылку на оригинал, я ее привел вам в своем сообщении, если вам лень качать сервис мануал на А3 - это ваши проблемы.
если вам лень качать сервис мануал на А3 - это ваши проблемы.
Опять двадцать пять, зачем мне качать сервис-мануал на А3, если я читаю в оригинале на родном английском. Советы давать хорошо, только если сам ими пользуешься и на своем опыте можешь рассказать и показать. Ничего личного.
Прочитал Всё про плавающие обороты. НО так и не нашёл нужной информации. Вот для полного понимания моей проблемы 2 фотографии прогретого двигателя в двух режимах (парковки и драйва). Может конечно так и должно быть, но сравнивая с предыдущей машиной (лансером 10 1,8 CVT) обороты мне не нравятся У меня складывается мнение что датчик холостого хода тупит, может ли быть причина в этом или всё гораздо хуже?
@Boxer-89, такая же хрень.. Причём даже на скорости стрелка ходит вверх вниз.. Был на перепрошивке у Ёжика сказал дефект приборной панели, посоветовал забить и дальше ездить