Отпишусь по результатам:
Вчера поменял ранее установленный термостат Motorrad 281-82 на TAMA WV56MC82.
Было-верхний патрубок горячий, нижний холодный, вентиляторы включались раньше чем открывался термостат(считал что заклинил термостат)
Теперь-верхний патрубок ооооочень горячий(руку не удержать), нижний менее горячий, вентиляторы так и не включились после прогрева авто, пока сам секунд 20 не погазовал (температура на улице -4гр.) Печка просто жарит!!! И это притом что вчера установил салонный фильтр).
Вообщем считаю что система охлаждения теперь работает исправно.
Спасибо всем кто откликнулся.
P.S. Забыл сказать что сравнил снятый термостат Motorrad с новым TAMA простым нажатием на клапан. На Motorrad усилие в 2-3 раза меньше, ходит практически без усилия, в то время как на Тама сопротивление сильное. Логический вывод-термостат практически всё время был открыт.