У меня была проблема почти аналогичная (стоит ГБО Zavolli), множественные пропуски зажигания 1 цилиндра, крутили вертели настройщики ничего не могли понять, потом перебрали всё оборудование ничего не помогло, и только через некоторое время нашли косяк в программе нада было отключить датчик кислорода какой то (могу уточнить если интересно), итого на текущий момент все равно плавают обороты на газу на холостых. Грешу на моторное масло т.к до гбо заливал оригинальное митсуба 5w40, перешёл на тойотовское 5w40 и начался жор масла, на днях перейду на оригинальное 5w30.
У меня тоже плавали обороты на холостых, почистил дросельную заслонку и все стало норм. Рекомендую почистить если не чистили.
У меня тоже плавали обороты на холостых, почистил дросельную заслонку и все стало норм. Рекомендую почистить если не чистили.
В том то и дело дросельная заслонка чистая, сходил к диагностам сказали датчики кислорода мёртвые, пробег то у мня 150 000 км, заказал DENSO DOX-0113 2 шт т.к V6 машина чипованая под евро 2 , завтра-послезавтра поставлю. Да и к статии действительно после замены масла на оригинальное жор масла прекратился. Теперь лить буду только оригинал разрабы двигла всё таки лучше знают какое масло подходит к двиглу.