На предидущей машине ксенон ставил сам, сложностей никаких нет (если руки из правильно места растут ). Разница по цене комплекта ксенона зависит от производителя (не принципиально), размера блоков розжига и все. Ксеноновая лампа представляет из себя стеклянную колбочку с газом (самим ксеноном) и проволочкой вдоль колбы снаружи. Конструкция лампы предполагает исключение ее перегорания в принципе. Со временем ксеноновая лампа тускнеет (года через три). Штатно ксенон устанавливается в линзованную оптику с фароомывателем. Так что если кто увидит ксенон без таковых - это колхоз. Делается это из-за того, что на обычной фаре при попадании на нее грязи, она (грязь) играет роль дополнительного рассеивателя, в результате чего слепятся встречные водители. Приемушщества ксенона ощутил сразу. Дорожную разметку и знаки стало видно намного дальше и лучше, даже в темноте и в сырую погоду. На дальний свет ксенон ставить нет смысла, кроме случаев, когда имеют место быть частые поездки по трассам в ночное время. Тем более, что на Ауте стоят отдельные лампы не ближний и дальний. Также ксенон отличается температурой цвета (измеряется в Кельвинах) от обычного желтоватого (очень не популярного) 2000 К до небесно-синего 12000 К. Самый популярный 6000 - 8000 К (почти белый цвет). В цене отличий нет. В предидущей машине стоял корейский ксенон. Цена вопроса 3500 наших деревянных (в Москве можно найти даже дешевле). Дорогой ксенон ставить нет смысла, всего лишь доплата за имидж фирмы его выпускающей. А для установки блоков розжига в Ауте места хлам. Всем удачи на дорогах.
[Цитата]На предидущей машине ксенон ставил сам, сложностей никаких нет (если руки из правильно места растут ).
Штатно ксенон устанавливается в линзованную оптику с фароомывателем. Так что если кто увидит ксенон без таковых - это колхоз. [/quote]
Получается что на предыдущей машине у Вас был "колзоз".
Ну это так, к слову)))
По существу вопрос:
Я вот взял Аут, оказался ксенон в линзах ближнего света и в противотуманных фарах, омывателей фар - нет. Выходит, что предыдущий хозяин ставил ксенон НЕ штатно. Машине 3 года. давно ли стоит ксенон - не знаю. Так как понять но в полную силу светит, или может уже потускнел?
[quote=HiJacker;294906
Я вот взял Аут, оказался ксенон в линзах ближнего света и в противотуманных фарах, омывателей фар - нет. Выходит, что предыдущий хозяин ставил ксенон НЕ штатно. Машине 3 года. давно ли стоит ксенон - не знаю. Так как понять но в полную силу светит, или может уже потускнел?[/quote]
На послерестайлинговых аутах штатно идет линза на ближний свет. А в официальных поставках, штатно на него ксенон не ставился. Если на рольфовском ауте1 установлен ксенон - это колхоз.
Что еще характерно: большинство владельцев аиртреков утверждают, что у них штатный ксенон, при этом у них нет ни омывателей, ни линз. Т.е. в пакемонии более мягкие правила к установке ксенона?
А срок службы ксенона можно вычислить по дате производства блоков розжига (должен быть какой-нибудь лейбл) и подтвердить , что ксенон произведен уже после продажи машины.