У Advics нет чистой керамики, на АутХуэЛь с 2-х поршневыми суппортами подходят 2 типа колодок Advics:
1. простые SN799р, правда ZMS писал что на них было накалякано что они с добавлением керамики, но это больше для маркетинга)).
2. спортивная серия SS799s(p), не керамика, но какой-то супер состав устойчивый к перегреву. На оф.сайте обещали что ходить будут намного дольше чем обычные (пользую сам уже 14 ткм и весьма доволен).
А какое название на тормозном диске, пожалуй не так принципиально - по большому счёту это просто кусок чугунины. Хотя и тут возможны нюансы...
Вопрос о нюансах...
Какие тормозные диски у Вас стоят и при торможение со вторым вариантом нет ощущения ,,напильника,,?
ПС
За пять лет поменял несколько комплектов : оригинал+ нибикей( убил), текстар+текстар( убил), ведёт диски.Что то ещё экспереминтировал, уже и не упомнишь.
Потом остановился на Пауэр стоп диски+колодки, колодки укатал, поставил CMX 530 -укатал. Кстати по последним ... Не знаю , может подделка оказалась, но накладки все потрескались и стали отслаиваться от основания.
От одного товарища остался почти новый комплект Феродо, вчера вечером поставил ( по науке, со всеми смазками), сегодня просто невозможно было передвигаться, ощущения, что колодки просто выгрызают диски.
Рассматриваю второй вариант из Вашего сообщения, поэтому и собираю информацию. Стиль вождения , ну будем говорить неспокойный .
Да, и по этим Феродо...Он их и заменил после пробега в 200км, так эффект с Зимерманами был такой же, как и у меня сейчас с Пауэрами.
Вот такие вот нюансы))))
Последний раз редактировалось shind; 23.03.2016 в 20:32.
@shind, диски Otto Zimmermann 440. 3122. 20 с антикариесным покрытием Coat Z, те которые без перфорации. По эксплуатации за 14,5 ткм пока ничего плохого сказать не могу, ничего не повело, никакого "эффекта напильника" в паре со спортивным адвиксом точно нет. Хотя недавно проверил пальцами на ощупь и выборка на дисках уже ощущается. Но сразу должен сказать что до заморозков ездил в самолётном режиме нещадя тормозов. Иногда они просто раскалялись, но работали отлично. Кстати за одно узнал что варик больше 200 не везёт, хотя на тахометре до красной зоны ещё полтысячи(. А если ездить в эко-режиме, как тут предпочитают некоторые)), то думаю они будут возить очень и очень долго.
Скоро менять зимние тапки, вот тогда уже всё осмотрю с пристрастием.
А вообще, по-моему мнению, качество работы пары диск+колодка, как и долговечность износа, на 90% зависит именно от колодок, а не от куска чугуна.
@ДаНет,
Золотые слова: Качество работы пары диск+колодка!
Спасибо за ответ на вопрос!
Буду заказывать. Срок доставки только не радует(((
Ладно , поезжу аккуратно пару недель с ,, напильником,,
Надеюсь не убью диски, к которым я шёл методом всяких исключений, и которые после всех двух летних ,, издевательств,, , показали себя с самой наилучшей стороны.
Кстати, на Зимерман я тогда после Текстар поглядывал
Последний раз редактировалось shind; 23.03.2016 в 22:59.
Вопрос о нюансах...
Какие тормозные диски у Вас стоят и при торможение со вторым вариантом нет ощущения ,,напильника,,?
ПС
За пять лет поменял несколько комплектов : оригинал+ нибикей( убил), текстар+текстар( убил), ведёт диски.Что то ещё экспереминтировал, уже и не упомнишь.
Потом остановился на Пауэр стоп диски+колодки, колодки укатал, поставил CMX 530 -укатал. Кстати по последним ... Не знаю , может подделка оказалась, но накладки все потрескались и стали отслаиваться от основания.
От одного товарища остался почти новый комплект Феродо, вчера вечером поставил ( по науке, со всеми смазками), сегодня просто невозможно было передвигаться, ощущения, что колодки просто выгрызают диски.
Рассматриваю второй вариант из Вашего сообщения, поэтому и собираю информацию. Стиль вождения , ну будем говорить неспокойный .
Да, и по этим Феродо...Он их и заменил после пробега в 200км, так эффект с Зимерманами был такой же, как и у меня сейчас с Пауэрами.
Вот такие вот нюансы))))
Даже и не знаю как это назвать...?!
Халява, нехватка времени или сам муд@к!
Наверное все же первое и второе, в третьем все таки пока ещё сомневаюсь)))
Отъездил я с этими Феродо со скрипами , хрюканьем и остальной ерундой почти месяц,ждал пока придут Адвикс SS , комплект направляющих
с манжетами, пластины и т.д
Вчера , как и говорил ранее, полез вечером менять, пружины не подошли, фиг с ними, а когда осмотрел диски( Пауэр Стоп) , понял что я их все-таки за это время подубил (((, появились борозды и довольно крупные .
На левом диске с внутренней стороны самые большие повреждения и колодка одна из четырёх просто в ужасном состоянии .
Вывод у меня напрашиваялся один, колодки подделка.
Проштудировал опять тему, мнения опять одного нет , новые болванки пауэры 23 тысячи, принял решение точить .
Операция прошла успешно , отдал три рубля. В Рольфе просили 7 , после того как девушка услышала слово перфорация , связалась с мастером , вердикт- мы такие не точим . Ну что же флаг им в руки и барабан. Никогда не пользовался их услугами , и далее не буду.
... Порылся по полкам , нашёл минтексы старые , но с равномерными износом, их с собой в сервис и захватил, чтобы обратно не на паленых Феродо до гаража добраться. Почему не поставил сразу Адвикс, потому что дозаказал ,, правильные ,, пружины , сам все поменяю с расстановкой и не спеша.
И ещё момент , парень который протачивал диски , обратил внимание на колодки и сказал , что как-то не очень они на Феродо похожи .
Вот такая вот история братцы. Остерегайтесь подделок, если не хотите наступить на те же грабли, на которые наступил я.
Для получения идеальной поверхности диск уменьшился до 23 мм , на сезон хватит , а там очередная головоломка)))...или смена авто, десять лет как никак.
Всем отличных тормозов !