Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2016, 21:25   #1
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
После стартера ток зарядки намного больше и пробки на месте. В пробках есть вентиляционные отверстия.
После стартера ток заряда держится высоким несколько секунд и через пару минут по мере прогрева двигателя и стабилизации напряжения бортовой сети, ток зарядки колеблется от 1 до 3 А. Вот посмотрите видео, где наглядно показан запуск холодного двигателя и как снижается ток зарядки АКБ https://www.youtube.com/watch?v=n8rDhAQpgCc
Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
правда всегда заряжал предыдущие авто (эту ни разу) без снятия пробок током 1/10 емкости, т.е. если емкость аккумулятора 60 Ач, то ток-6А.
Я думаю вы не хуже меня знаете, что при зарядке АКБ электролит нагревается и расширяется, при этом образуются газы и повышается давление внутри корпуса АКБ. Да в пробках есть вентиляционные отверстия для отвода газов, но когда вы заряжаете несколько часов, то есть риск того, что эти отверстия просто не справятся с тем давлением газов, которое будет постоянно расти по мере нагревания АКБ и активного кипения электролита. У моего ЗУ, как писал раньше, ток и напряжение регулируются автоматически, после выставления регулятором тока, он начинает постепенно снижаться, напряжение повышаться, т.е. зарядка проходит практически малым током 0,4-0,8 А с напряжением 15-15,1 В. С таким током выделение газов минимально, соответственно и давление не высокое, я пробки просто выкручиваю и оставляю на месте, сделав небольшую щель (на всякий случай). Но если заряжать постоянным током в 6 А несколько часов или суток, то кипение будет более активным и возникает риск повреждения АКБ из-за повышенного давления газов, вплоть до разрыва корпуса. Но лично я с этим не сталкивался.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
Исключаю не обслуживаемые аккумуляторы.
У меня на других машинах стоят не обслуживаемые АКБ, для таких аккумуляторов как раз и рекомендуется ЗУ с автоматической регулировкой тока и напряжения.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 21:32   #2
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,082
По умолчанию Re: Out III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Но если заряжать постоянным током в 6 А несколько часов или суток,
Так все предельно ясно и понятно, изначальный ток-6А, по мере пополнения заряда он снижается, конечно согласен, что для подстраховки если не уверен в чистоте вентиляционных каналов в пробках, то лучше создать дополнительный канал с атмосферой путем ослабления затяжки пробок.
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб аутлендер, аккумулятор, аккумулятор outlander, зарядное устройство аккумулятор outlander, разряд аккумулятора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU