Действительно, не хватало еще захламить приборку датчиком моточасов и до кучи еще температурой масла, давлением масла... Вам в жизни не хватает головной боли, так еще одну пытаются себе навязать. Производители стремятся наоборот убрать лишние датчики. В некоторых современных авто даже градусника ОЖ нет, только два состояния, холодная и перегрев. Зачем этим всем забивать голову?
Производители стремятся наоборот убрать лишние датчики. В некоторых современных авто даже градусника ОЖ нет, только два состояния, холодная и перегрев. Зачем этим всем забивать голову?
Затем, чтобы не переплачивать за элементарные операции и не стоит забывать, что расстояние клиент - дилер может быть несколько сотен км.
Действительно, не хватало еще захламить приборку датчиком моточасов и до кучи еще температурой масла, давлением масла... Вам в жизни не хватает головной боли, так еще одну пытаются себе навязать. Производители стремятся наоборот убрать лишние датчики. В некоторых современных авто даже градусника ОЖ нет, только два состояния, холодная и перегрев. Зачем этим всем забивать голову?
Я не ради ,чтоб поспорить, упаси Боже, НО!! так можно дойти всего до одной красной надписи на приборке:"СРОЧНО к ДИЛЕРУ!!!" и всё!!
У меня вот не было темп. ОЖ ,Так я на Мультитроникс смотрю... и вы знаете иногда помогает.
Действительно, не хватало еще захламить приборку датчиком моточасов и до кучи еще температурой масла, давлением масла... Вам в жизни не хватает головной боли, так еще одну пытаются себе навязать. Производители стремятся наоборот убрать лишние датчики. В некоторых современных авто даже градусника ОЖ нет, только два состояния, холодная и перегрев. Зачем этим всем забивать голову?
Производители стремятся продавать как можно больше новых автомобилей. А для этого им надо, чтобы старые как можно быстрее выходили из строя. Гарантию отъездили и на помойку. Поэтому датчик моточасов им ставить не выгодно.
Производители стремятся продавать как можно больше новых автомобилей. А для этого им надо, чтобы старые как можно быстрее выходили из строя. Гарантию отъездили и на помойку. Поэтому датчик моточасов им ставить не выгодно.
Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk
Датчик поставили и авто стало вечным.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от scruba
И тоже с прикидоном на XL во всяком случае. Через некоторое время стоянки сбрасывает. Хотя и в этом есть плюс - если вырос средний расход - значит что то не в порядке с авто.
На Сеате по другому - там общий средний расход за все время существования авто.
Вы тут вообще не в теме, как я вижу. Через этакс декодер можно убрать обнуление среднего расхода и у вас будет средний расход показывать всегда, пока вы его вручную не обнулите.
Добавлено через 4 минуты
Ваши постоянные сравнения с разными авто просто умиляют.
Вы тут вообще не в теме, как я вижу. Через этакс декодер можно убрать обнуление среднего расхода и у вас будет средний расход показывать всегда, пока вы его вручную не обнулите.
Добавлено через 4 минуты
Ваши постоянные сравнения с разными авто просто умиляют.
Я в курсе, что есть умельцы, типа Ёжик Пых, которые взломали многие скрытые функции. В том числе и названные Вами, а так же штатную сигналку и прочее.
И не вижу причин почему мне не сравнивать Аут с другими авто.
Вы уж определитесь - мы здесь для обмена и обсуждения авто или все советы можно свести к одному - обращайтесь к дилеру.
@scruba,мы здесь,в конкретно данной теме,для того чтобы обсуждать интервалы замена масла!
А не заниматься околовсяческим словоблудием,имя которому флуд.