Привет всем, так, отвечаю по порядку, сиденья кожаные, очень удобные, водительский "трон" просто обалденный имеет 8 регулировок, можно подогнать как душе угодно, (это была одна из причин , почему я купил это авто,-сел и не захотел вставать) на дальные растояния спина не устаёт, и что еще очень важно руль имеет регулировку и по вылету и по вертикали , ну и еще, что я щитаю важным -7 подушек безопасности, смотрите машина прошла в Америке краш-тест на 5 звезд, это самый выоский показатель, ок дальше ,ПОКА нет этой модели с бензиновым двигателем, только дизель , так, расход в городе-Бангкок очень загруженный город , вечные пробки, когда стою, компьютер показывает 20+ л/100 км , двигаюсь - падает 18-13-10-9, на трасе компютер показывает- 7,8-8, и не забывайте , что это тяжелая машина, больше 2 тонн веса, так дальше, компютер КОНЕЧНО присутствует, не такой навороченый как был на моём прошлом Експлорере, но тоже всего хватает, по правде ( стыдно) я еще не до конца с ним разобрался, и аудио система с навигатором навороченная выше крыши. Ок, постарался ответить всем.
Богдан ещё раз возвращаясь к сидениям разрешите спросить. Посадка такая же низкая как на предыдущей модели? Потому что именно не удобная для меня посадка, в полулежачем положении, стала решающим фактором при отказе от покупки МПС. Если можно, сделайте фото сидений при открытой двери, а если там будет находиться водитель, чтобы увидеть в каком положении находятся ноги, отдельное спасибо. С уважением Дмитрий.
Я читал об этом и по моему на Росийских сайтах,хотя не уверен на все 100, может и на западных, но точно это было, естественно я не запоминал сайт, и не могу дать ссылку, я попробую поискать.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от thaimen
Я читал об этом и по моему на Росийских сайтах,хотя не уверен на все 100, может и на западных, но точно это было, естественно я не запоминал сайт, и не могу дать ссылку, я попробую поискать.
пока нашел такое, но это не то , что я видел
Скрытый текст
Latin NCAP опубликовала результаты краш-теста нового Mitsubishu Pajero Sport
В краш-тесте принимал участие Мицубиси Паджеро Спорт 2016, собранный на заводе в Таиланде. Сразу стоит отметить, что Latin NCAP оценивают автомобили по меньшему количеству параметров, чем Euro NCAP. Здесь проводится фронтальный и боковой краш-тест. Проверку спонсируют сами автопроизводители, поэтому проверяются машины самых простых комплектаций и в некоторых случаях на образца попросту экономят.
Mitsubishu Pajero Sport получил 5 из 5-и звезд. Он надежно защитил здоровье взрослых пассажиров. По защите детей Мицубиси получил только 3 звезды.
Я читал об этом и по моему на Росийских сайтах,хотя не уверен на все 100, может и на западных, но точно это было, естественно я не запоминал сайт, и не могу дать ссылку, я попробую поискать.
Да Бог с ним краштестом, как посадка? Низкая? Плиз фото с водителем на передним сиденье.
Ни чего его откинуло, при фронтальном ударе, когда рама уперлась в металл.
По большому счету авто под списание, даже крышу повело.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AFTN
Да Бог с ним краштестом, как посадка?
Присоединяюсь. Какой у Вас рост ? На сколько удобно ?
Приходится пригибать голову что бы посмотреть налево. Мне при росте 185 + боковые ветровички = уже проблемно.
Мой рост 174 , сидеть мне очень удобно, но ( машина праворукая) когда я выезжаю на сопрягающую с левой стороны дорогу, приходится крутить головой, так как
левая передняя стойка имеет большой наклон, передние стекла наклонены как у легковушки , для аэродинамики, так вот стойка с наружным зеркалом перекрывает немного обзор , хотя уже привык, и еще по той же причине наклона стойки , когда садишся в машину , приходится браться за ручку на стойке и наклонять голову.Насчет фотку с водителем на переднем сиденье в студию ! сори не получится , сейчас ночь и я не побегу это делать,- в другой раз.