Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2016, 15:22   #1
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: уровень деградации масла CVT

@jsi, Насколько мне известно, существует возможность только сбросить счетчик в 0. Теоретически, наверное, возможно влезть в мозги CVT и прописать там требуемое значение, но этим никто не заморачивался, поскольку никому не нужно было. Да и Вам, скорее всего, тоже
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 15:29   #2
jsi
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 23
По умолчанию Re: уровень деградации масла CVT

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
@jsi, Насколько мне известно, существует возможность только сбросить счетчик в 0. Теоретически, наверное, возможно влезть в мозги CVT и прописать там требуемое значение, но этим никто не заморачивался, поскольку никому не нужно было. Да и Вам, скорее всего, тоже
купил машину, 40 тыс пробег, 34 тыс ед. CVT, на гарантии еще 1,5 года.
Считаю, что надо поменять масло, самому, после чего скинуть счетчик деградации.
В том, что это получится у меня не хуже чем у дилера - не сомневаюсь.
Но если чо(хз были перегревы и тп, короче "сколько вариатору осталось") и мне захочется обратиться к дилеру, то он легко определит, что масло менялось не у него....
jsi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 14:28   #3
ostr_vit
Старожил Клуба
 
Аватар для ostr_vit
 
Имя: виталий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,886
По умолчанию Re: уровень деградации масла CVT

@jsi, Радиатор бы установить... конечно. Но если нет,то чере30-40тыс. замена масла И ФИЛЬТРА.. и ничего вашему варику не сделается..Главное не буксовать долго.. и в гонках не учавствовать..
ostr_vit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 14:55   #4
jsi
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 23
По умолчанию Re: уровень деградации масла CVT

Цитата:
Сообщение от ostr_vit Посмотреть сообщение
@jsi, Радиатор бы установить... конечно. Но если нет,то чере30-40тыс. замена масла И ФИЛЬТРА.. и ничего вашему варику не сделается..Главное не буксовать долго.. и в гонках не учавствовать..
таки вот масло только что поменял, в течение апреля поменяю второй раз с фильтром и радик поставлю.
jsi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.04.2016, 15:47   #5
mihail1970
Житель Клуба
 
Имя: михаил
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 194
По умолчанию Re: уровень деградации масла CVT

Цитата:
Сообщение от jsi Посмотреть сообщение
купил машину, 40 тыс пробег, 34 тыс ед. CVT, на гарантии еще 1,5 года.
Считаю, что надо поменять масло, самому, после чего скинуть счетчик деградации.
В том, что это получится у меня не хуже чем у дилера - не сомневаюсь.
Но если чо(хз были перегревы и тп, короче "сколько вариатору осталось") и мне захочется обратиться к дилеру, то он легко определит, что масло менялось не у него....
Это как он определит то????
Даже если сбросите деградацию так они тоже туда не заглядывают если спецом не попросишь.
Я так меняю каждые 15 т. км. Слил через пробку и залил свежее через щуп. делов 10 минут. А насчет фильтра вообще лишняя манипуляция.
mihail1970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 16:24   #6
jsi
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 23
По умолчанию Re: уровень деградации масла CVT

Цитата:
Сообщение от mihail1970 Посмотреть сообщение
Это как он определит то????
Даже если сбросите деградацию так они тоже туда не заглядывают если спецом не попросишь.
Я так меняю каждые 15 т. км. Слил через пробку и залил свежее через щуп. делов 10 минут. А насчет фильтра вообще лишняя манипуляция.
Если предыдущий хозяин перегревал варик, буксовал, гонял, таскал прицепы, выручал всех увязших грязи, снеге, амне и тп, короче варик подубил и он загнется в течении гарантийного срока, я очень захочу чтобы мне его поменяли/отремонтировали по гарантии, в таком случае дилер легко может это проверить.
jsi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 17:24   #7
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: уровень деградации масла CVT

Цитата:
Сообщение от jsi Посмотреть сообщение
в таком случае дилер легко может это проверить.
По счетчику деградации врядли. Даже если там будет 0 записан, для ОД это не будет ничего означать.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2016, 09:30   #8
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: уровень деградации масла CVT

Вообще тема про то что можно ли изменить цифры "где то там" в блоке его памяти, типа умным колхозом.
"Зачем" - это как бы другой вопрос.
Если "зачем" становится первым вопросом, то ...
Цитата:
Сообщение от jsi Посмотреть сообщение
я очень захочу чтобы мне его поменяли
вы то захотите, только при чем здесь цифры деградации, в глубине блока, и не фигурирующие ни в одном письме к своим дилерам от ММС Рус?
(В этом вопросе рулит ММС а не наши представления. Рулит не понятно. Имхо. Уместно вспомнить что ОД от ММС Рус ведет своеобразную политику: например с генератором, меняют тем кто обратился с жалобой, а не всем кто купил .. ; например с радиаторами ещё интереснее, то же устанавливают только тем кто обратился с жалобой а не всем кто купил, но и вносится неизвестность на пункт "устанавливают" - не всем и не везде установят .. То есть две неизвестности, или загадки.)

Как в этих двух загадках будет участвовать цифра деградации?
Если бы было так просто ...
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 18:51   #9
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: уровень деградации масла CVT

@mihail1970, Ну про фильтр это смелое утверждение. С таким подходом и замена фильтра ДВС это лишняя манипуляция.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 20:12   #10
ОлЕгоров
Старожил Клуба
 
Аватар для ОлЕгоров
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 816
По умолчанию Re: уровень деградации масла CVT

Цитата:
Сообщение от mihail1970 Посмотреть сообщение
Я так меняю каждые 15 т. км. Слил через пробку и залил свежее через щуп. делов 10 минут. А насчет фильтра вообще лишняя манипуляция.
Наблюдал в сервисе неисправный Варик нашего автомобиля. По заключению сервиса причина неисправности в том, что
фильтр был забитый....уменьшает давление.. что приводит к проскальзыванию ремня... и как следствие стружка и задиры...

По словам владельца авто - немного побуксовал в снегу ( я слабо верю в это "немного").
Есть мнение, что лучше почаще менять фильтр. Масло 30 - 45 тыс. Км Точно Прослужит.

У меня степень деградации при пробеге 45 тыс. Км составила 31 000. Радиатора не было.
После установки радиатора наездил 15 тыс. Деградация 1600.

Последний раз редактировалось ОлЕгоров; 06.04.2016 в 20:22.
ОлЕгоров вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 21:07   #11
zlexx
Житель Клуба
 
Аватар для zlexx
 
Имя: Александр
Авто: 4WD
Сообщений: 116
По умолчанию Re: уровень деградации масла CVT

Цитата:
Сообщение от ОлЕгоров Посмотреть сообщение
Наблюдал в сервисе неисправный Варик нашего автомобиля. По заключению сервиса причина неисправности в том, что
фильтр был забитый....уменьшает давление.. что приводит к проскальзыванию ремня... и как следствие стружка и задиры...
Может причиной всего этого был кривой софт в управлении вариком?
Появилась официальная информация по поводу обновления программного обеспечения вариатора.
Можно задавать вопросы дилерам.

Информационное письмо: от 29 февраля 2016 года.

Тема : Проскальзывание ремня CVT
1. Описание:
Возможны жалобы владельцев на плохой разгон или неравномерное движение
автомобиля вследствие проскальзывания ремня CVT.
2. Перечень автомобилей:
Модель: Outlander с CVT F1CJA / W1CJA
Модельный год: 13
Затронутые рынки: Россия
3. Причина:
При движении по дороге без твердого покрытия или по скользкой дороге шины
могут проскальзывать, а затем вновь восстанавливать сцепление с дорогой. В
момент резкого восстановления сцепления шин с дорогой CVT испытывает
повышенные нагрузки, что приводит к образованию стружки и появлению
отложений стружки в гидроблоке CVT. Скопление продуктов износа в гидроблоке
может привести к снижению давления жидкости в CVT и включению контрольной
лампы на щитке приборов.
3. Меры, принятые на производстве:
Изменено программное обеспечение блока управления CVT, начиная 19 апреля
2013 года. В таблице ниже указаны версии ПО блока управления CVT после
контрмеры:
Каталожный номер Наименование Номер ПО Версия ПО
8631B132 Блок управления CVT 8631B132 0B 51 15 06
8631B133 Блок управления CVT 8631B133 0B 51 16 06
4. Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре:
На основании жалобы клиента проведите перепрограммирование блока управления
CVT. В случае, если в блоке управления сохранены коды P0746 и P0868,
одновременно с перепрограммированием может потребоваться замена CVT.

CVT
Part No. Применение
2700A313 для 2.0L 2WD
2700A317 для 2.0L 4WD
2700A314 для 2.4L 4WD
zlexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.04.2016, 21:13   #12
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: уровень деградации масла CVT

@zlexxнеделей ранее...
Плагиат!?
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 21:15   #13
Самодел
Старожил Клуба
 
Аватар для Самодел
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++
Сообщений: 7,683
По умолчанию Re: уровень деградации масла CVT

@Эдуард, Ещё какой.
Самодел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.04.2016, 23:40   #14
zlexx
Житель Клуба
 
Аватар для zlexx
 
Имя: Александр
Авто: 4WD
Сообщений: 116
По умолчанию Re: уровень деградации масла CVT

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
@zlexxнеделей ранее...
Плагиат!?
Что есть плагиат?
Кто то текст пытался за свой выдать?
А?
Так , что не надо тут умничать.

Последний раз редактировалось zlexx; 08.04.2016 в 00:10.
zlexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 23:49   #15
mihail1970
Житель Клуба
 
Имя: михаил
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 194
По умолчанию Re: уровень деградации масла CVT

Цитата:
Сообщение от ОлЕгоров Посмотреть сообщение
Наблюдал в сервисе неисправный Варик нашего автомобиля. По заключению сервиса причина неисправности в том, что
фильтр был забитый....уменьшает давление.. что приводит к проскальзыванию ремня... и как следствие стружка и задиры...

По словам владельца авто - немного побуксовал в снегу ( я слабо верю в это "немного").
Есть мнение, что лучше почаще менять фильтр. Масло 30 - 45 тыс. Км Точно Прослужит.

У меня степень деградации при пробеге 45 тыс. Км составила 31 000. Радиатора не было.
После установки радиатора наездил 15 тыс. Деградация 1600.
Я тут уже много пытался обьяснять и повторяться не хочу.
Повторю только одно,варик обычный агрегат со своими плюсами и минусами и не стоит с ним носиться.
По поводу фильтра. В мануале замена кажется раз в 90 т.км ( не уверен про нас, у ниссанов точно) так вот и меняйте в 90,не изобретайте велосипед.
И что все носятся с этой пресловутой деградацией? Обычный параметр отражающий условия эксплуатации. Да не хорошо если больше 1, в этом случае примите как данность что у вас сложные условия эксплуатации и действуйте по мануалу.
а по поводу фильтра то не чем там ему забиваться если варик в порядке. а если уж стружка летит то он не спасет все равно. увы но так.
mihail1970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
деградация масла outlander, деградация масла в вариаторе


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU