@jsi, Насколько мне известно, существует возможность только сбросить счетчик в 0. Теоретически, наверное, возможно влезть в мозги CVT и прописать там требуемое значение, но этим никто не заморачивался, поскольку никому не нужно было. Да и Вам, скорее всего, тоже
@jsi, Насколько мне известно, существует возможность только сбросить счетчик в 0. Теоретически, наверное, возможно влезть в мозги CVT и прописать там требуемое значение, но этим никто не заморачивался, поскольку никому не нужно было. Да и Вам, скорее всего, тоже
купил машину, 40 тыс пробег, 34 тыс ед. CVT, на гарантии еще 1,5 года.
Считаю, что надо поменять масло, самому, после чего скинуть счетчик деградации.
В том, что это получится у меня не хуже чем у дилера - не сомневаюсь.
Но если чо(хз были перегревы и тп, короче "сколько вариатору осталось") и мне захочется обратиться к дилеру, то он легко определит, что масло менялось не у него....
@jsi, Радиатор бы установить... конечно. Но если нет,то чере30-40тыс. замена масла И ФИЛЬТРА.. и ничего вашему варику не сделается..Главное не буксовать долго.. и в гонках не учавствовать..
@jsi, Радиатор бы установить... конечно. Но если нет,то чере30-40тыс. замена масла И ФИЛЬТРА.. и ничего вашему варику не сделается..Главное не буксовать долго.. и в гонках не учавствовать..
таки вот масло только что поменял, в течение апреля поменяю второй раз с фильтром и радик поставлю.
купил машину, 40 тыс пробег, 34 тыс ед. CVT, на гарантии еще 1,5 года.
Считаю, что надо поменять масло, самому, после чего скинуть счетчик деградации.
В том, что это получится у меня не хуже чем у дилера - не сомневаюсь.
Но если чо(хз были перегревы и тп, короче "сколько вариатору осталось") и мне захочется обратиться к дилеру, то он легко определит, что масло менялось не у него....
Это как он определит то????
Даже если сбросите деградацию так они тоже туда не заглядывают если спецом не попросишь.
Я так меняю каждые 15 т. км. Слил через пробку и залил свежее через щуп. делов 10 минут. А насчет фильтра вообще лишняя манипуляция.
Это как он определит то????
Даже если сбросите деградацию так они тоже туда не заглядывают если спецом не попросишь.
Я так меняю каждые 15 т. км. Слил через пробку и залил свежее через щуп. делов 10 минут. А насчет фильтра вообще лишняя манипуляция.
Если предыдущий хозяин перегревал варик, буксовал, гонял, таскал прицепы, выручал всех увязших грязи, снеге, амне и тп, короче варик подубил и он загнется в течении гарантийного срока, я очень захочу чтобы мне его поменяли/отремонтировали по гарантии, в таком случае дилер легко может это проверить.
Вообще тема про то что можно ли изменить цифры "где то там" в блоке его памяти, типа умным колхозом.
"Зачем" - это как бы другой вопрос.
Если "зачем" становится первым вопросом, то ...
Цитата:
Сообщение от jsi
я очень захочу чтобы мне его поменяли
вы то захотите, только при чем здесь цифры деградации, в глубине блока, и не фигурирующие ни в одном письме к своим дилерам от ММС Рус?
(В этом вопросе рулит ММС а не наши представления. Рулит не понятно. Имхо. Уместно вспомнить что ОД от ММС Рус ведет своеобразную политику: например с генератором, меняют тем кто обратился с жалобой, а не всем кто купил .. ; например с радиаторами ещё интереснее, то же устанавливают только тем кто обратился с жалобой а не всем кто купил, но и вносится неизвестность на пункт "устанавливают" - не всем и не везде установят .. То есть две неизвестности, или загадки.)
Как в этих двух загадках будет участвовать цифра деградации?
Если бы было так просто ...
Я так меняю каждые 15 т. км. Слил через пробку и залил свежее через щуп. делов 10 минут. А насчет фильтра вообще лишняя манипуляция.
Наблюдал в сервисе неисправный Варик нашего автомобиля. По заключению сервиса причина неисправности в том, что
фильтр был забитый....уменьшает давление.. что приводит к проскальзыванию ремня... и как следствие стружка и задиры...
По словам владельца авто - немного побуксовал в снегу ( я слабо верю в это "немного").
Есть мнение, что лучше почаще менять фильтр. Масло 30 - 45 тыс. Км Точно Прослужит.
У меня степень деградации при пробеге 45 тыс. Км составила 31 000. Радиатора не было.
После установки радиатора наездил 15 тыс. Деградация 1600.
Последний раз редактировалось ОлЕгоров; 06.04.2016 в 20:22.
Наблюдал в сервисе неисправный Варик нашего автомобиля. По заключению сервиса причина неисправности в том, что
фильтр был забитый....уменьшает давление.. что приводит к проскальзыванию ремня... и как следствие стружка и задиры...
Может причиной всего этого был кривой софт в управлении вариком?
Появилась официальная информация по поводу обновления программного обеспечения вариатора.
Можно задавать вопросы дилерам.
Информационное письмо: от 29 февраля 2016 года.
Тема : Проскальзывание ремня CVT
1. Описание:
Возможны жалобы владельцев на плохой разгон или неравномерное движение
автомобиля вследствие проскальзывания ремня CVT.
2. Перечень автомобилей:
Модель: Outlander с CVT F1CJA / W1CJA
Модельный год: 13
Затронутые рынки: Россия
3. Причина:
При движении по дороге без твердого покрытия или по скользкой дороге шины
могут проскальзывать, а затем вновь восстанавливать сцепление с дорогой. В
момент резкого восстановления сцепления шин с дорогой CVT испытывает
повышенные нагрузки, что приводит к образованию стружки и появлению
отложений стружки в гидроблоке CVT. Скопление продуктов износа в гидроблоке
может привести к снижению давления жидкости в CVT и включению контрольной
лампы на щитке приборов.
3. Меры, принятые на производстве:
Изменено программное обеспечение блока управления CVT, начиная 19 апреля
2013 года. В таблице ниже указаны версии ПО блока управления CVT после
контрмеры:
Каталожный номер Наименование Номер ПО Версия ПО
8631B132 Блок управления CVT 8631B132 0B 51 15 06
8631B133 Блок управления CVT 8631B133 0B 51 16 06
4. Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре:
На основании жалобы клиента проведите перепрограммирование блока управления
CVT. В случае, если в блоке управления сохранены коды P0746 и P0868,
одновременно с перепрограммированием может потребоваться замена CVT.
CVT
Part No. Применение
2700A313 для 2.0L 2WD
2700A317 для 2.0L 4WD
2700A314 для 2.4L 4WD
Наблюдал в сервисе неисправный Варик нашего автомобиля. По заключению сервиса причина неисправности в том, что
фильтр был забитый....уменьшает давление.. что приводит к проскальзыванию ремня... и как следствие стружка и задиры...
По словам владельца авто - немного побуксовал в снегу ( я слабо верю в это "немного").
Есть мнение, что лучше почаще менять фильтр. Масло 30 - 45 тыс. Км Точно Прослужит.
У меня степень деградации при пробеге 45 тыс. Км составила 31 000. Радиатора не было.
После установки радиатора наездил 15 тыс. Деградация 1600.
Я тут уже много пытался обьяснять и повторяться не хочу.
Повторю только одно,варик обычный агрегат со своими плюсами и минусами и не стоит с ним носиться.
По поводу фильтра. В мануале замена кажется раз в 90 т.км ( не уверен про нас, у ниссанов точно) так вот и меняйте в 90,не изобретайте велосипед.
И что все носятся с этой пресловутой деградацией? Обычный параметр отражающий условия эксплуатации. Да не хорошо если больше 1, в этом случае примите как данность что у вас сложные условия эксплуатации и действуйте по мануалу.
а по поводу фильтра то не чем там ему забиваться если варик в порядке. а если уж стружка летит то он не спасет все равно. увы но так.