Парни. Повторю то, о чем писали неоднократно. Чтобы экономить на топливе можно:
1. Пересесть на велосипед
2. Купить легковушку с современным дизелем (BMW102d? VW?)
3. Изменить стиль вождения.
Против физики не пойдешь. Снаряженная масса автомобиля 1650кг. Эти полторы с хвостиком тонны при старте надо как-то разгонять. И нормальный городской расход наших машин: 14-16/100. Вот мой. По трассе кушает 9,5-10/100. До осени городской расход был летом 11,5-12,3/100 , зимой 13,5-13,8/100. А все дело в маршрутах движения. Пробок на ежедневных маршрутах было немного. Пошла дочурка в первый класс. Маршруты движения изменились кардинально (добавился хороший такой крюк по центру нашего города, да в утренние и вечерние часы). И тут же расход стал 14,5-15,5/100. Машина - одна и та же. Так что или смотреть на кардинальные средства (велосипед, дизельный автомобиль), или забить получать удовольствие от езды на ОТЛИЧНОМ автомобиле
У меня начал кушать 17 литров подскажите как быть?
Две недели назад купил аута 2006г. 2,4л полный привод. Езжу от дома до работы 5км утром и 5км вечером с небольшими пробками. Расход показывает 19-20л. Это нормально? Просто много кто пишет про то, что расход 13-15л. Залил 14 литров бенза, хватило на 75км.
Ещё аутотренинг помогает некоторым: у меня по городу десять, у меня по городу десять, у меня по городу десять, - и так пока не поверишь
В обьявах на Авито таких 99% кстати
Две недели назад купил аута 2006г. 2,4л полный привод. Езжу от дома до работы 5км утром и 5км вечером с небольшими пробками. Расход показывает 19-20л. Это нормально? Просто много кто пишет про то, что расход 13-15л. Залил 14 литров бенза, хватило на 75км.
С таким ежедневным пробегом и пробками это ещё мало.
Всем привет, немного подниму тему. Наткнулся на один ролик, который рекламирует некий препарат - "ТопливоДар". Сразу скажу, что я его не рекламирую ! Хотя все "складно поют".
А понравился мне этот ролик тем, что довольно компактно и с картинками ведется изложение всех принципов работы ДВС. Какие именно моменты напрямую влияют на смесеобразование, длинну впрыска, работа лямбды, расход топлива и т.д. Есть с чем сравнить, потому как, в свое время мною был приобретены "ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕОКУРСЫ ПО ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ" (опять же не реклама) за "неприличные деньги" несколько штук (курс "СТАРТ", "ПРАКТИК", "ЭКСПЕРТ", "Автоэлектрик с нуля", "Чип тюнинг. Базовые понятия", "Автокондиционеры. Ремонт, заправка, диагностика") . Всего около 50 Гигов. ))) Был в то время не поддельный интерес к автодиагностике.
Две недели назад купил аута 2006г. 2,4л полный привод. Езжу от дома до работы 5км утром и 5км вечером с небольшими пробками. Расход показывает 19-20л. Это нормально? Просто много кто пишет про то, что расход 13-15л. Залил 14 литров бенза, хватило на 75км.
Скорее это нормальный расход для полного привода. У меня передний привод, езжу 15 км до работы и обратно домой, получается 30 км. Тоже стою в пробках. Расход в пределах 15 литров.
Добрый день, не давно после замены масла туго стали включаться передачи машина - Аутландера 2,4 - 2008 МКПП. Решил залить в коробку присадку ResursT и был удивлен уменьшением расхода топлива. Раньше на трассе обычно выходило 11,5 литров - сейчас от 9,5 до 10,3 литров.
Добрый день, не давно после замены масла туго стали включаться передачи машина - Аутландера 2,4 - 2008 МКПП. Решил залить в коробку присадку ResursT и был удивлен уменьшением расхода топлива. Раньше на трассе обычно выходило 11,5 литров - сейчас от 9,5 до 10,3 литров.
Вы сравниваете расход зимой 11,5 л и сейчас 9,5 весной?
Вообще после выбивания катов и прошивке на евро два машина едет бодрее на своих 160 лс. если не топить замеряя расход 11.8-12.3 меня устраивает. хочу еше трубу в варить вместо последнего.
А вообще по идее если с коробкой всё нормально и залито нормальное масло то всё норм должно быть. я взял что в мануале Mobilube 1SHC 75W90
Здравствуйте!
Приобрел Аута 2.4 4wd 2005 г.в. Естественно хочется расход поменьше чем 20л/100км в половине пробега по пробкам, но не в цифрах дело... начал заказывать запчасти для обслуживания и возникли вопросы, на которые собственно и хочется получить квалифицированные ответы.
1. В каталоге на схеме бензобака 3 топливных фильтра. 2 фильтра в составе "Бензонасоса и датчика в сборе" это сеточка на самом насосе(1760A029) и фильтр тонкой очистки (MR 514676). И пока не понятный для меня 3-й фильтр грубой очистки (MB 129895) входящий в топливный датчик (MR 573698). Отсюда и сам вопрос - для чего он, если бензонасос засасывает через свою сеточку и гонит бензин в фильтр тонкой очистки? нужно ли заморачиваться с его заменой? насколько я понял доступа к нему при снятом заднем диване не будет... https://www.dropbox.com/s/2q07dmmi4hac83l/1.jpg?dl=0
Нормально ли это? Должна она на прогретом движке смотреть строго вверх? Или стоит заменить термостат? или датчики температуры охл. жидкости? Их насколько я понял 2 шт.
Заранее спасибо за ответы.